WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard о работе над бесплотными предметами для 24 сезона Diablo III  (Прочитано 3961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 23733
  • Репутация: 32221



24 сезон Diablo III, темой которого стали бесплотные предметы, начнется 23 июля, и разработчики опубликовали небольшую заметку, поведав о том, как шла работа над ними.:cut:

Воссоздание легенды: о разработке бесплотных предметов для 24-го сезона

«Забавная история, — начинает свой рассказ Фрэнки Ли, один из старших дизайнеров игры Diablo III. — Когда я был маленьким, моя мать считала, что я слишком много времени провожу за компьютерными играми, потому что я часами засиживался в Diablo II. В основном я занимался добычей предметов и пытался выменять Иорданов камень, поэтому я отвечал матери, что развиваю важные деловые навыки, которые пригодятся мне в будущем. А теперь я вообще не пользуюсь никакими деловыми навыками, я работаю дизайнером игры Diablo III».

Одной из новейших задумок Ли, которую он реализовал с помощью своих талантливых коллег-дизайнеров из команды Diablo III, стало введение знаменитых бесплотных предметов из Diablo II в 24-м сезоне Diablo III.

Это могучее оружие — по три штуки на каждый класс, итого 21 предмет — которое значительно повышает вашу боевую мощь в сражениях против исчадий Преисподней. Оно было создано для великих деяний в ходе давно ушедшей эпохи, и недавно его вновь обнаружили в Санктуарии. Оно ждет достойных героев, и его характеризуют три главных качества: редкость, мощь и недолговечность. «Одновременно можно экипировать только одно бесплотное оружие, и оно обладает случайными легендарными свойствами, а также различными сильными [предопределенными] характеристиками», — сообщил Ли.

Закладывая основы для 24-го сезона и его тематики, разработчики хотели вспомнить былые времена и вновь погрузиться в атмосферу Diablo II. По словам Ли, они обдумали несколько разных идей, но «Бесплотные воспоминания» показались им просто идеальными. «Мы хотим, чтобы этот сезон был особенным. Мы хотели воплотить атмосферу Diablo II в предметах нового сезона, и это привело нас к мысли добавить бесплотные предметы в Diablo III». Эта концепция стала не просто данью памяти Diablo II — игры, оказавшей огромное влияние на разработчиков и игроков Diablo III — но и источником вдохновения, который помог переосмыслить и воссоздать знаменитый тип предметов спустя более чем два десятилетия.

Разработчики Diablo III понимали, что воссоздание знаменитых предметов из Diablo II в ее продолжении — дело тонкое. «Одним из главных вопросов, которыми мы задавались, было "Что вообще значит воссоздание предмета из Diablo II в Diablo III?" — рассказал Ли. — Мы постарались вспомнить, что мы чувствовали, когда получали легендарный предмет в Diablo II. Они были редкими, уникальными и очень сильными, у них было так много свойств. Эти предметы ощущались как нечто могущественное».

Как заметил Ли, при обсуждении некоторых легендарных предметов в Diablo II игроки использовали не уникальные названия этих предметов, а их тип. Это было не просто могущественное оружие и броня — это было бесплотное оружие и броня. В Diablo III механика «бесплотности» будет иной. В Diablo II эти предметы имели уменьшенную прочность и их нельзя было починить, и если вы не использовали руну Зод, то есть это было временное, но очень мощное усиление для вашего персонажа. В Diablo III эти предметы можно будет получить и использовать только в течение 24-го сезона. Они по-прежнему будут отличаться уникальными значками, названиями, типами предметов и звуками, которыми обладали в Diablo II, и их можно будет использовать для трансмогрификации после окончания сезона, если вы соберете все бесплотные предметы (21 шт.) в 24-м сезоне.

Выход Diablo II: Resurrected состоится 23 сентября в этом году, а Ли и разработчики Diablo III надеются, что игрокам понравится искать это невообразимо мощное оружие. «Мы надеемся, что игрокам будет интересно найти свой первый бесплотный предмет, прочитать его многочисленные свойства и придумать соответствующий вариант развития, — сказал Ли. — Надеемся, что в этом сезоне бесплотные предметы создадут новые условия мета-игры и подарят всем игрокам массу запоминающихся моментов».[Источник]

Lesoro

  • Сообщений: 6389
  • Репутация: 9820
Так лампово перейти на источник и увидеть старый дизайн сайта, который в одно время был общий у ВоВ, Д3 и СК2.
У Диабло единственной остался сайт такого формата. :)

Кстати, ещё удивило, что эту статью перевели и выложили на тот самый сайт, а не в блог баттл.нета, как делают со многими статьями сейчас.

Lirsenise

  • Сообщений: 982
  • Репутация: 3358
Наверное, классно быть текущим геймдизайнером Diablo 3. Работы немного, коллектив небольшой, перед командой не стоят ни какие-то серьезные цели, ни финансовый отдел. Самая настоящая инди-студия, только здесь твоя судьба совершенно не зависит от успехов разрабатываемой игры.

Bloodwaid

  • Сообщений: 190
  • Репутация: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Наверное, классно быть текущим геймдизайнером Diablo 3. Работы немного, коллектив небольшой, перед командой не стоят ни какие-то серьезные цели, ни финансовый отдел. Самая настоящая инди-студия, только здесь твоя судьба совершенно не зависит от успехов разрабатываемой игры.
Мне кажется перед ними поставили цель. Придумывайте разные вещи, если понравится мейби в д4 подтянем. Не зайдет ну и в помойку

Lirsenise

  • Сообщений: 982
  • Репутация: 3358
Наверное, классно быть текущим геймдизайнером Diablo 3. Работы немного, коллектив небольшой, перед командой не стоят ни какие-то серьезные цели, ни финансовый отдел. Самая настоящая инди-студия, только здесь твоя судьба совершенно не зависит от успехов разрабатываемой игры.
Мне кажется перед ними поставили цель. Придумывайте разные вещи, если понравится мейби в д4 подтянем. Не зайдет ну и в помойку
Я не вижу особых экспериментов в последних патчах. Он был один, показав себя успешно еще в 2018 году. Речь о механиках, что привязаны к сезонам. Очевидно, что саму философию применят в Diablo 4, но никак не реализацию. Все же у команды Diablo 3 не так много рук, чтобы внедрять нечто более-менее масштабное в отношении тематических сезонов.

Heruwim

  • Сообщений: 1135
  • Репутация: 1524
Наверное, классно быть текущим геймдизайнером Diablo 3. Работы немного, коллектив небольшой, перед командой не стоят ни какие-то серьезные цели, ни финансовый отдел. Самая настоящая инди-студия, только здесь твоя судьба совершенно не зависит от успехов разрабатываемой игры.
У меня почему-то такое ощущение о команде ХотСа, пилят постепенно какой-то контент, правят баги, переделывают старых героев, когда-то даже новых добавляют, вроде бы никуда не спешат, всё по мере своих сил. Как уж там во внутренней кухне, хз.

Tigras

  • Сообщений: 6018
  • Репутация: 2867
Наверное, классно быть текущим геймдизайнером Diablo 3. Работы немного, коллектив небольшой, перед командой не стоят ни какие-то серьезные цели, ни финансовый отдел. Самая настоящая инди-студия, только здесь твоя судьба совершенно не зависит от успехов разрабатываемой игры.
Не здорово, разработка ведется в Калифорнии это 1 из самых дорогих штатов, зарплаты в Близзард низкие и всегда такими были, полагались на премии, премии Котик выдает только по результатам, которых нет.
Да наверно есть те кому нравится получать хотя бы посредственную зарплату от ничего не делания, как сейчас в Близзард принято, но многие разработчики это творческие и амбициозные люди, для них это горькая ноша.

Andersin

  • Сообщений: 274
  • Репутация: 356
Наверное, классно быть текущим геймдизайнером Diablo 3. Работы немного, коллектив небольшой, перед командой не стоят ни какие-то серьезные цели, ни финансовый отдел. Самая настоящая инди-студия, только здесь твоя судьба совершенно не зависит от успехов разрабатываемой игры.
У меня почему-то такое ощущение о команде ХотСа, пилят постепенно какой-то контент, правят баги, переделывают старых героев, когда-то даже новых добавляют, вроде бы никуда не спешат, всё по мере своих сил. Как уж там во внутренней кухне, хз.
Скорость улёта такой студии в трубу, будь она реально инди, была бы близка к первой космической, увы. А вот для д3 ничо, потянет. Делают почти ничего, но зато стабильно. Кому-то нравится, наверное.

Гримсторн

  • Сообщений: 399
  • Репутация: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Наверное, классно быть текущим геймдизайнером Diablo 3. Работы немного, коллектив небольшой, перед командой не стоят ни какие-то серьезные цели, ни финансовый отдел. Самая настоящая инди-студия, только здесь твоя судьба совершенно не зависит от успехов разрабатываемой игры.
Мне кажется перед ними поставили цель. Придумывайте разные вещи, если понравится мейби в д4 подтянем. Не зайдет ну и в помойку
Я не вижу особых экспериментов в последних патчах. Он был один, показав себя успешно еще в 2018 году. Речь о механиках, что привязаны к сезонам. Очевидно, что саму философию применят в Diablo 4, но никак не реализацию. Все же у команды Diablo 3 не так много рук, чтобы внедрять нечто более-менее масштабное в отношении тематических сезонов.

Еще пример, как раз из текущего сезона - влияние на игрока эффектов легендарок, надетых на спутника. При этом инвентарь спутника расширен до полноценного (он даже больше, чем у игрока, за счет реликвии) , и это изменение останется вне сезона. Влияние на соло мету - колоссальное.

DmitryRUS

  • Сообщений: 351
  • Репутация: 632
Т.е. надо собрать все предметы? Иначе трансмог будет недоступен по окончании сезона?

 


закрыть