WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Почему WoW должен позволить выбирать любую комбинацию раса-класс  (Прочитано 7931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RowanNey

  • Сообщений: 29
  • Репутация: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкуривающий
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Ревущий фьорд
То же с эльфами - друидами должны быть только мужики, охотницами и жрицами должны быть только женщины. Такие ограничения добавляют изюминки игре.

в каком году это добавляет изюминку игре?
в то время, когда во всяких тесо, фф и гв ты полностью свободен точить расу/класс/абилки под себя, тут ты будешь выбирать играть мужиком-друидом или охотницей-бабой. Ну ну.
Он то как раз прав. А вот в какого хрена нежелание делать игру разнообразней стало называтся "свободой" это конечно вопрос. Все одинаковы с лица, все как на подбор с одними абилками(ибо они топ) и прочее в азиатских убожествах это не выбор друг. Тебя обманули. Выбор это когда твой класс уникален изначально. И не имеет аналогов.

RelMayer91

  • Сообщений: 673
  • Репутация: 757

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Б-эльфы используют магию, в том числе и стихий. Разница между магами и шаманами в том, что маги берут эту мощь силой, шаманы же сначала спрашивают разрешения у стихий/элементалей.
Шикарное знание лора варкрафта (как и у большинства местных топящих за лор, к слову), но маги вообще не имеют отношения к стихиям - только аркане. Их лед и огонь - имитация.
  Я не знаю, что более абсурдно - заявление того, что маги используют только аркану; или того, что их лёд и огонь - имитация или иллюзия.
  Магия огня обжигает вещи и заставляет их гореть/сгорать. Магия льда замораживает вещи (если что, лёд - это вода, которая твердеет от холодного воздуха). Если вы можете привести какие-то другие источники огня и заморозки из мира Варкрафта, прошу их назвать.
  Аркана - это общее название для силы порядка - Титанов, а также Азерот (которая теперь может быть и не Титаном вовсе, но это неважно), из Источника Вечности которой и начали черпать силу тролли. Но силы, которыми пользуются маги, не ограничиваются арканой. Они могут использовать как и другие силы мироздания, такие как скверна или некромантия; так и меньшие силы, которыми считаются элементы. В их число как раз входит и разложение, и ветер, и огонь, и вода. Да, маги не мейнят стихии, как разговаривающие с ними шаманы. Но маги их используют, беря без спроса. Почему, по-вашему, элементали воды носят наручи? Причиной этому вполне может быть тоже самое, почему точно такие же наручи надеваются чернокнижниками на воид-волкеров - что-бы их контролировать (и конечно же не важно, что в большинстве случаев - наручи просто являются предметом дизайна npc или результатом лени разработчиков).
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2021, 13:51:22 by RelMayer91 »

rizarudo

  • Сообщений: 3035
  • Репутация: 5129
  • святая улитка
все как на подбор с одними абилками(ибо они топ) и прочее в азиатских убожествах это не выбор друг. Тебя обманули. Выбор это когда твой класс уникален изначально. И не имеет аналогов.

По ходу дела это не меня обманули.

В ГВ играл давненько, в ФФ можно сказать и не играл. Играюсь в ТЕСО, расскажу про него.
Имеем мана-бойца. Играбельных (т.е. достаточных для прохождения абсолютно любого контента, включая самый сложный) сетов - Материнская скорбь/ Медуза/ Сирория/ Басей/ Алмазная победа/ Плетение чар/ Заан/ Огненная пасть/ Слизебрюх/ Домихаус/ Ложного Бога. Эти сеты можно сочетать в разных комбинациях (в ТЕСО можно сочетать три сета на одном персонаже) в зависимости от своего стиля игры. Также сюда можно впихнуть легендарные штаны (добываются археологией) и оружие с испытаний арены (соло-испытание с рандомным дропом).
А что по абилкам? Из 12 умений 4 мастхев, остальные на свое усмотрение.

и это справедливо только для одного класса одной специализации. Тех же сетов в игре огромное количество. В каждой локации открытого мира, в каждом инстансе свой, в каждом рейде, вагон крафта + т.н. монстр-сеты - сеты из двух частей, которые дают определенную абилку и добываются определенным образом, а еще легендарки, которые собираются археологией и очень специфичны, т.е. применяются не всеми и не всегда. Так что каждая роль в игре обеспечена своим набором обвеса в самых разнообразных комбинациях.
А их там шесть классов, девять рас, у каждых из которых кроме гибридов, которые слабо играют в самом сложном контенте, но хорошо вполне себя ощущают в остальном, куча специализаций. Каждый персонаж вне зависимости от расы/класса может спокойно играть танком/хилом/мдд/рдд/стамина дд/мана дд Да, маг может танчить, при этом не просто ловить лицом моба, у него есть полноценные скилы для танкования, которые не задействованы в обычной дд ротации. Да, рога может хилить. И так далее.


Свобода как раз таки в кастомизации, а не в ограничении выбора.

Ну и ради разнообразия покажи мне вариативность билда холипала.





« Последнее редактирование: 22 Июля, 2021, 11:31:29 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть