WORLD OF WARCRAFT

Тема: Авторы Final Fantasy XIV сильно вдохновлялись World of Warcraft при переработке игры  (Прочитано 5655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 22929
  • Репутация: 31975



Final Fantasy XIV от Square Enix сейчас считается сообществом одним из главных конкурентов World of Warcraft, привлекающим огромное количество любителей жанра MMORPG. Однако нынешний успех обновленной версии игры стал результатом громкого провала первоначальной, за которую авторам пришлось официально извиняться и проводить перестановки в команде. Портал PCGamesN взял интервью у директора и продюсера Final Fantasy XIV Наоки Есида, выяснив, что при переработке игры авторы всерьез вдохновлялись World of Warcraft. Перевели касающиеся WoW и Blizzard моменты из этой беседы.:cut:

Цитировать
Ранее вы уже упоминали, что при переработке Final Fantasy XIV рассматривали World of Warcraft как пример успешной ММО. Какие аспекты модели WoW вы использовали в FFXIV?

Не будь World of Warcraft  – игры, которую мы рассматриваем как своего рода "наставника" и глубоко уважаем – крепкое восстановление FFXIV не было бы возможным.

Оригинальный FFXIV был провалом беспрецедентных масштабов, и мне доверили его спасти. Не думаю, что беря на себя инициативу перезапустить провалившийся проект, вы можете использовать в качестве мотивации игру, которую вам хотелось бы создать. Но я играл в World of Warcraft и использовал его в качестве формы обучения. Я поделился полученными знаниями с разными командами, и вместе мы применяли это в разработке. У нас на самом деле не было роскоши вносить собственные "нравятся" и "не нравятся".

Главной вещью, которую мне хотелось воплотить, было сделать игру более сюжетной MMORPG. На это сильно влияло FFXI, но поскольку это игра из серии Final Fantasy, отличный сюжет, естественно, был обязательным. Это решение было принято не благодаря моим личным предпочтениям, а потому, что эта игра входит в серию Final Fantasy.

Как много вдохновения вы черпаете у конкурентов сейчас? Пытаетесь ли вы брать что-то из других игр в и вне ММО-пространства или же прокладываете свой собственный путь?

Я всегда слежу за World of Warcraft, Diablo и Overwatch, а все потому, что я фанат Blizzard! В Blizzard к нам очень хорошо относятся, они уже трижды приглашали меня посетить студию. Когда я приехал к ним в 2018, мы с основной командой разработчиков обсудили процессы создания и эксплуатации. Они все очень внимательные, и я глубоко их уважаю. Я многому у них научился и старался быть полностью честным, отвечая на все вопросы, которые они мне задавали. Было очень приятно узнать, что в команде WoW так много Воинов Света.

У Blizzard действительно очень хорошие отношения с разработчиками Final Fantasy XIV, и, например, в 2019 году они поздравили их запуском дополнения Shadowbringers, отправив постер с мурлоками и набор подарков.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2021, 09:46:15 by Wishko »

Frucy

  • Сообщений: 310
  • Репутация: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Забавная цикличность истории.

Когда-то World of Warcraft взял всё самое лучшее отовсюду и воплотив у себя, со своими собственными новшествами, получил лучшую ММОРПГ на тот момент.
А сейчас, то же самое сделали создатели Final Fantasy XIV, сделав продукт который на данный момент выше на две головы любого конкурента в плане "Это именно то, чего ждут люди, заходя в ММОРПГ".

Жаль только нет Ru локализации, что мешает абсолютно каждому в Ru регионе убедиться в правдивости слов выше.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2021, 09:55:43 by Frucy »

fokoine

  • Сообщений: 679
  • Репутация: 1591
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Ну вот появятся субтитры на русском, тогда и поговорим

WowIsDead64

  • Сообщений: 3447
  • Репутация: 5852
  • Unsubbed
Основная причина застоя в вов это как раз таки отсутствие конкурентов, т.е. монополия. Близзард просто знают, что игроки никуда не денутся, какую парашу они бы не делали. Фф не пробовал. Хотя в какой-то момент хотел. По нескольким причинам. Не хочется начинать все с 0, когда в другую игру вложено уже очень много времени, сил и денег. Плюс чето как то стилистика игры мне не очень нравится. А так же чето не вижу там ничего, чтобы меня привлекло. Я и вов то не играю потому, что из игры для широкого круга игроков она превратилась просто в еще одну корейскую ммо с гринданом и навязанным групповым контентом. Зачем мне переходить в точно такую же игру? Ну и то, что она платная. В платном проекте нужно быть уверенным на 100%, т.к. деньги на ветер выкидывать очень не хочется.

homu5

  • Сообщений: 28
  • Репутация: -48
Но это близы содрали кучу идей с последнего очень успешного дополнения фф14 начиная от названия shadowbringers > shadowlands до лора и механик боссов, так что о хороших отношениях между разработчиками я бы задумался. И да токсичность вов комьюнити там не приветствуется, так что не играйте

Lesoro

  • Сообщений: 6330
  • Репутация: 9805
Забавная цикличность истории.

Когда-то World of Warcraft взял всё самое лучшее отовсюду и воплотив у себя, со своими собственными новшествами, получил лучшую ММОРПГ на тот момент.
А сейчас, то же самое сделали создатели Final Fantasy XIV, сделав продукт который на данный момент выше на две головы любого конкурента в плане "Это именно то, чего ждут люди, заходя в ММОРПГ".

Жаль только нет Ru локализации, что мешает абсолютно каждому в Ru регионе убедиться в правдивости слов выше.
Цитировать
"Это именно то, чего ждут люди, заходя в ММОРПГ".
Без негатива, и со всем уважением и признанием FFXIV, но всё же не думаю, что большинство в аудитории ММОРПГ ожидают заходя в новую такую игру обязательного прохождения длиннющей и довольно линейной (местами душноватой) сюжетки, а также отсутствия ПвП как такового.

Rozennort

  • Сообщений: 55
  • Репутация: 143
  • Равнодушен к вашей ваниле

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илифас
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Разработчики ММО шлака: Мы делаем убийцу ВоВ.
Провал
Йоши-Пи: Я обожаю вов, я делаю такую же крутую игру как вов.
Сделал даже лучше
Свободен от всех утиных эмоций.

Tigras

  • Сообщений: 5575
  • Репутация: 2949
Хорошо что не ШЛом)
Забавная цикличность истории.

Когда-то World of Warcraft взял всё самое лучшее отовсюду и воплотив у себя, со своими собственными новшествами, получил лучшую ММОРПГ на тот момент.
А сейчас, то же самое сделали создатели Final Fantasy XIV, сделав продукт который на данный момент выше на две головы любого конкурента в плане "Это именно то, чего ждут люди, заходя в ММОРПГ".

Жаль только нет Ru локализации, что мешает абсолютно каждому в Ru регионе убедиться в правдивости слов выше.
Еще 300р подписки в стиме) Но игра специфическая чисто по ощущениям, может "не зайти".

GrossPanda

  • Сообщений: 1065
  • Репутация: 2125
Но это близы содрали кучу идей с последнего очень успешного дополнения фф14 начиная от названия shadowbringers > shadowlands до лора и механик боссов, так что о хороших отношениях между разработчиками я бы задумался. И да токсичность вов комьюнити там не приветствуется, так что не играйте
какие именно механики боссов украл вов?

Tigras

  • Сообщений: 5575
  • Репутация: 2949
]
какие именно механики боссов украл вов?
Юрист в принципе каждый патч нынешний ворует что то у азиатских ммо. Оригинальных идей 0.

GrossPanda

  • Сообщений: 1065
  • Репутация: 2125
]
какие именно механики боссов украл вов?
Юрист в принципе каждый патч нынешний ворует что то у азиатских ммо. Оригинальных идей 0.
ну да, башню подбрили. Но название? Кто-то в серьез думает, что вову зачем-то надо красть название? В финалке я убил всех боссов этого дополнения и что-то не могу сходу назвать механик из замка, которые были бы украдены

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 22929
  • Репутация: 31975
]
какие именно механики боссов украл вов?

Юрист в принципе каждый патч нынешний ворует что то у азиатских ммо. Оригинальных идей 0.

ну да, башню подбрили. Но название? Кто-то в серьез думает, что вову зачем-то надо красть название? В финалке я убил всех боссов этого дополнения и что-то не могу сходу назвать механик из замка, которые были бы украдены

Тут скорее FF могли позаимствовать название у WoW: упоминания Shadowlands есть задолго до выхода Shadowbringers, например в 1 части "Хроник" 2016 года.


Frucy

  • Сообщений: 310
  • Репутация: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни

Без негатива, и со всем уважением и признанием FFXIV, но всё же не думаю, что большинство в аудитории ММОРПГ ожидают заходя в новую такую игру обязательного прохождения длиннющей и довольно линейной (местами душноватой) сюжетки, а также отсутствия ПвП как такового.

Ну давай будем честными перед самими собой в первую очередь. Аудитория, которая заходя в PvE игры ожидает увидеть PvP, это уже несколько странные люди.
Однако те же, кто действительно хочет видеть PvP заходят в ММОРПГ,  в эти самые PvP ММОРПГ и заходят, но удовольствие это прямо скажем, не дешевое и для большинства просто неподьемное, особенно когда амбиции подталкивают врываться в топы, а кошелек тянет за рукав и показывает цену за кг гречки, а потом в кошелек. Хоть за эти деньги они и предлагают такое качество картинки и PvP механик, по сравнению с которыми ВоВ кажется каким-то каменным веком с обтиранием столбов в плане PvP.
Но, опять же, любишь качественное и красивое PvP, будь готов хорошо потратится, без этого никак. Либо как вариант, которым пользуются миллионы, PvP сессионки всех мастей. Они конечно простоватые, но зато куда бюджетнее.
Благо что в PvP ММОРПГ, что в PvP сессионках, недостатка в наше веремя даже близко не наблюдается. Скорей я бы даже сказал, их завались, на любой вкус, цвет и кошелек.

Насчет сюжетки. Тоже вопрос достаточно спорный. Тут даже 3 варианта.
1 - Сюжетка действительно неплоха и в отличии от того же ВоВ, значительно дальше от сюжета очередной серии Ниндзя-черепах. Правда вторая часть Realm Reborn кривить душой не буду, мне тоже показалась несколько душноватой. Однако, с дополнения Havensward, чем дальше, тем шло только интереснее и интереснее.
2 - Ты можешь просто скипать диалоги и кат сцены, что в десятки раз ускорит её прохождение, не повлияв на получаемый опыт. Сократив таким образом свою прокачку до вполне себе в среднем обычных сроков для любой ММОРПГ. Смотреть и читать тебя же ни кто не заставляет.
3 - При желании и наличии средств, ты можешь купить в магазине книжечку, которая всю её тебе в 1 клик закроет, а учитывая, что в рамках одного персонажа качаются все классы, это будет единоразовая покупка, без необходимости на каждый свой класс заново покупать скип сюжета.

Так что всё в твоих руках, как хочешь, так и играй.

В остальном же, визуал лучше, площадки для PvE контента монументальней, чувствуется размах. Видов PvE активностей гораздо больше, механики не уступающие WoW, а где-то даже превосходящие, потому как там движок не 20 летней давности и позволяет куда больше, шмот весь красивый, а не только с нового рейда, кастомизация лучше, куда большее внимание к деталям во всём.  Да там даже барды умеют играть мелодии на экранной клавиатуре синтезатора, выбирая один из порядка 20 инструментов, о чем еще говорить.

Возможно, если бы году так в 2013-2015, Близзард перенесли ВоВ на новый движок, как сделали допустим создатели Blade and Soul, то он бы и мог сейчас тягаться с FF, но они решили доить до конца, не тратя лишней копейки на улучшение своей игры. Так что на данный момент, имеем то, что имеем.

WoW сейчас, с поправкой на когда-то громадную аудиторию, доживает свою жизнь, как какая нибудь PW, постепенно теряя даже самых преданных фанатов. Пускай и аудитория PVE ММОРПГ в отличии от PvP ММОРПГ самая статичная (преданная ха-ха), которая родилась в этой норе и умрёт в этой норе, но всё же если движение начинается, оно со временем лишь набирает массовость и уже необратимо.

Я тут скорей не радуюсь медленной смерти WoW, я, как любитель PvE ММОРПГ, скорее просто рад, что на рынке есть варианты куда более современные и проработанные, где я могу поиграть. Потому что раньше было либо WoW, либо ничего. Проекты вроде GW2 и SWTOR не рассматриваю, они даже близко не того качества были, при этом имея столь же по посредственную картинку, а SWTOR так еще и хуже. Тот же ТЕСО на мой взгляд слишком соло игра, я всё же в ММОРПГ захожу, что-бы с другими людьми играть, а не сам с собой в песочнице копаться с куличиками и машинками.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2021, 11:29:27 by Frucy »

Aesde

  • Сообщений: 3029
  • Репутация: 5322
Пробовал ФФ.
Cюжет уровня одиночных рпг, интересные инсты на прокачке, с одной стороны не сложные, с другой стороны, если ворон считать, можно быстро отъехать.

На удивление дружелюбное коммьюнити, никто не рейжит, если кто-то не знает механик нуб-инстов.

Jamber

  • Рядовой
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 27

 


закрыть