WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лишь 10% активных игроков в World of Warcraft участвуют в рейдах  (Прочитано 24059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Сообщений: 787
  • Репутация: 1861



Вы наверняка ни раз встречали комментарии, говорящие о том, что World of Warcraft умирает и в нем совершенно не осталось игроков. В этих словах достаточно мало конкретной информации и они не несут особой пользы, но вот данные о персонажах являются совершенно другим разговором. Bellular решил рассмотреть всю доступную информацию, чтобы узнать примерное число активных игроков и их заинтересованность в контенте. :cut:

Общее число активных игроков во всех франшизах Blizzard упало до уровня 2016 года, который пришелся на конец Warlords of Draenor. Максимум, равный 46 млн., был зафиксирован в середине Legion, когда вышел Overwatch и некромант для Diablo III.
 

Разработчики не раскрывают точные данные о количестве подписчиков, но у игроков по-прежнему есть доступ к Оружейной. В обновлении 9.1, по состоянию на 2 августа 2021 года, в World of Warcraft хотя бы раз зашло 3 млн. персонажей, выбравших ковенант. В обновлении 9.0, по состоянию на 2 февраля 2021 года, в WoW хотя бы раз зашло 6 млн. персонажей, выбравших ковенант.


За 6 месяцев World of Warcraft потерял почти 50% активных персонажей. Напоминаем, что выбрать ковенант могут либо персонажи максимального уровня, либо выбравшие Нити судьбы на 50 уровне.


Есть возможность получить более точные данные о персонажах максимального уровня, взяв в расчет только тех, что выбрали связь душ. Всего таких персонажей 2,7 млн., и это число можно считать активными персонажами в обновлении 9.1.


К сожалению, нет возможность понять, какие персонажи принадлежат уникальным игроками, а какие являются альтернативными. Если предположить, что в среднем каждый игрок имеет 1,5 персонажа (кто-то имеет только одного, когда у некоторых может быть и 10), то можно с большой уверенностью сказать, что в 9.1 максимальное число активных игроков не превышало 2 млн., когда более реалистичное число находится в районе 1 млн. В эти данные не включены последствия недавних событий и новостей.


Спустя один месяц, после выхода Замка Нафрии, первого босса убило 37447 гильдий, когда за такой же период в Святилище Господства только 18594 гильдий убило Террагра. Назвать точное число персонажей нельзя, поскольку в обычном и героическом режиме размер рейда варьируется от 10 до 30 человек. Если брать среднее число, то число рейдеров сократилось примерно с 650 тыс. в обновлении 9.0, до 300 тыс. в обновлении 9.1. Смотря на данные о персонажах, то можно сделать вывод о том, что лишь 10-20% активных игроков в 9.1 участвуют в рейдах (8-10% в героических). Стоит заметить, что рекордное число гильдий (за последние несколько дополнений) убило сира Денатрия.


В обновлении 9.1, на момент 9 августа 2021 года, 1,8 млн. уникальных персонажей хотя бы раз побывали в эпохальных+ подземельях. Вспоминая данные об активных персонажах, получается, что миллион персонажей ни разу не посетили этот режим. Есть два варианта: большая часть этих персонажей являются альтернативными, либо, если это уникальные учетные записи, почти половина игроков игнорирует один из основных видов контента для максимального уровня. Также количество забегов в неделю значительно ниже, чем в предыдущих сезонах.


Количество игроков в PvP в 9.1 уменьшилось на 60%, в сравнении с 9.0. Рассматривая статистку 250 тыс. случайно выбранных персонажей: 7,3% сыграли хотя бы одну игру в режиме 2 на 2; 4,6% сыграли хотя бы одну игру в режиме 3 на 3; 3,3% побывали на рейтинговом поле боя.


Дополнение Shadowlands побило мировой рекорд по скорости продаж на ПК. В первом рейде дополнения побывало рекордное число гильдий, а в PvP участвовало больше игроков, чем в предыдущих дополнениях. К сожалению, спустя почти год после выхода обновления ситуация стала совершенно противоположной. Отсутствие контента, проблемы с сюжетом и другие негативные стороны Shadowlands определенно сыграли не последнюю роль. Остается надеяться, что следующий патч или дополнение сможет вернуть ушедших игроков.


« Последнее редактирование: 17 Августа, 2021, 23:01:33 by Wishko »

Agroprom

  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 358
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг 13
Заголовок немного кликбейтный, но думаю суть отражает верно. А суть такая что большинство игроков это казуалы и их не сильно волнуют тонкости баланса классов и уж тем более какой ковенант лучше для ПВЕ-ПВП. Для большинства важна история, квесты, локалки, в общем просто контент позволяющий занять время и "посмотреть" игру. Поэтому мы и видим всплески количества активных игроков после выхода крупного патча и резкое затухание после того как пройдена сюжетная кампания. Именно поэтому Метели и нужны таймгейты.

Brejas93

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 62
  • Рейтинг 0
Ну хз учитыыала ли статистика Китай или нет, но можно сделать вывод, что сейчас в вов играют примерно 1 миллион активных игроков, что очень печально...

BlackDraw

  • Сообщений: 334
  • Репутация: 291
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг 9
Шож, я как целователь белочек, могу сказать, что белочек в игре не целованных почти не осталось.
Играть другой более "серьезный" контент не могу, тупо из-за работы. Имхо, средний возраст игрока в шош, 25+, у кого то дети, у кого то кредитный фокус и ипотека.
Так шо, имхо, ядро активных боевых хомячков игроков, осталось прежним.

Qiazar

  • Сообщений: 11
  • Репутация: -7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гремальдус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг -2
Ну хз учитыыала ли статистика Китай или нет, но можно сделать вывод, что сейчас в вов играют примерно 1 миллион активных игроков, что очень печально...
Как ты сделал такой вывод?

n00b11

  • Сообщений: 63
  • Репутация: -7
  • Рейтинг -4
Конечно никто не ходит в рейды, хардкорщики и семи-хардкорщики могут до посинения фармить ключи и получать шмотки, казуалы тоже под пивко могут закрывать на чиле ключи и получать лут. Классы балансят под ключи, для ключей делают кучу нововведений, ключи развиваются как киберспорт. В тоже время с отменой тирсетов и консул лута рейды становятся ненужными.
И да помимо того что близзы убивают рейды и сами игроки тоже в этом преуспевают. Сейчас чтобы сходить с пугами в нормал почти всегда требуют курву (да можно понять если твинко рейд, но из 10 групп в лфг 8 требуют ачивку, как-то слишком много твинкорейдов)
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2021, 23:44:50 by n00b11 »

Шустробород

  • Сообщений: 417
  • Репутация: 244
  • Рейтинг 24
игра просто неиграбельная, много фарма ради ничего

firevoodoo

  • Сообщений: 237
  • Репутация: 507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
  • Рейтинг -4
Помнится, они объясняли первые шаги по примитивизации рейдов в БК тем, что Накс посетили лишь 5% игроков.

mkill

  • Сообщений: 247
  • Репутация: 364
  • Рейтинг -5
Да хоть 0.1%, 20 человек достаточно

Lycanthrope

  • Сообщений: 188
  • Репутация: 415
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг 3
Помнится, они объясняли первые шаги по примитивизации рейдов в БК тем, что Накс посетили лишь 5% игроков.
"Примивитизацией в БК"? Наверное в ЛК, когда разделение на 10/25 и обычку/гер добавляли.
Там в БК вроде прикол похлеще был, что ласта Санвела увидели и победили меньше 0.1% гильдий.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2021, 00:01:30 by Lycanthrope »

Braviari

  • Сообщений: 1079
  • Репутация: 585
  • Рейтинг 0

К сожалению, спустя почти год после выхода обновления ситуация стала совершенно противоположной. Отсутствие контента, проблемы с сюжетом и другие негативные стороны Shadowlands определенно сыграли не последнюю роль. Остается надеяться, что следующий патч или дополнение сможет вернуть ушедших игроков.

До года еще 4 месяца, если что. А вот следующий контент выйдет не раньше конца января-февраля, так что до БК2022 будет всё грустнее и грустнее.

Sxron

  • Сообщений: 114
  • Репутация: 226

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
  • Рейтинг -6
Выходит что большая часть игроков это боты) Фармящие для оставшихся 10% рейдеров)

firevoodoo

  • Сообщений: 237
  • Репутация: 507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
  • Рейтинг -1
Помнится, они объясняли первые шаги по примитивизации рейдов в БК тем, что Накс посетили лишь 5% игроков.
"Примивитизацией в БК"? Наверное в ЛК, когда разделение на 10/25 и обычку/гер добавляли.
Там в БК вроде прикол похлеще был, что ласта Санвела увидели и победили меньше 0.1% гильдий.

Вначале им приходилось объяснять, почему за бортом остались те 15 парней, и почему вся химия свелась к 2 склянкам. Хотя ещё когда только объявили БК, помнится, были фантазии, что рейды увеличат до 50 участников. Многим это казалось логичным.

Как бы там ни было, хорошо помню, что именно тогда приходилось слышать стенания «мы так старались. А всего то 4 или 5% (не помню) были в Наксе или убили КТ (тоже точно не помню)».

Хотя ёжику понятно, если бы они не выпустили БК меньше чем через полгода после Накса, там бы больше людей было. Более того, многие просто свалили, увидев скрины со статами квестовой зелёнки с первых локаций БК.

Люди рейдят не потому, что «легко». Если бы золотые слитки падали вместо дождя, никому бы золото не было нужно даже даром.

Agroprom

  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 358
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг 0
Помнится, они объясняли первые шаги по примитивизации рейдов в БК тем, что Накс посетили лишь 5% игроков.
"Примивитизацией в БК"? Наверное в ЛК, когда разделение на 10/25 и обычку/гер добавляли.
Там в БК вроде прикол похлеще был, что ласта Санвела увидели и победили меньше 0.1% гильдий.
Ты путаешь с Ванильным Наксом. "Оказуаливание" в БК заключалось в появлении двух рейдов на 10 человек - Каражана и Зул-Амана. Каражан собственно и был тем рейдом где все начинающие рейдеры одевались в Тир4 шмот. Потом шли Логово Магдеридона и Груула. Потом Зул-Аман и Змеиное Святилище, Крепость Бурь, Хиджал.  А вот финалочкой уже был БТ с Иллюхой ну и в последнем патче появился Санвел. А вместе с ним инст с Келем где падал шмот уровня предыдущих рейдов (точный айтемлевел уже не помню) который позволял отстающим быстро одеться для Санвела. Ну и в самом конце БК Санвел нерфанули сразу так на 30% после чего туда ходили даже пуги.

Ар-Фаразон

  • Сообщений: 99
  • Репутация: 123
  • Рейтинг 5
"Примитивизация рейдов в БК"  :) Хоспаде, какой тут чуши только не прочтешь :D

 

закрыть