WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стал доступен контент 4 недели обновления 9.1  (Прочитано 10842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 23733
  • Репутация: 32221
  • Рейтинг 0



Начинается 4 неделя открытия контента обновления 9.1 "Цепи Господства", и поскольку все основные новинки уже доступны, с этого момента и далее новшества в основном будут связаны с уровнями известности. Как и прежде, в эти дни герои могут получить 3 уровня известности, которые откроют продолжение кампании, ячейки под проводники для медиумов, повышение выносливости и прочие бонусы.:cut:


Основные новинки
  • Максимальный этаж Торгаста теперь равен 12, и чтобы открыть доступ к нему требуется пройти 11 этаж как минимум на 4 кристалла. Это финальный этаж в обновлении 9.1, новых больше не будет.
Известность
  • Максимальный уровень известности на этой неделе равен 51. Если вы набрали все доступные уровни на предыдущей неделе, то теперь можете получить по одному за выполнение:
    • Еженедельного задания "Наполнение резервуара" из обители ковенанта на сбор 1.000 Запасенной анимы.
    • Еженедельного задания "Определяя судьбу" на участие в занятиях Утробы и Кортии.
    • 6 главы кампании "Цепей Господства", что станет доступна на 50 уровне.
  • В список наград новых уровней известности входит следующее:
    • На 49 уровне открывается ячейка под проводник выносливости или точности для следующих медиумов:
      • Кирии: Клейя
      • Некролорды: Эмени
      • Ночной народец: Творец снов
      • Вентиры: Безумный герцог Теотар
    • На 50 уровне открывается 4 ранг улучшения "Усиливающаяся связь" (8% прибавка к выносливости)
    • На 50 уровне открывается 6 глава кампании – "Незримые гости".
    • На 51 уровне открывается ячейка под проводник выносливости или точности для следующих медиумов:
      • Кирии: Пелагий
      • Некролорды: Изобретатель чумы Марилет
      • Ночной народец: Ния
      • Вентиры: Наджия
Валюты
  • Максимальное количество очков Доблести теперь равно 2.250.
  • Максимальное количество очков Завоевания теперь равно 1.900.
  • Максимальное количество Знаний о Башне теперь равно 1.060.
  • Максимальное количество Углей душ из гарантированных источников равно 510 (итого 1.700 в сумме за 1-4 недели, чего достаточно для создания/улучшения легендарного предмета 6 ранга).
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2021, 10:21:37 by Wishko »

Ajiekc

  • Рядовой
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 15
  • Рейтинг 0
Кирии: Пелагий
Некролорды: Наджия
Ночной народец: Ния
Вентиры: Изобретатель чумы Марилет
Медиумы некролордов и вентиров надо поменять местами

Kraken_616

  • Сообщений: 161
  • Репутация: 305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг -4
218 дней ждали))

fokoine

  • Сообщений: 769
  • Репутация: 1670
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 0
Я вот всегда думаю о том, каких можно было наделать локаций и квестовых цепочек. Но нет(

Jamber

  • Рядовой
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 30
  • Рейтинг 3
Я вот всегда думаю о том, каких можно было наделать локаций и квестовых цепочек. Но нет(

Полетал по локам, побегал по кортии - костыль на костыле. И посетила меня мысль, что все зоны ШЛ должны были быть одним континентом аля запределье, но из-за короны и вот этого всего Близзы тупо не успели собрать все вместе, а выпускать то надо. Поэтому и получилось такое нечто - аля Алоды. ИМХО разумеется.

Zirkuz

  • Сообщений: 4594
  • Репутация: 2712
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 0
Я вот всегда думаю о том, каких можно было наделать локаций и квестовых цепочек. Но нет(

Полетал по локам, побегал по кортии - костыль на костыле. И посетила меня мысль, что все зоны ШЛ должны были быть одним континентом аля запределье, но из-за короны и вот этого всего Близзы тупо не успели собрать все вместе, а выпускать то надо. Поэтому и получилось такое нечто - аля Алоды. ИМХО разумеется.

Сколько лет была концепция континент и локации, тут решили попробовать нечто другое и сразу хейт,так сказать эксперимент.

Не дают новое плохо, дают новое тоже плохо

Можно просто принять как фишку, через год будет опять вам континент, консерваторы блин

Shaershen

  • Сообщений: 119
  • Репутация: 3
  • Рейтинг 0
Я вот всегда думаю о том, каких можно было наделать локаций и квестовых цепочек. Но нет(

Полетал по локам, побегал по кортии - костыль на костыле. И посетила меня мысль, что все зоны ШЛ должны были быть одним континентом аля запределье, но из-за короны и вот этого всего Близзы тупо не успели собрать все вместе, а выпускать то надо. Поэтому и получилось такое нечто - аля Алоды. ИМХО разумеется.
Эксперимент, очевидно, неудачный. Между локами перемещаться только на черве, постоянно мотаясь в орибос - у них дизайнеры локаций старые видимо все тоже уволились. Ибо как такое можно было придумать то в здравом уме
Сколько лет была концепция континент и локации, тут решили попробовать нечто другое и сразу хейт,так сказать эксперимент.

Не дают новое плохо, дают новое тоже плохо

Можно просто принять как фишку, через год будет опять вам континент, консерваторы блин

kreonk

  • Сообщений: 186
  • Репутация: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
  • Рейтинг 1
Я вот всегда думаю о том, каких можно было наделать локаций и квестовых цепочек. Но нет(

Полетал по локам, побегал по кортии - костыль на костыле. И посетила меня мысль, что все зоны ШЛ должны были быть одним континентом аля запределье, но из-за короны и вот этого всего Близзы тупо не успели собрать все вместе, а выпускать то надо. Поэтому и получилось такое нечто - аля Алоды. ИМХО разумеется.

Сколько лет была концепция континент и локации, тут решили попробовать нечто другое и сразу хейт,так сказать эксперимент.

Не дают новое плохо, дают новое тоже плохо

Можно просто принять как фишку, через год будет опять вам континент, консерваторы блин

Я не против этой концепции с локами без континента, но...
Ну серьезно, если старое плохо - это не значит, что ЛЮБОЕ новое сразу хорошо, это же тупо.
Застой - плохо, хреновые нововведения - тоже плохо. И это очевидные и базовые понятия, не надо их подменять в угоду бесконечной защиты метелицы, пожалуйста

Mercurionio

  • Сообщений: 4952
  • Репутация: 5876

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг 0
С флаем и т3 портами проблем в передвижении вообще не вижу. Куда надо попадешь моментом и без всякого напряга.

Zirkuz

  • Сообщений: 4594
  • Репутация: 2712
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг -1
Я вот всегда думаю о том, каких можно было наделать локаций и квестовых цепочек. Но нет(

Полетал по локам, побегал по кортии - костыль на костыле. И посетила меня мысль, что все зоны ШЛ должны были быть одним континентом аля запределье, но из-за короны и вот этого всего Близзы тупо не успели собрать все вместе, а выпускать то надо. Поэтому и получилось такое нечто - аля Алоды. ИМХО разумеется.

Сколько лет была концепция континент и локации, тут решили попробовать нечто другое и сразу хейт,так сказать эксперимент.

Не дают новое плохо, дают новое тоже плохо

Можно просто принять как фишку, через год будет опять вам континент, консерваторы блин

Я не против этой концепции с локами без континента, но...
Ну серьезно, если старое плохо - это не значит, что ЛЮБОЕ новое сразу хорошо, это же тупо.
Застой - плохо, хреновые нововведения - тоже плохо. И это очевидные и базовые понятия, не надо их подменять в угоду бесконечной защиты метелицы, пожалуйста

А когда пробовать новое? Или давайте все постарому делать, опять континент, опять ныть что близы не додумались и очередной тупо континент.

Надо пробовать новое, всего два года, это не всю жизнь.
Старое надоедает, приедается, скучное..
Любое новое это проба пера, надо пробовать а не стоять на месте.
И дело не в защите, надо объективно понимать что континенты это скучно

Горнило ненависти

  • Сообщений: 1769
  • Репутация: 3391
  • Рейтинг 2
С флаем и т3 портами проблем в передвижении вообще не вижу. Куда надо попадешь моментом и без всякого напряга.
У каждого перса есть т3 сеть, конечно же. Как только ковенант выбираешь, тебе сразу бесплатно её дают. Никакие 16к анимы на неё не надо тратить.

Mercurionio

  • Сообщений: 4952
  • Репутация: 5876

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг 0
С флаем и т3 портами проблем в передвижении вообще не вижу. Куда надо попадешь моментом и без всякого напряга.
У каждого перса есть т3 сеть, конечно же. Как только ковенант выбираешь, тебе сразу бесплатно её дают. Никакие 16к анимы на неё не надо тратить.
За день примерно 2к собирается просто левой пяткой. Спасибо кортии. Недельку забустить аниму и вуаля.
Если совсем упороться, то можно и быстрее, но я не анима локалки уже забил, а т2 на всех альтах уже есть, хотя активно начал на них сидеть только в 9.1
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2021, 12:00:01 by Mercurionio »

Tigras

  • Сообщений: 6017
  • Репутация: 2867
  • Рейтинг 1
Это все, сюжетный "контент" закончился? Вот это делали 218 дней.
тут решили попробовать нечто другое и сразу хейт,так сказать эксперимент.
А конкретно экспериментальность выражается в беспросветной унылости и безыдейности?)

Просто  я ничего нового не обнаружил, они не осилили даже в Торгасте переделать системы  под 5 этажей и комнаты которые плохо под новую систему подходят.
С флаем и т3 портами проблем в передвижении вообще не вижу. Куда надо попадешь моментом и без всякого напряга.
Да, только тебе никуда не надо. потому что локалки ШЛовские делать  у людей столько времени в жизни нету, а контент кроме них только в Кортии и Утробе где летать нельзя.

Лаги кстати от ворлд босса на месте, проверил.

« Последнее редактирование: 21 Июля, 2021, 12:18:03 by Tigras »

fokoine

  • Сообщений: 769
  • Репутация: 1670
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 0
Я изначально говорю не строение локаций, что летать между ними плохо. Я о том что они все маленькие, кто то еще ныл что локация-столица плохо. Блин, я не 1 час лазил и исследовал боралус с дазал алором, это было что то необычайно крутое. Но нет, минмаксеры все захаяли и получили тубус с 2 этажами. Тоже интересно, но оч мало. Кортия только за счет обоснования прокатывает "ну тюремщик притянул только архив", но она ничтожно мала

pro100tehb

  • Сообщений: 3229
  • Репутация: 1872
  • Рейтинг 0
С флаем и т3 портами проблем в передвижении вообще не вижу. Куда надо попадешь моментом и без всякого напряга.
У каждого перса есть т3 сеть, конечно же. Как только ковенант выбираешь, тебе сразу бесплатно её дают. Никакие 16к анимы на неё не надо тратить.
За день примерно 2к собирается просто левой пяткой. Спасибо кортии. Недельку забустить аниму и вуаля.
Если совсем упороться, то можно и быстрее, но я не анима локалки уже забил, а т2 на всех альтах уже есть, хотя активно начал на них сидеть только в 9.1
Ну там еще помимо анимы души пособирать надо не одну недельку.
Дрэкстар, Дх

 

закрыть