WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый турнир 2 сезона Mythic Dungeon International в Shadowlands ознаменовал смену меты  (Прочитано 11875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



Спустя несколько недель после выхода обновления 9.1 наконец начался второй 2 сезон Mythic Dungeon International в Shadowlands, первый вслед за большими изменениями в игре. Неделю назад состоялись первые соревнования этого турнира, что ознаменовал собой некоторые перестановки в правилах соревнования и подборе классов командами.:cut:

В позапрошлые выходные состоялись первые игры второго сезона MDI в нынешнем дополнении, в котором не только появился новый сезонный модификатор, но и вступили в силу многие классовые изменения, в том числе балансировка способностей, ковенантов и легендарных эффектов, что были внесены на актуальную версию игры обновлением 9.1. Это привело к тому, что игрокам пришлось приспособиться к новым условиям, а зрители смогли наблюдать новые составы команд, подбор классов и маршруты прохождения подземелий. Ниже вы можете прочесть о соревнованиях первой недели и узнать, какие классы были в них наиболее популярными.

Новый формат Mythic Dungeon International

К началу 2 сезона Blizzard в очередной раз изменили формат проведения Mythic Dungeon International. На этот раз вслед за испытаниями на время команд ожидает не несколько кубков, участвуя в которых и набирая очки, команды могут попасть в финал, а три отдельных турнира. Каждая команда принимает участие только в одном из турниров, и две лучшие по его результатам затем получают билет на международный финал 1-3 октября. Команды были распределены на 3 группы по 8 в каждой, и на выходных матчи отыгрывает только одна из них. Таким образом на финалы пройдет 6 команд из основных регионов, к которым прибавится по 1 из Китая и с отдельного турнира "Last Stand".


Новый модификатор и новые маршруты

Во 2 сезоне Shadowlands сезонный модификатор "Полный гордыни" был заменен на "Истязание", и поскольку командам больше не нужно планировать свое передвижение так, чтобы каждые 20% сил противника оказываться в стратегически выгодном месте, они смогли скорректировать маршруты для еще более эффективного и быстрого передвижения. Не все составы воспользовались такой возможностью, и хотя сильнейшие команды избрали новые пути, некоторые отряды послабее все же ходили по старым известным тропам. Но даже когда дело доходило до новых путей, зачастую они сильно различались у двух соперников, что было интересно зрителям в плане зрелищности и напряженно для участников. Вероятно, что в следующих кубках все будет иначе, поскольку теперь команды имеют некоторый опыт и могут рассматривать разные варианты с их преимуществами и недостатками, лучше адаптируя свою стратегию.


Новые составы

В этом аспекте тоже многое изменилось. Различные изменения классов, ковенантов, медиумов, проводников и легендарных эффектов повлияли на показатели специализаций и актуальную мету. Однако, игроки еще, кажется, не совсем определились с тем, какие классы являются самыми сильными, причем не только обычные, ведь во время турниров встречались команды с довольно странными составами вроде трех магов разных специализаций, но и довольно опытные, что также часто меняли подборку.

Впрочем, на частую смену участников команды влияет не только текущий баланс классов, но и навыки самих игроков, и чем более опытными они становятся, тем чаще изменяют состав группы от подземелья к подземелью, чтобы набрать наиболее оптимальные специализации. Некоторые из специализаций и классов находят свое применение в небольшом числе определенных ситуаций, модификаторов или подземелий, остальное время находясь на виртуальной скамейке запасных. Тому пример – чернокнижники "Разрушения". А эти перестановки затем влекут за собой еще большие изменения. Например, если из группы исключается охотник на демонов с его "Печатью хаоса", увеличивающей магический урон, то некоторые заклинатели предпочитают пересаживаться на бойцов с физическим уроном, в частности охотников, для более оптимальных показателей.

Как и следовало ожидать от первого кубка, между сильнейшими игроками и их соперниками навыком похуже был серьезный разрыв. Такие команды как Perplexed, уверенно завоевавшие победу, были лучше осведомлены в показателях классов во всех ситуациях и благодаря своим обширным знаниям чаще выбирали лучшие специализации или предпочитали избегать слишком рисковых экспериментов.


Танки
  • Охотник на демонов "Мести" – 75%
  • Воин "Защиты" – 20%
  • Монах "Хмелевар" – 3%
  • Друид "Страж" – 2%
В первом турнире трое из четырех танков были охотниками на демонов, что довольно немало, но на самом деле их численность даже сократилась, поскольку в последнем кубке предыдущего сезона данная роль была заполнена персонажами только этого класса. Воины также остаются довольно сильными, обладая большим уроном и хорошей выживаемостью, но все же уступают охотникам на демонов в мобильности. А друиды и монахи показали себя очень слабо и воспользовавшиеся их услугами команды почти всегда были в отстающих, причем порой это было очевидно с самого начала.

Лекари
  • Паладин "Света" – 80%
  • Жрец "Послушания" – 17%
  • Шаман "Исцеления" – 3%
Обстановка в стане лекарей осталась в целом прежней. Даже после ослабления урона паладины остаются главными звездами эпохальных+ подземелий, обладая и хорошими целительскими, и отличными бойцовскими навыками. Жрецы в основном применялись в Смертельной Тризне, где контроль над разумом был хорошим подспорьем для команды. А шаманы отняли у друидов последнее место, но не смогли сколь бы то ни было проявить себя, поскольку все команды с ними в составе проиграли.

Бойцы
  • Монах "Танцующий с ветром" – 62%
  • Разбойник "Скрытности" – 60%
  • Маг "Льда" – 50%
  • Маг "Огня" – 34%
  • Жрец "Тьмы" – 30%
  • Охотник "Стрельбы" – 25%
  • Чернокнижник "Колдовства" – 18%
  • Чернокнижник "Разрушения" – 7%
  • Шаман "Стихий" – 5%
  • Маг "Тайной магии" – 3%
  • Друид "Баланса" – 3%
  • Воин "Оружия" – 2%
  • Охотник на демонов "Истребления" – 2%
Если сравнить этот список с тем, что был в предыдущем сезоне, то можно отчетливо увидеть, что некоторые стили игры полностью исчезли, а их место заменили другие новые, при этом фавориты сообщества только закрепились на своих позициях. Например, в первом сезоне ни одна команда не обходилась без мага "Огня", а во втором лишь треть групп воспользовалась его навыками. Сам класс мага остается очень популярным, постепенно набирая обороты, и две его другие специализации можно увидеть в списке лидеров. Ранее не самый популярный, монах "Танцующий с ветром" теперь является частым выбором для всех групп, нуждающихся в большом уроне по области, заменив собой популярного в предыдущем сезоне, а ныне позабытого рыцаря смерти "Нечестивости". Также в этом плане теперь редко встречаются друиды "Баланса". Зато наладились дела у разбойников, которые очень плохо ощущали себя в начале Shadowlands.

Значительная часть редких классов бралась ради экспериментов, и почти во всех случаях они увенчались провалом. Использовавшие их команды надеялись противопоставить сильные стороны этих специализаций определенным механикам, но лишь в очень немногих случаях оно стоило того. Те же Perplexed в большинстве случаев использовали стандартный набор в виде охотника на демонов "Мести", паладина "Света", монаха "танцующего с ветром", разбойника "Скрытности" и мага "Льда", на некоторых боссах заменяя охотника на демонов на воина, мага на охотника "Стрельбы" или паладина на жреца.



« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2021, 12:54:43 by Wishko »

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
https://www.youtube.com/watch?v=LLLDrLTgjvs

Может стоило хотя бы английские трансляции добавить?))

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
Может стоило хотя бы английские трансляции добавить?))

Лучше! Добавлю аж русскоязычные.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118
А как же jb со своим друлем??? Нормально отыграл на нем

k26Noone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диаболик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А как же jb со своим друлем??? Нормально отыграл на нем
джейби играл на втором кубке, а в статье вроде как анализ первого кубка, там на друле никто не играл

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118
А как же jb со своим друлем??? Нормально отыграл на нем
джейби играл на втором кубке, а в статье вроде как анализ первого кубка, там на друле никто не играл

Аааа. Это я упустила. Да на первом кубке друлей хилов от не было

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Как же прекрасно играть за ДК, нас мало, но мы сила. Никто не берет на MDI даже в качестве ДД, но любой сильный ДК может все. Иногда когда кидаю заявки в группы в высокие ключи и вижу там уже ДК - аж радость внутренняя :D

linux

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Как же все таки здорово, что mdi не имеет ничего общего с киберспортом, как и м+ с полноценным контентом. А в рейдах и пвп найдется место и друидам хилам, и дк дамагерам, и прочим, главное, что бы руки на месте были.
Как же хотелось бы продолжать играть в настоящий World of Warcraft, а не вот это вот все..

padonegz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
А как же jb со своим друлем??? Нормально отыграл на нем
джейби играл на втором кубке, а в статье вроде как анализ первого кубка, там на друле никто не играл
Да, но там где он играл друлем, они постоянно проигрывали тимам с паладином. МДИ, это все о скорости зачистки огромных паков, и босов вместе с ними. Ни один другой хил, и близко не так хорош как паладин, просто потому что Эшен, позволяет дамажить и хилить аки бог, разуплотняя огромные паки за считанные секунды. Именно по той же причине не играются Друиды танки, выживаемости ДХ или вара в разрезе этих пулов достаточно (ясно понятно что там руки пиздец как заточены),  а вот бафов урона ДХ или вара, без них собственно будет очень не хватать.
И не стоит сюда мету с лайва натягивать. 15-ха проходится любым сетапом. Если руки прямые и група сыгранна - любым сетапом проходится и 20ка. а дальше, уже конечно будут нужны классы что при прочих равных дольше живут/больше дамажат/ имею лучшее утилити.
 

padonegz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Как же все таки здорово, что mdi не имеет ничего общего с киберспортом, как и м+ с полноценным контентом. А в рейдах и пвп найдется место и друидам хилам, и дк дамагерам, и прочим, главное, что бы руки на месте были.
Господи, очередной вылез. Как там живется всем класам в разрезе ферсткилов? Часто ли бывает так, что кто то возьмет ферала на килл ласта? Или может 40 часов вайпов смотреть интерестнее, чем огромные запулы в ключах, где как бы тоже интриги не много, но динамика происходящего на порядок выше чем на освоении. Сидите себе в своих рейдах, их у вас никто не отбирает, только чего же вы лезете в тему о ключах, а точнее даже о турнире по ключам, со своим никому не нужным мнением.
П.С. 
Ну и да, мди намного больше киберспорт чем рейдинг, а в пвп разнообразие сетав прямо таки блещет.

linux

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Господи, очередной вылез. Как там живется всем класам в разрезе ферсткилов? Часто ли бывает так, что кто то возьмет ферала на килл ласта? Или может 40 часов вайпов смотреть интерестнее, чем огромные запулы в ключах, где как бы тоже интриги не много, но динамика происходящего на порядок выше чем на освоении. Сидите себе в своих рейдах, их у вас никто не отбирает, только чего же вы лезете в тему о ключах, а точнее даже о турнире по ключам, со своим никому не нужным мнением.
П.С. 
Ну и да, мди намного больше киберспорт чем рейдинг, а в пвп разнообразие сетав прямо таки блещет.

Ковыряние 2 года подряд одних и тех же пикселей с двумя механиками, о да, это тот самый киберспорт, который мы заслужили. Про киберспорт и рейды я не писал ни слова, про сетапы в пвп тоже, причем тут вообще сетапы, глиномесивом вокруг колонн только пару процентов пвпшников занимается.
И кстати.
Почему вы боитесь писать в защиту ключей на форуме свидетелей святых ключников с мейн акка? Тут же 90% аудитории ваше мнение разделят.
Как же хотелось бы продолжать играть в настоящий World of Warcraft, а не вот это вот все..

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Спидран диктует свои условия. Нет там места всем классам без исключения. Это спидран.

Монки вв мало используются? Видимо, разные mdi смотрим.

Честно говоря, от прочтения статьи неоднозначное впечатления. Ощущение, будто ее писал человек или по чужим словам, или не имеющий времени разобраться с темой, например, послушав англоязычную аналитику.

Под инст, под тактику, под  - команды подбирают сетапы, исходя из многих ситуаций. Есть два основных типа сетапа под спидран - хэви физикал и хэви маджикал. В первом - вар танк для крика, монк вв для бурста и урона, рога для прио дамага и хант, т.к. он выполняет функции а-ля бл, подпулы в туманах, снайп в театр и т.д ну и бафается от монка. Туда же, например, комплексити берет друида хила. Прошу заметить, кирийца, из-за ковенанта, который он кидает на монка или рогу. В хэви маджикал идет дх танк, разумеется, из-за бафа, которому и с палом покомортней, и пал, опять же, бафается.
Про всяких дестролоков, афликов, комбинаций 2мага и шп - это ситуативное решение команд, отдельный вобще разговор и тактическое решение команды.

Ровнять спидраны с пушем, викли ключам и просто забегам - зачем? 15й ключ закрывается в тайм действительно любыми сетапами. Что за манера теплое с синим сравнивать. В высоких ключах на лайве начинается, да, отдельный разговор, но это не спидран. Откуда эта манера вобще взялась, под mdi ровнять лайв. Вы же по проф.играм, например, футбола, не начинаете в дворовых играх искать бразильцев, аргентинцев и испанцев.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Эх, вот бы перевести MDI из спидранов в соревновательный контент с банами и пикам классов/спеков. А то выходит что это просто соло забеги, можно вообще даже не интересоваться есть ли у тебя какой противник и чем он там занимается (кроме как подсмотреть тактику, но вряд ли налету кто-то что-то будет менять).

padonegz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Эх, вот бы перевести MDI из спидранов в соревновательный контент с банами и пикам классов/спеков. А то выходит что это просто соло забеги, можно вообще даже не интересоваться есть ли у тебя какой противник и чем он там занимается (кроме как подсмотреть тактику, но вряд ли налету кто-то что-то будет менять).
Хоть вы не тяните это тукеровское говно сюда. Он во многом прав, но блядь, введите вы баны, и увидите не соревнование двух зеркальных сетапов с небольшими различиями, а тупо две одинаковые команды с 10 класоспеков вместо 5. Как рулили дц и протпалл, так и будут рулить, как игрались дх танки с протварами так и будут играться. А если это все забанится, то будет иметь место два сетапа с хороших среднячков, но как не играли там фералом с сурвом, так и не будут этого делать. 

padonegz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Господи, очередной вылез. Как там живется всем класам в разрезе ферсткилов? Часто ли бывает так, что кто то возьмет ферала на килл ласта? Или может 40 часов вайпов смотреть интерестнее, чем огромные запулы в ключах, где как бы тоже интриги не много, но динамика происходящего на порядок выше чем на освоении. Сидите себе в своих рейдах, их у вас никто не отбирает, только чего же вы лезете в тему о ключах, а точнее даже о турнире по ключам, со своим никому не нужным мнением.
П.С. 
Ну и да, мди намного больше киберспорт чем рейдинг, а в пвп разнообразие сетав прямо таки блещет.

Ковыряние 2 года подряд одних и тех же пикселей с двумя механиками, о да, это тот самый киберспорт, который мы заслужили. Про киберспорт и рейды я не писал ни слова, про сетапы в пвп тоже, причем тут вообще сетапы, глиномесивом вокруг колонн только пару процентов пвпшников занимается.
И кстати.
Почему вы боитесь писать в защиту ключей на форуме свидетелей святых ключников с мейн акка? Тут же 90% аудитории ваше мнение разделят.
Йобанарот, рейды это не ковыряние пикселей с одними и темиже мехвниками по кругу из года в год. Там же каждый раз - шутер, гонка, и стратегия вместо аркады, ага.

Цитировать
Как же все таки здорово, что mdi не имеет ничего общего с киберспортом, как и м+ с полноценным контентом. А в рейдах и пвп найдется место и друидам хилам, и дк дамагерам, и прочим, главное, что бы руки на месте были.
А это наверное мои слова, да?
МДИ, гораздо больший киберспорт чем рейды, да и контент, который держит эту игру на плаву. Очень многие играют в ключи, чего не делали бы не будь этих ключей. У меня семья, работа, хобби и интересы помимо вова, мне нахуй не упало заходить в РТ 5 раз в неделю по 3-4 часа, для того чтоб осваивать интересных мне босов. Играть же на уровне убийства нормала, я в виду имел. А вот зайти со своими друзьями в ключики, просто закрыть этот контент и получить удовольствие, очень даже ок.

Цитировать
Про киберспорт и рейды я не писал ни слова, про сетапы в пвп тоже, причем тут вообще сетапы, глиномесивом вокруг колонн только пару процентов пвпшников занимается.


Цитировать
А в рейдах и пвп найдется место и друидам хилам, и дк дамагерам, и прочим, главное, что бы руки на месте были.

Вы либо сами себе не противоречте пытаясь унизить контент который вам не интересен, либо беды с башкой лечите.

 

закрыть