WORLD OF WARCRAFT

Тема: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands  (Прочитано 9921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3777
Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« : 05 Июня, 2021, 04:48:20 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Сегодня прошло интервью с ведующим дизайнером World of Warcraft Брайаном Холинкой, которое взял у него известный стример Venruki. Они затронули самый широкий спектр тем, начиная от PvP-талантов, исцеления в PvP и заканчивая бустингом и несбалансированностью брекетов. Сделали для вас подборку самых интересных моментов беседы.:cut:

PvP-таланты
  • PvP сильно отличается от PvE. В дизайне способностей для PvP важными могут оказаться аспекты, которые намного менее важны в PvE.
  • После выхода дополнения PvP ощущается свежим, т.к. многие игровые системы поменялись и/или обновились.
  • PvP-таланты были сделаны для того, чтобы "встряхнуть" игровой опыт, а также дать игрокам поле для экспериментов.
  • Разработчики хотят доработать систему талантов в целом, а также уделить особое внимание слишком мощным талантам, а также тем, которые ощущается обязательными для классов/специализаций.
Снижение эффективности исцеления
  • В планах – сделать игру более заточенной на атаку, нежели на оборону.
  • Идеальной Брайан считает ситуацию, когда лекарь в начале схватки 3х3 может вытащить игрока с того света, однако, со временем, его эффективность снижается, побуждая команду закончить игру до того, как эффективность исцеления будет снижена слишком сильно.
  • Среднее время боёв 3х3 должно составлять от 3 до 5 минут.
Вспомогательное исцеление
  • Необходимо соблюдать баланс между двумя ситуациями: когда вспомогательное исцеление – это приятный бонус, и когда оно считается неотъемлемой частью вашей стратегии защиты.
  • Это определённо проблема, когда основной лекарь находится в контроле, а вспомогательный лекарь в это время берёт на себя его функции.
  • Такие ситуации – это определённо то, чем займутся разработчики, и скорее всего в ближайшие недели.
  • Игроки должны умирать в PvP: разработчики скорее сделают игру более "летальной", нежели менее.
Пассивное исцеление
  • Разработчики готовы к тому, что в PvP возможно потребуется ослабить способности вроде Отточенные инстинкты или Гладкое покрытие склизя.
  • Вскоре все подобные способности будут пересмотрены и в случае необходимости – переработаны, либо просто ослаблены.
PvP-экипировка
  • Разработчики довольны тем, как себя показывает торговец PvP-экипировкой.
  • Брайан согласен с тем, что ситуация с получением и улучшением экипировки альтернативными персонажами, либо же просто теми, кто решил начать играть в середине сезона – представляет определённую проблему, т.к. разрыв в мощи между ними и теми, кто играет с начала сезона - довольно велик. Однако, было бы не правильно сильно упростить процесс получения/улучшения экипировки.
  • Разработчики обязательно займутся этой проблемой, однако к выходу обновления 9.1 решения ждать не стоит; скорее оно появится в промежуточном патче, навроде 9.1.5.
  • Разработчики осведомлены о трудностях, которые проистекают из разницы экипировки в зависимости от рейтинга. Однако если разница в уровне предметов будет составлять 3 пункта, а не 6, то это будет не так уж критично. Более того, данная проблема имеет место только в конце сезона.
  • Возможность иметь преимущество над соперником – это не просто норма, а одна из неотъемлемых черт RPG-игры.
Навёрстывание Завоевания
  • Увеличение скорости получения Завоевания каждую неделю – одно из возможных решений и что-то подобное появится в обновлении 9.1.5, как раз когда проблема и станет актуальной.
  • Разработчики ищут способ, который бы позволил навёрстывать Завоевание более естественным путём; однако, они не хотят, чтобы лучшим способом было играть Рейтинговые Поля Боя во время соответствующих выходных.
РБГ бустинг
  • Разработчики внимательно изучают статистику текущего сезона.
  • В этом сезоне, для формата 2х2 наблюдается перекос в районе отметки в 1500 рейтинга.
  • Это вызвано, скорее всего, количеством игр и качеством наград.
  • В следующем сезоне разработчики займутся нормализацией "кривой", так что всё должно улучшиться.
Соло-очереди
  • Прежде чем вводить эту возможность, стоит разобраться с ситуацией, которой разработчики всерьёз озабочены: когда два разбойника встают в очередь: один попадает в РМП-сетап, а другому достаётся команда типа "разбойник/разбойник/друид "Страж". Вполне справедливо будет сказать, что это слабое место системы матчмейкинга.
  • Разработчики обсуждают различные варианты потенциального решения, и опробуют их они скорее всего в режиме Потасовки.
  • Разработчики понимают, что иногда игроки хотят просто поиграть на Арене.
  • Улучшение системы LFG – ещё один вариант решения проблемы.
Кроссфракционная очередь
  • Разработчики осведомлены о том, что многие игроки хотели бы этого. Им предстоит найти баланс между желанием игроков играть с друзьями и противостоянием фракций.
Брекеты и награды
  • 2х2 – самый популярный брекет на данный момент.
  • Брайан не думает, что будет правильным сделать для 2х2 отдельный гладиаторский титул; возможно будет какое-то другое решение, однако, эта тема имеет не слишком высокий приоритет.
  • Для рейтинговых полей боя есть проблема, связанная с количеством игроков и даже с рейтингом.
  • Рейтинговые Поля Боя – очень эффективный способ получения Завоевания и Чести.
  • Разработчики тестировали формат 6х6, и если подобный формат будет введён, ему будет нужен отдельный игровой режим и скорее всего они просто заменят формат 10х10 на 6х6.
Награды первого сезона
  • Лучшим решением проблемы с популяцией игроков в PvP было бы уменьшение длительности сезона.
  • Разработчики ожидают увеличение количества игроков в PvP, как только сезон будет близиться к завершению.
  • Разработчики могут сделать "инфляцию" рейтинга более сильной.
  • Однако, они против того, чтобы игроки получали штраф, если уходят в отпуск или по иным причинам перестают играть.
  • С концепцией двух PvP сезонов на один PvE-рейд есть серьёзная проблема: в течение первого сезона PvP-экипировка будет хуже рейдовой, тогда как во втором сезоне уже PvP-экипировка будет лучше.
Кулдауны
  • Судя по всему, решением станет уменьшение количества "кнопок", которые являются кулдаунами.
  • Разработчики обсуждают варианты, которые позволят им усилить филлерные способности и в качестве противовеса ослабить более важные умения.
9.1
  • Каких-то новинок ожидать уже не стоит, однако, в зависимости от поступающих данных, "цифры" способностей могут быть скорректированы.
Неполадка связанная с Контролем над разумом
  • Разработчики затратили немало времени на её устранение.
  • Они знают, что проблема по прежнему существует и сами этим крайне недовольны.
  • Неполадку довольно тяжело отследить и следовательно непросто найти и способ её устранения.
Обратная связь
  • Разработчики следят за постами с тегом @warcraftdevs на Twitter и официальном форуме. В целом, они бывают активны на самых разных площадках.
Блиц
  • PvP-аксессуары: защитные опции не должны быть наилучшим выбором.
  • В ответ на возможность получения полноценного списка изменений, связанных с PvP, Брайан ответил, что постарается сделать так, чтобы эти изменения были более доступными для сообщества, а именно, чтобы их было проще извлечь из файлов игры и чтобы эти списки были более полными (more dataminable).

Полная запись интервью (начало на 5:17:40):

« Последнее редактирование: 05 Июня, 2021, 15:09:17 by horsaken »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #1 : 05 Июня, 2021, 06:56:01 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
  При всем массиве новшеств, большинство специализаций, у которых самые слабые пвп особенности были затронуты меньше всего- фури, сурв, энх. Фури не может играть без обязательных пвп талантов. Энха таланты(бл, грозовой заряд, астральный облик, оседлать молнию) слабо влияют на бой, без привязки к импакту ветров рока. У талантов сурва еще меньшее значение чем у энха.
  Есть много позитивного: Добавлена идея специальных крупных модификаторов(+% урона к ледяной стреле) но у многих не реализована.(долгая ярость должна быть модификатором для исступления фури, + % урон доп автоатак к тотему вф у энха, пускай к союзнику), Магические эффекты на поле боя, их утилитарность и самобытность, не привязанность к другим конкретным скиллам\комбинациям: звездопад друида, стена льда мага. Сильный талант для стрельба охотника, который хорошо подчеркнет эту специализацию. Кольцо огня сделано не правильно, будет обузиться в виде навязанного урона под контролирующие способности вместо уникальной заграждающей функции с выбором для игрока противника, поджечься но пройти или воздержаться от движения. Аркану нужно было помочь с проблемой прерываний, Как может самый умный  маг хуже остальных спеков справляться в искусстве произнесения заклинаний, одной школой атакует и использует превращения, не имея в этом преимуществ зато уступает таким образом в утилитарности остальным спекам. Новые пвп таланты хороши тем что полезны сразу в двух форматах, арены и бг.
  Не правильно расставлены приоритеты в подходе к специализациям. Многие спеки, у которых сильная основа получили больше внимания чем слабые. Предпочтение к тем у кого единственная роль в классе(шп много дали нового, не смотря на то что он крайне успешно чувствовал себя в пвп, но его таланты действительно были скудные). Спеки, чьи роли совпадают в классе затронуты меньше, согласно логике - при легкой смене сами пускай подстраиваются под "правильный" спек в своей любимой роли.
  Прослеживается просадка в понимании дизайна отдельных классов, пр. шаман. Возможно заниматься этим классом вступил неопытный человек. Добавлено два новых тотема в Shadowlands а они оба не соответствуют общей парадигме тотемного гкд, вместо 1й секунды имеют стандартные 1.5, Healing tide totem к примеру, дает бурстовый эффект, на него придуман хороший талант, как и все тотемы созданные до shadowlands имеет 1 сек гкд.
 Много придумали интересных вещей для БГ, опять же некоторым специализациям ничего не переработали для более интересной игры на бг, у энха из аое ориентированных талантов остается Тотем контрудара и Оседлать молнию, два скучных и малополезных таланта. Этому тотему даже не прописали 10% хп на 1 гкд шот хотя бы. Не рекомендовал бы игрокам данного класса поддерживать такое дополнение, пока они не доработали. Возможно тотем статического поля что-то привнесет, позволит уверенно набрасываться толпой на хрупких целей или наоборот защитить своих, но он быстро будет уничтожаться. Идея 10% хп тотема слаба, потому что урон довольно велик и на него влияют универсальность, броня, чего у тотема на сколько я знаю нет.

 По интервью, хорошие высказал идеи, обилие бурстовых эффектов приводит к проблеме утраты самобытности отдельных способностей, все стекается в один скрипт применения. Высокая значимость и не раздельность между собой таких способностей приводит к однобокости геймплея.
Про вспомогательное исцеление: Способность удержать, сохранить жизнь должна быть доступна больше паладину, все остальные кто имеет вспомогательное исцеление, должны работать в другой тактике и согласно его словам не выступать в качестве замены лекарю в летальных ситуациях с контролем. Исцеляющий всплеск эхна неадекватно завышен как и цепная жатва, это сразу должно быть очевидно нормальному человеку, но придурки такому бусту радуются и хайпом консервируют этот блеф. Если бы большинство говорунов и советчиков в пабликах не было дебилами, весь этот прогресс проистекал на много быстрее.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2021, 13:03:21 by dnwlkr »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #2 : 05 Июня, 2021, 08:00:44 »
  • Рейтинг:-9 (+1 | -10)
Просто еще одно подтверждение того, что хилов в прошлом намеренно резали в пве ради того, чтобы протолкнуть сраный пвп. Это извечная проблема, которая заключается в том, что разрабы не хотят, чтобы игроки в каком нибудь ссаном впвп неожиданно переключались на совершенно иные классовые механики, но при этом радикальным решением проблемы негативного влияния пвп на пве является полное отделение пвп в выделенную часть игры. В других играх разрабы так и делают.

Вообще с пвп в этой игре творятся странные вещи. Дело в том, что у нас вроде как ммо. Но прикол заключается в том, что нужно делать как бы разницу между просто мультиплэйером и социалным взаимодействием. Так например в каких нибудь командных шутанах это просто мультиплэйер. В ммо же это по идее должно быть социальным взаимодействием. По крайней мере тот факт, что близзард последнее время очень сильно давят соло-игроков, говорит о том, что они пытаются протолкнуть социальное взаимодействие. Но трабл в том, что ссаное впвп у них на особом положении. По сути его держат в игре даже не просто ради соло-игроков. А наоборот ради кучки социопатов и анти-социальных игроков, которые получают удовольствие от издевательств над другими. Как то не логично. И ладно бы для них просто был отдельный контент в этой игре. Так игру еще и портят из за этого для других игроков.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2021, 08:20:23 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #3 : 05 Июня, 2021, 08:30:04 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нифига се, так мало воды!
Коротка и всё по конкретике!

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #4 : 05 Июня, 2021, 08:34:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики всерьёз озабочены ситуацией, когда два разбойника встают в очередь: один попадает в РМП-сетап, а другому достаётся команда типа "разбойник/разбойник/друид "Страж". Это в полной мере недоработка матчмейкинга.
Это какой то пост из будущего где ввели солоку или о чем тут вообще речь?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #5 : 05 Июня, 2021, 08:46:58 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Разработчики всерьёз озабочены ситуацией, когда два разбойника встают в очередь: один попадает в РМП-сетап, а другому достаётся команда типа "разбойник/разбойник/друид "Страж". Это в полной мере недоработка матчмейкинга.
Это какой то пост из будущего где ввели солоку или о чем тут вообще речь?
Вопрос был о возможности введения солоку, это был пример возможного подводного камня, которые могут вылезти при его введении. В переводе этот момент менее очевиден.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #6 : 05 Июня, 2021, 08:53:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одобряю заточку на атаку, с ужасом вспоминаю бфа начиная со 2го сезона где игра сводилась к постоянно защите.
Одобряю нерф гирбридов, это опять в какой то степени игра через защиту, да и в 2х2 начинают просачиваться 2 гибрида.
Цитировать
Необходимо соблюдать баланс между двумя ситуациями: когда вспомогательное исцеление – это приятный бонус, и когда оно считается неотъемлемой частью вашей стратегии защиты.
Ну они же всё правильно говорят, но абсолютно игнорируют ретри пала.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2021, 08:55:07 by Groove »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #7 : 05 Июня, 2021, 08:57:07 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Вопрос был о возможности введения солоку, это был пример возможного подводного камня, которые могут вылезти при его введении. В переводе этот момент менее очевиден.
Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что идеального баланса не бывает. А подобные проблемы решаются грамотными компенсационными механизмами. Если уж так получилось, что автоматическая система не нашла игроку хороший сетап из за, например, нехватки игроков в очереди, то она должна ему это скомпенсировать. Например дать больше рейтинга или наград. Только ушлепские разрабы эксплуатируют игроков забесплатно. Мол вот ты хороший игрок? Протащи ка вот этих двух крабиков чтобы они проплатили еще месяцок подписки. Слили матч подчистую? Не получили наград? Профукали время зазря? Ваши проблемы.
Одобряю заточку на атаку, с ужасом вспоминаю бфа начиная со 2го сезона где игра сводилась к постоянно защите.
Одобряю нерф гирбридов, это опять в какой то степени игра через защиту, да и в 2х2 начинают просачиваться 2 гибрида.

Ну они же всё правильно говорят, но абсолютно игнорируют ретри пала.
Спасибо, что в очередной раз просите убить соло пве игру в аутдоре. Ретрики и так были убиты два дополнения подряд из за одной малекой мелочи. Кд на торжество. Геймплэй был в стиле война. Профукал кд и некоторое время играешь с мобами в веселую игру, кто сдохнет первым. И вот только буквально в шл их наконец вернули в то нормальное состояние, в котором они были до легиона, а пвп папки опять ноют, что их надо понерфить? Да в жопу ваше пвп. Про другие классы не знаю. В шл успел поиграть только за паладина.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2021, 09:01:28 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #8 : 05 Июня, 2021, 09:27:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос был о возможности введения солоку, это был пример возможного подводного камня, которые могут вылезти при его введении. В переводе этот момент менее очевиден.
Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что идеального баланса не бывает. А подобные проблемы решаются грамотными компенсационными механизмами. Если уж так получилось, что автоматическая система не нашла игроку хороший сетап из за, например, нехватки игроков в очереди, то она должна ему это скомпенсировать. Например дать больше рейтинга или наград. Только ушлепские разрабы эксплуатируют игроков забесплатно. Мол вот ты хороший игрок? Протащи ка вот этих двух крабиков чтобы они проплатили еще месяцок подписки. Слили матч подчистую? Не получили наград? Профукали время зазря? Ваши проблемы.
Одобряю заточку на атаку, с ужасом вспоминаю бфа начиная со 2го сезона где игра сводилась к постоянно защите.
Одобряю нерф гирбридов, это опять в какой то степени игра через защиту, да и в 2х2 начинают просачиваться 2 гибрида.

Ну они же всё правильно говорят, но абсолютно игнорируют ретри пала.
Спасибо, что в очередной раз просите убить соло пве игру в аутдоре. Ретрики и так были убиты два дополнения подряд из за одной малекой мелочи. Кд на торжество. Геймплэй был в стиле война. Профукал кд и некоторое время играешь с мобами в веселую игру, кто сдохнет первым. И вот только буквально в шл их наконец вернули в то нормальное состояние, в котором они были до легиона, а пвп папки опять ноют, что их надо понерфить? Да в жопу ваше пвп. Про другие классы не знаю. В шл успел поиграть только за паладина.

Может пора бы уже одеть паладина? Что бы не отлетать на локалках.
...

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #9 : 05 Июня, 2021, 10:26:25 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Снижение эффективности исцеления
  • В планах – сделать игру более заточенной на атаку, нежели на оборону.
  • Необходимо соблюдать баланс между двумя ситуациями: когда вспомогательное исцеление – это приятный бонус, и когда оно считается неотъемлемой частью вашей стратегии защиты.
  • Это определённо проблема, когда основной лекарь находится в контроле, а вспомогательный лекарь в это время берёт на себя его функции.
  • Игроки должны умирать в PvP: разработчики скорее сделают игру более "летальной", нежели менее.
  • Разработчики готовы к тому, что в PvP возможно потребуется ослабить способности вроде Отточенные инстинкты или Гладкое покрытие склизя.
  • Вскоре все подобные способности будут пересмотрены и в случае необходимости – переработаны, либо просто ослаблены.
  • PvP-аксессуары: защитные опции не должны быть наилучшим выбором.



Мы разрабы играем на рогомаге и нам не нравится, что условный лекарь смеет выживать в сотнях контролях из-за пассивок и активации триньки на хп, а так же (если пробьется его нап гибрид из под толпы контроля) из-за подхила. Потому мы все эти вещи ослабим, чтоб шотать цели гарантированно и заканчивать бои как мы любим, за 20 секунд.

Интересно, когда у них их принцип :"Если у цели много контроля, то его урон не должен быть через чур уж высок" помер?

Felwing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Капеллан черного ордена
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #10 : 05 Июня, 2021, 11:12:22 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Просто еще одно подтверждение того, что хилов в прошлом намеренно резали в пве ради того, чтобы протолкнуть сраный пвп. Это извечная проблема, которая заключается в том, что разрабы не хотят, чтобы игроки в каком нибудь ссаном впвп неожиданно переключались на совершенно иные классовые механики, но при этом радикальным решением проблемы негативного влияния пвп на пве является полное отделение пвп в выделенную часть игры. В других играх разрабы так и делают.

Вообще с пвп в этой игре творятся странные вещи. Дело в том, что у нас вроде как ммо. Но прикол заключается в том, что нужно делать как бы разницу между просто мультиплэйером и социалным взаимодействием. Так например в каких нибудь командных шутанах это просто мультиплэйер. В ммо же это по идее должно быть социальным взаимодействием. По крайней мере тот факт, что близзард последнее время очень сильно давят соло-игроков, говорит о том, что они пытаются протолкнуть социальное взаимодействие. Но трабл в том, что ссаное впвп у них на особом положении. По сути его держат в игре даже не просто ради соло-игроков. А наоборот ради кучки социопатов и анти-социальных игроков, которые получают удовольствие от издевательств над другими. Как то не логично. И ладно бы для них просто был отдельный контент в этой игре. Так игру еще и портят из за этого для других игроков.

Ну начнем с того, что ссаный и сраный здесь ты, вечно ноющий пвешный слизняк.




skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #11 : 05 Июня, 2021, 11:21:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Противостояние фракцией мешает межфракционному совместному пвп? В 2021 году в Вове? А он шутник.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #12 : 05 Июня, 2021, 12:02:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может они не будут нерфить единственнык кондуит который позволяет друидам пережить ашот-ваншот раз в 2 минуты? И так горит неистово от критасиков по 15-20к под медведем, дубовой кожей и 25% универсальности.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #13 : 05 Июня, 2021, 12:07:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Есть много позитивного: Добавлена идея специальных крупных модификаторов(+% урона к ледяной стреле)
А в чем смысл таких изменений по сравнению с отдельным балансом скилов для пве и пвп? Поддержка лени разработчика или другой есть.


Balsamo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #14 : 05 Июня, 2021, 12:23:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может они не будут нерфить единственнык кондуит который позволяет друидам пережить ашот-ваншот раз в 2 минуты? И так горит неистово от критасиков по 15-20к под медведем, дубовой кожей и 25% универсальности.
Может друиды все же должны иметь шанс умереть до 60% дампенинга?

 

закрыть