WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики делятся деталями насчет повышения доступности и удобности Diablo II: Resurrected  (Прочитано 3933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 23733
  • Репутация: 32221



В свежей заметке о Diablo II: Resurrected разработчики рассказывают о небольших изменениях, которые сделают игру удобнее, приятнее и доступнее  для самых разных игроков сейчас и в будущем.:cut: Пока статья доступна только на английском, но вкратце:
  • При переработке игры авторы в первую учитывали игровой процесс и удобство использования, а уже затем вокруг него строились визуальные изменения. Ведь какой бы красивой ни была трава, если сквозь нее не видно упавший легендарный предмет, это сильно вредит игровому процессу.
  • Одним из небольших, но важных изменений станет автоматический подбор золота, который позволит игрокам с физическими нарушениями испытывать меньше нагрузки и стресса с таким ключевым аспектом как сбор добычи. Эта опция будет полезна и для обычных игроков, а те, кому она не нравится, смогут ее отключить.
  • Еще одним важным изменением станет отображение текста промаха атакой. В оригинальной игре персонаж мог промахнуться даже если визуально попал по противнику, находясь совсем рядом с ним. Игра предупреждала пользователя соответствующим звуком, но зачастую его было плохо слышно, так что происшествие можно было упустить. Теперь игроки смогут активировать или наоборот отключить отображение надписи промаха, и никогда не пропустят это событие.
  • Также для удобства разработчики расширят и упростят использование назначения клавиш, что позволит людям настроить управление под себя.
  • Звук – очень важный информационный аспект игры, поэтому у пользователей появятся обширные возможности по настройке громкости различных каналов, в том числе голоса, подсказок интерфейса, шагов, звуков оружия, атак противников, предметов окружения и так далее.
  • Разработчики получили множество отзывов по поводу улучшающих удобство использования особенностей и планируют вводить и развивать их в будущем.
How We’re Making DIABLO® II: RESURRECTED™ More Accessible to Everyone

The journey to resurrecting Diablo® II as the modern incarnation releasing this September has been a challenging and rewarding endeavor. One of Blizzard’s priorities is to always look for ways to iterate and improve the entertainment experiences we create for our players. That can’t be better demonstrated than by our efforts on Diablo II: Resurrected. Visually, the remastered aesthetic brings the classic game into stunning high-resolution to take advantage of the latest hardware, but we also wanted to identify ways to provide a smoother and more accessible gameplay experience to as many people as possible. To illustrate the D2R team’s philosophy around making the Burning Hells a more welcoming destination for everyone, we invited design and UX accessibility lead Drew McCrory to share his insights.

The Philosophy

So, when we first sat down with the intent of modernizing one of the most beloved ARPGs of all time, we knew there was work to do from all angles. The game is over 20 years old, and the longtime Diablo II community is ravenous and heavily entrenched in decades of eccentricities and quirks. Our team includes many D2 purists who have thousands upon thousands of hours in the game before working on it professionally, and our goal is not to break what isn't broken.

One thing we agree on is that it doesn't matter how pretty the grass is if you can't see the legendary staff on the ground; it ultimately sabotages the core gameplay experience. Accessibility is one major area of opportunity for this remaster to shine, and our intention to bring games to more players has evolved and is more refined now than ever before.

Quality of Life Opportunities

We had early wins with accessibility improvements like auto-gold pick-up, larger font sizes, UI scaling on Windows® PC, and options like gamma and contrast settings to enhance readability. But we knew that there were even more opportunities to improve accessibility to further enhance the gameplay of Diablo II for many of our current and potential future players.

Let’s take auto-gold pick-up as an example. Our initial inspiration for this feature’s implementation was for controller players to not need to click as much, but we were pleasantly surprised to see mouse and keyboard players with limited mobility in their hands really enjoy this feature during the Technical Alpha. If a player with a disability or hand injury was looting in Diablo II: Resurrected, this option could alleviate physical stress without compromising the core gameplay experience. While we implemented this option with one type of player in mind, we ended up benefiting countless other players by giving them a quality of life (QoL) option they can choose to enable when they configure their personal Diablo II experience. This exhibits the “Solve for One, Extend to Many” principle, leading to a greater impact throughout the player community.

One fascinating issue we diagnosed early was that players weren't getting the right level of feedback for when they were missing enemies in melee. When you dive into how Diablo II works, it's rolling dice on the back end as it’s a role-playing game first and foremost. You could be right on top of a monster, and your sword might animate through that target as though a strike landed. But in actuality, your stats rolled poorly, so that attack was a whiff. That's a sound system; the problem was the game wasn't telling players what happened loud enough. Do you know what that looks like in a modern game? A bug.


So, we added an option to enable miss text. It's a small thing. Purists don't need it, but what it does is provide a level of feedback to the players who don't know how all the inner systems are working and reinforces the RPG element of our game.

Another key piece of accessibility is key bindings. Allowing players to set their station fully is critical. Our control scheme for controllers allows for heavy amounts of modification, and we support a long list of bindable actions for the mouse and keyboard. We provide twelve bindable keys and allow all actions/skills to be assigned in any way the player desires. To support this, we’ve even created new bindable neutral skills like interact, allowing for complete customization.

Diablo II is primarily a game about picking up and holding items and persistently clicking. We know that prolonged holds and repetitive actions can be a significant barrier for some players, so we’ve added quality of life features to help mitigate the fatigue caused by many of these actions. For example, now players can toggle actions (such as viewing items on the ground) to be on click vs. on hold.


This improvement prevents the need to keep pressure on a button for a prolonged time. After the Technical Alpha, this change alone is a massive win to users who shared their testing feedback, and we’re happy we were able to hit it. We also allow many controller abilities to continuously trigger if the button is held down for players who can’t repeatedly tap buttons quickly.

Audio Accessibility

Getting the most out of audio is also a critical second-channel piece of feedback for players in Diablo II. With the number of audio cues going on, we felt we should allow players to manually augment their sound channels, culling what they don't think is essential and enhancing what they prefer. In the Options menu, players can adjust the volume levels of a multitude of audio channels. These sliders allow you to adjust the audio levels of voices, UI cues, footsteps, monster hit impacts, weapon noises, ambient objects, combat gore, and so much more.


With the options we provide, we hope that players attune their audio to their playstyle, including situational accessibility needs. Perhaps if you’re streaming or your baby is asleep in the other room, you can now enable or disable audio to ensure you’re getting the proper feedback at the level you want.

We have more optional accessibility features beyond what I’ve highlighted above in the works for players to enhance their experience at their discretion. We’ll continue to remain focused on how to take a true classic and modernize its accessibility for all players. Our team has the most fun when everyone is having fun, and we’ll do our best to enable as many players as possible to play Diablo II: Resurrected.

Drew McCrory Design UX/Accessibility Lead



As Drew noted, we’ll continue to look for feedback that points to ways we can make our game more accessible. Our teams have previously sought feedback from a variety of players, including those with disabilities, to make Diablo II: Resurrected as accessible as possible. Between text-to-speech and screen reader support or adding controller configurations to allow players who play predominantly play with one hand to swap their analog stick controls interchangeably; as a community we’ll continue to evaluate areas to improve. We are grateful to these players for identifying challenges that would hinder their experience or make the game less enjoyable and several of the options highlighted above were inspired by and implemented because of their valuable insights.

Ultimately, Diablo II: Resurrected has been a labor of love, refitted by passionate fans who fondly remember the original who are eager to build more lifelong memories with a new generation. We want everyone, from experienced veterans to new players, and regardless of platform or ability, to enjoy the timeless experience that is Diablo II.

If you would like to participate in these playtests and studies, members of our community can sign up on the Blizzard Research site. We’re always seeking unique perspectives to help us improve players’ experiences in our games.

For more updates on Diablo II: Resurrected, be sure to stay dialed in on all our channels. Please share your impressions on the official Diablo II forums or r/Diablo subreddit. And, if you want to learn more about Diablo II: Resurrected, check out our website here, or for real-time updates, follow our official Twitter @Diablo!

Thank you![Источник]
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2021, 13:59:45 by Wishko »

GrossPanda

  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 2194
хорошо, что сюда не добрались додики из вова со своим nochanges.
Жаль конечно, что рефордж не отдали этим ребятам из викариус вижн. Хотя может после д2 они и ее доделают

Lirsenise

  • Сообщений: 982
  • Репутация: 3358
хорошо, что сюда не добрались додики из вова со своим nochanges.
Жаль конечно, что рефордж не отдали этим ребятам из викариус вижн. Хотя может после д2 они и ее доделают
Какая теперь уже эффективность от вливания ресурсов в Reforged? К слову, вакансии намекают, что VV уже работает над Diablo 4.

BilaterialNewt

  • Сообщений: 492
  • Репутация: 2546
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Вот смотрю на этот ремастер и чувствую глубокую обиду за Варкрафт 3...

Bloodwaid

  • Сообщений: 190
  • Репутация: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
хорошо, что сюда не добрались додики из вова со своим nochanges.
Жаль конечно, что рефордж не отдали этим ребятам из викариус вижн. Хотя может после д2 они и ее доделают
Согласен по поводу додиков из секты nochanges. А по рефаунду - именно после провала рефаунда и того, что они не смогли его исправить команду разогнали, а из активижна  близзам передали VV

fokoine

  • Сообщений: 769
  • Репутация: 1670
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вот смотрю на этот ремастер и чувствую глубокую обиду за Варкрафт 3...
подвиньтесь, с вами пострадаю

GrossPanda

  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 2194
хорошо, что сюда не добрались додики из вова со своим nochanges.
Жаль конечно, что рефордж не отдали этим ребятам из викариус вижн. Хотя может после д2 они и ее доделают
Какая теперь уже эффективность от вливания ресурсов в Reforged? К слову, вакансии намекают, что VV уже работает над Diablo 4.
Хз, попробовать что-ли начать отмывать свою репутацию? Есть же причина, по которой на рефордж не было ни одной скидки с самого релиза

Lirsenise

  • Сообщений: 982
  • Репутация: 3358
хорошо, что сюда не добрались додики из вова со своим nochanges.
Жаль конечно, что рефордж не отдали этим ребятам из викариус вижн. Хотя может после д2 они и ее доделают
Какая теперь уже эффективность от вливания ресурсов в Reforged? К слову, вакансии намекают, что VV уже работает над Diablo 4.
Хз, попробовать что-ли начать отмывать свою репутацию? Есть же причина, по которой на рефордж не было ни одной скидки с самого релиза
Чтобы не привлекать к нему внимание, пока не добавят ладдер и пр. функции, например.

Отмывать репутацию можно успешным ремастером Diablo 2 и будущими релизами, не прикасаясь к Reforged. Я могу гарантировать, что VV не допустят к Warcraft 3. Если бы Reforged был действительно значимым проектом для компании, то он бы с самого начала получил достойное финансирование.

VV известны не только своими ремастерами и ремейками, но и как прекрасная студия поддержки (особенно в отношении Destiny 2). Очевидно, раз они отлично справились с ремастером по франшизе Diablo, то почему бы не направить столь опытных ребят на Diablo 4, другой проект серии. Это как ускорит разработку, так и позволит обеспечить стабильных выход нового контента для игры после релиза. К тому же, Resurrected разрабатывается в том числе силами команды Diablo 4, то есть обе команды уже работают вместе долгое время.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2021, 14:22:16 by Lirsenise »

Tigras

  • Сообщений: 6018
  • Репутация: 2867
хорошо, что сюда не добрались додики из вова со своим nochanges.
Жаль конечно, что рефордж не отдали этим ребятам из викариус вижн. Хотя может после д2 они и ее доделают
Ключевую проблему с переполнением инвентаря амулетами они не трогают например) так что додики ближе чем ты думаешь.

Баланса скилов а ля PoD тоже не будет, сам автор как понимаю желанием не горит делать под эту версию.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2021, 14:24:52 by Tigras »

Elson

  • Сообщений: 392
  • Репутация: 974
Во-первых, посмотрим на деле. В нынешней игровой индустрии верить в принципе никому нельзя, иначе можно сделать предзаказ и получить киберпук с тонной багов и 15фпс на пс4 (заявлялось о полной поддержке).

Во-вторых, даже для хорошего ремастера 2к многовато. Это как бы цена нового аддона для ВоВ  ::)

Tigras

  • Сообщений: 6018
  • Репутация: 2867
Во-первых, посмотрим на деле. В нынешней игровой индустрии верить в принципе никому нельзя, иначе можно сделать предзаказ и получить киберпук с тонной багов и 15фпс на пс4 (заявлялось о полной поддержке).
Киберпук это не 1на и та же игра с другой графикой, игра хоть и заметно хуже Ведьмаков, она все таки новая и сомаценная. А тут за те же самые 2000 рублей, тебе предлагается старая игра, с 90% ключевых старых проблем и новой графикой.
Притом я себе в принципе не очень представляю, как человек сейчас игравший в PoD например, пересядет на эту версию за 2000 из за графики... с кучей минусов по сравнению с PoD.

« Последнее редактирование: 21 Июля, 2021, 15:43:41 by Tigras »

Mercurionio

  • Сообщений: 4952
  • Репутация: 5875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Вот смотрю на этот ремастер и чувствую глубокую обиду за Варкрафт 3...
Ну, визуально, рефордж выглядит прикольно (не без греха), но д2 прям окружён аурой какой-то трепетность, что ли. Будто близы стараются зализать всес и всё.
Рад за него, на самом деле. Что приятнее всего, так это именно контраст визуала (будто новая игра), но камера, звуки, мелкие детали пробуждают слёзы ностальгии. Эх...

Andersin

  • Сообщений: 274
  • Репутация: 356
Во-первых, посмотрим на деле. В нынешней игровой индустрии верить в принципе никому нельзя, иначе можно сделать предзаказ и получить киберпук с тонной багов и 15фпс на пс4 (заявлялось о полной поддержке).

Во-вторых, даже для хорошего ремастера 2к многовато. Это как бы цена нового аддона для ВоВ  ::)
Разгадка то одна - консолехолопы должны страдать) . Бояршники даже на средних машинах проходили сие вполне довольно урча.

DmitryRUS

  • Сообщений: 351
  • Репутация: 632
Одобряю, но вы дико опаздываете. У меня могут поменяться интересы. Долгие вы какие то.

Solanium

  • Сообщений: 249
  • Репутация: 310
  • Meow!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэйкун
    • Класс: Друид
Не каждому дано понять другого,
Не каждый может четко пояснить
Что все мы - это лишь создания Бога.
Эксперимент со странным кодом <жизнь>

 

закрыть