Ох уж эти «1-2% разница, игроки будут выбирать кто им больше нравится» перед релизом.
Всем просто очень феечки нравятся, да.
В игре уже не осталось людей, которые играют спеком который нравится, о чем ты.
Раньше люди хоть не так часто пересаживлись, а щас от патча к патчу готовы между фаером-фростом-арканой прыгать (маги просто как пример, если что).
И это с учётом того, что баланс всегда был в очке, тут ничо не поменялось
Раньше для перепрыгивания не надо было столько условий соблюсти как сейчас.
Стандартно нужно было поменять часть или весь шмот чтобы статы соответствовали, одно это уже отталкивало многих от перепрыгивания.
Но в ШЛ у нас просто пушка геймдизайна бахнула:
- Легендарку сменить(набить реагенты) скрафтить\купить заготовку.
- Сменить ковенант и прокачать известность.
- ну и шмот...
Почему нельзя сделать например разбор леги на составные части и перенос прогресса между ковенантами хотя бы, мне не понятно, типа сюжет ковенанта важен, окей, тот кому он интересен пускай проходит его и в награду получает аниму или чутка голды
И вот спрашивается нафига такие барьеры?