WORLD OF WARCRAFT

Тема: Концепт-арты комплектов доспехов в духе Warhammer для WoW от Lordozy  (Прочитано 6596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



Концепт-художник любитель Lordozy ни на секунду не прекращает фантазировать о новых доспехах, оружии и транспорте для World of Warcraft, и недавно принялся за новый проект, решив объединить вселенные Warcraft и Warhammer. Так из-под его виртуальной кисти появилось несколько концепт-артов брони, которую по его мнению на Азероте будут носить через 10.000 лет.:cut:

Цитировать
Я всегда увлекался вселенной Warhammer. В свое время она была одной их лучших фэнтезийных вселенных. Я подумал, а что если во вселенной Warcraft пройдет еще 10.000 лет? Blizzard создали Starcraft в противоположность Warhammer 40K, но мне хотелось увидеть именно вселенную Warcraft в футуристичной фантастике. Так я и начал свой новый фанатский проект.

Цитировать
Я приступил к работе с орочьих кланов. Орки из Warhammer 40K самые брутальные, каких только можно вообразить. Орки из Warcraft развиваются как люди, их разумы улучшаются каждый день и в далеком будущем они вновь разделились на кланы.

Железные волки – сыновья кланов Песни войны и Северного волка. Они пользуются костюмами пехотинцев (с твердыми металлическими пластинами), огнеметы, реактивные ранцы, бластеры, пулеметы и пилы-топоры.





Цитировать
Охотники за бурей – это культ орков-шаманов. Они объединили свою власть над стихиями с технологиями. Они используют электрическое кистевое оружие/когти, бластеры, ЭМИ-заряды и призрачных волков.





Цитировать
Это концепт футуристического паладина. Следуя самой сути дизайна Warcraft, мне захотелось сосредоточиться на человеческих культурах прошлого. Их прошлое имеет большое влияние на будущее, напоминая о битвах и славе. Это человек-паладин в костюме пехотинца. Как вы знаете, раса людей в Starcraft использует крупных генетически улучшенных воинов, в Warhammer тоже такое есть. А мне захотелось сохранить естественную физику людей.







Цитировать
Это концепт футуристического эльфа крови - галактического стража. Они смертоносны и стремительны. Следуя самой сути дизайна Warcraft, мне захотелось сосредоточиться на эльфийской культуре Солнечных Скитальцев прошлого. Их прошлое имеет большое влияние на будущее, напоминая о битвах и мести. Насчет экипировки: клинки изготовлены из пораженной Скверной силовой руды. Они используют энергию Скверны для своих нужд.


 
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2021, 14:32:13 by Wishko »

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Даже китайские пластиковые игрушки с рынка, купленные у продавцов с ближнего зарубежья, выглядят и то несколько лучше.
Если уж делать модельки, там может немного хоть постараться?

Амигоу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не написали бы, что "в духе Warhammer" - и не подумал бы. Дичь какая-то.

Abbigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Abbigor
    • Класс: DK
    • Сервер: Emeriss
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Что-то, мягко говоря, как-то не очень...

Shaershen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ужас

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну... Я так примерно и крашу. Так что, а духе Вархаммера.
Бромгар - Свежеватель Душ

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1037
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну шаман, честно, неплохо задуман. С цветами бы еще поработал товарищ

francuzus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Справедливость превыше всего!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инферниель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В духе Вахи"... чего-чего? Шаман - чистый Регар из Хотса, паладин - Утер со скином на маршала оттуда же, в роге тоже Валира угадывается, ну разве первый чел что-то более-менее оригинальное из себя представляет.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 954
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Цитировать
Концепт-художник любитель Lordozy ни на секунду не прекращает фантазировать


Экий затейник  ;D
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2021, 16:31:41 by Хомут Яша »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то я не понял посыла. Варкрафт и так слизан с вархаммера изначально, особенно орки 1 в 1 вообще. Таким образом они так и будут выглядить как в 40к

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 954
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Что то я не понял посыла. Варкрафт и так слизан с вархаммера изначально, особенно орки 1 в 1 вообще. Таким образом они так и будут выглядить как в 40к



Что ты несёшь... :facepalm:

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что то я не понял посыла. Варкрафт и так слизан с вархаммера изначально, особенно орки 1 в 1 вообще. Таким образом они так и будут выглядить как в 40к



Что ты несёшь... :facepalm:

Мммм.. О крою тебе страшный секрет(хотя это вполне общедоступная информация) Близзард(тогда ещё Selicon and synapse) делали стратегию по вархаммер фэнтези, но не смогли договрится с Gw на счёт прав на вселенную. И решили выпустить игру по своей вселенной, переименовав и переиначив закопирайченные моменты. Так и получился варкрафт. Орки зелёные имеено поэтому, А всю остальную ерунду про демонов придумали потом. Погуглил бы для начала что ли...

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1357
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередной раз "крутой" художник делает "крутые" концепты просто взяв уже существующие близзардовские комплекты, залив их слоем краски и добавив пару свечений.  :facepalm:

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 954
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что то я не понял посыла. Варкрафт и так слизан с вархаммера изначально, особенно орки 1 в 1 вообще. Таким образом они так и будут выглядить как в 40к



Что ты несёшь... :facepalm:

Мммм.. О крою тебе страшный секрет(хотя это вполне общедоступная информация) Близзард(тогда ещё Selicon and synapse) делали стратегию по вархаммер фэнтези, но не смогли договрится с Gw на счёт прав на вселенную. И решили выпустить игру по своей вселенной, переименовав и переиначив закопирайченные моменты. Так и получился варкрафт. Орки зелёные имеено поэтому, А всю остальную ерунду про демонов придумали потом. Погуглил бы для начала что ли...


В 1994 вдохновившись Dune2, Blizzard выпустили Warcraft orc`s and Human`s...
Делали они просто стратегию, а сетинг взяли с Толкиеновского мира, зелёные орки были не из-за вархамера, а из-за ограничений платформы на которой это всё разрабатывалось...  :facepalm:

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то я не понял посыла. Варкрафт и так слизан с вархаммера изначально, особенно орки 1 в 1 вообще. Таким образом они так и будут выглядить как в 40к



Что ты несёшь... :facepalm:

Мммм.. О крою тебе страшный секрет(хотя это вполне общедоступная информация) Близзард(тогда ещё Selicon and synapse) делали стратегию по вархаммер фэнтези, но не смогли договрится с Gw на счёт прав на вселенную. И решили выпустить игру по своей вселенной, переименовав и переиначив закопирайченные моменты. Так и получился варкрафт. Орки зелёные имеено поэтому, А всю остальную ерунду про демонов придумали потом. Погуглил бы для начала что ли...


В 1994 вдохновившись Dune2, Blizzard выпустили Warcraft orc`s and Human`s...
Делали они просто стратегию, а сетинг взяли с Толкиеновского мира, зелёные орки были не из-за вархамера, а из-за ограничений платформы на которой это всё разрабатывалось...  :facepalm:


На тебе интервью с бывшим деректором Близзард который и делал 1й варкрафт, где он прямо говорит:
Цитировать
Allen Adham hoped to obtain a license to the Warhammer universe to try to increase sales by brand recognition. Warhammer was a huge inspiration for the art-style of Warcraft, but a combination of factors, including a lack of traction on business terms and a fervent desire on the part of virtually everyone else on the development team (myself included) to control our own universe nixed any potential for a deal.

 

закрыть