WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Noob-Club с одной из сильнейших гильдий русскоязычных миров – Банхаммер  (Прочитано 12255 раз)

1 Пользователь и 1 Гость просматривают эту тему.

Аранмалос

  • Сообщений: 729
  • Репутация: 253
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос/Настоящийдк
    • Класс: Мёртвый гном-инвалид, в душе медведь
    • Сервер: Гордунни



Представляю вам новую рубрику noob-club: интервью с гильдиями и другими интересными коллективами WoW. В этот раз мы взяли интервью у гильдии Банхаммер, являющейся 14-ой в мире прогресс-гильдией WoW и 2-ой гильдией по СНГ. :cut:



Знакомство с гильд-мастером гильдии Банхаммер


Привет! Кто ты? Чем ты занимаешься?

Допхинз: Вова, 33 года. Никнейм в игре Допхинз, охотник. Я гильдмастер и рейд-лидер. Этим и занимаюсь. У нас хардкорная гильдия, мы стараемся участвовать в гонке за World first. Хотя, правильнее будет сказать, World ten. В основном, занимаюсь гильдией, на самом деле это занимает всё моё время. Я также рейд-лидер, веду рейд. Организация любой хардкорной гильдии – весьма сложное дело. У нас каждый рейдер имеет по 3-4 персонажа, их надо менеджерить. Решать дисциплинарные вопросы, вопросы состава, вопросы тактики.

Когда ты впервые создал гильдию?

Допхинз: я играю с 2008 года. Когда-то с друзьями создавал гильдию. А потом был рекрутом в гильдии «Мрак». Потом была гильдия «Депо». Там был я с Киева, ребята с Киева. И мы собирали свою гильдию.

Как появилась гильдия Банхаммер?

Допхинз: В Пандарии была такая гильдия «Тотал». Позже, в Дреноре, была история, мы сидели на Черноруке (последний босс рейда «Литейная Клана Черной Горы»). Мы били босса уже вторую или третью неделю. у нас были последние проценты здоровья босса. И вылетают три игрока. Все трое говорят – меня забанили. За использование каких-то ботов или ещё чего-то, которые они использовали несколько лет назад. Такой «привет из прошлого» им прилетел. И рейдить мы не смогли продолжить. Мы были тогда где-то на Галакронде, точно не помню. Потом переехали на Ревущий Фъорд, где много людей. И соответственно создали гильдию Банхаммер, название навеяно именно этим случаем.

Сколько человек являются рейдерами в Банхаммере? Как вообще делятся игроки в гильдии?

Допхинз: Я делю людей в гильдии на рейдеров первой категории, рейдеров запаса и друзей.
На прогрессе мы подбираем примерно 25 людей с 3-4 классами. Хилы – хилами, мдд – на мдд.
На фарме же нам нужно больше людей, у нас же 4 мифических рейда в неделю.

Что получают рейдеры запаса? Их устраивает такая позиция?

Допхинз: Они получают возможность убить босса. Людям нравится просто движуха освоения, но они сами не могут уделить столько времени. Ведь для нас освоение – это отпуск на 2 недели. Причем до этого надо прокачать персонажей, одеть их, нафармить Стигию. Люди не могут этого сделать на нескольких персонажах, но хотят участвовать. Таких игроков у нас примерно человек 5.
Ну и где-то 10 человек друзей.

Как понять кто как играет? Кто рейдер первой категории, а кто рейдер запаса.

Допхинз: Рейдер запаса – как правило, бывший рейдер. А так, обычно, очень тяжело выбрать. Было за годы множество разных за годы форматов. У нас был целый гуглдок с параметрами для рейдеров, которые проставлял каждый офицер, потом была мета-таблица. И мы поняли, что все думают примерно одинаково. Но это работает только пост-фактум, во время освоения это плохо работало. После освоения остается много людей, нужно что-то с ними делать.
А так, я обычно чувствую, что человек может, что нет. По поведению, по голосу. В целом, что отличает хорошего рейдера от плохого – большинство людей при ошибке начинают искать виноватого. А крутой рейдер всегда думает: а что он мог сделать, чтобы этого избежать. Вообще, скажу, что эта проблема поиска «кого-то виноватого» есть не только в рейдах.

Сколько человек занимаются офицерскими делами? Чем конкретно и кто занимается?

Допхинз: у нас есть несколько человек, которые во время рейда руководят рейдом.
Помощник рейд-лидера, который является запасным рейд-лидером. Я убежден, что в любой сильной гильдии должен быть запасной рейд-лидер, который обладает авторитетом, разбирается в игре. Ник этого человека Фэйклес.
Потом, есть человек, который занимается одновременно рекрутингом и медийными вопросами - Сацке.
И вообще, есть отдельно назначенные люди на анонсы. У меня была давно идея о том, чтобы делать как Макс (рл Limit) – командовать рейдом со стороны.

Как вы определяли, кто чем занимается? Это было по желанию, или по способностям?

Допхинз: тут имеют значение обе стороны дела. За долгие годы я перебрал много офицеров и принудительный расклад, даже если человек хорош – плохо работает. Да, человек говорит «я попробую», но это ничем хорошим не заканчивается.
Например, Фэйклес. Не помню, когда точно он стал запасным рейд-лидером. Я вижу, что у него есть активная позиция. Что он предлагает какие-то идеи. Это очень важно.
 
Какую-либо проблему может предложить рядовой рейдер – вот, у нас была проблема со сбором составов, как их лучше поделить, чтобы больше лута собрать. И он мне просто предлагает какое-то решение. То есть он уже сделал работу: я его не просил. Я вижу, что человек заинтересован, что он может сделать – и тогда его можно поставить на какие-то организационные вопросы.
Вообще, функции людей, вроде офицера по хилам, мутировали и трансформировались по ходу дела.

Что самое сложное в твоей деятельности?

Допхинз: Хм. Тут две стороны. Во-первых, рутинный расклад, пожалуй. Эти постоянные рейды. Чтобы справиться с ним, я отдыхаю. Стараюсь не брать ничего близко к сердцу. А вторая сторона, противоположная – когда мы пытаемся что-то новое делать, прогрессировать, какие-то новые штуки придумывать в гильдии. Порой, ничего в голову не приходит.

Знакомство с другими членами гильдии Банхаммер


Привет, ребята. Следующие вопросы, наконец, будут адресоваться и вам тоже.

Кто вы? Чем вы занимаетесь?

Сацке: Давай я начну. Меня зовут Руслан, ник Сацке, рыцарь смерти. 26 лет. Я занимаюсь медиа и рекрутингом в нашей гильдии. По специальности программист и маркетолог. Играю в WoW с 2008 года, но с перерывами.
Релос: я Релос. охотник на демонов. Играю в WoW с начала Анторуса. Просто люблю играть в WoW. Я рейдер.
Тиграныч: Тиграныч, 25 лет. Паладин. Основной хил Банхаммера. Играю где-то с Burning Crusade 2.4.3. Потом играл год на пиратке дополнения Wrath of the Lich King. Потом забросил, вернулся в Battle for Azeroth.

Чем конкретно лично вы занимаетесь в Банхаммере?

Сацке: в рейде – дамажу. Вне рейда занимаюсь нашим youtube-каналом. Сейчас там творческий перерыв, но скоро этот перерыв прекратится – ПТР очень скоро. Ну и рекрутинг.
Релос: дамажу.
Тиграныч: хилю рейд.
Допхинз: у нас также есть офицер по хилам, его с нами сейчас здесь нет, но на эту тему хочу добавить, что многие сильные гильдии пришли к тому, что, если раньше нужны были класс-лидеры, то сейчас нужен только офицер по хилам. Просто у хилов совсем другая игра.

Правильно ли я понимаю, что у вас на освоении каждый рейдер сам определяет, какие таланты ему выбрать? Ну, и прочее.

Допхинз: тут вопрос скорее выбора тактики. Сейчас же время, когда гонка стримится. Можно увидеть у других гильдий на стриме, или в логах – мы можем достать даже некоторые закрытые логи – какие-то фишки. Мы не знаем на освоении каких-то штук, которые известны сейчас, например – когда на освоение эпохального Денатрия приходят топ-500 гильдии. В целом же, у нас все рейдеры довольно мощные, все хорошо понимают свой класс.

О Замке Нафрия


Сколько дней вы рейдите на освоении? На фарме?

Допхинз: на этом освоении мы впервые рейдили 7/7. По 11 часов + перерыв. А сейчас, на фарме, мы рейдим 4 вечера. Время сейчас звисит от окончания рейда – обычно до 5 часов в день на 10 боссов.

Вы рейдите с Пандарии, отличительные результаты у вас начались с Legion. Что тогда происходило?

Допхинз: основное тут это философия. Основная причина – мы начали больше рейдить на освоении: по 6/7 или 7/7. Была более правильная подготовка, она была более структурирована. Конкретно рейдерам назначались классы. А также очень важным было эффективное управление временем. В основном же результат обусловлен временем.

В чём разница между 177 в мире киллом Гул’дана мифик и 14 в мире киллом Денатрия мифик?

Допхинз: на самом деле, любой человек, который рейдит долго, понимает, что когда гильдия проседает, дело может быть вовсе не в том, что сложный босс. Иногда кто-то ливает. После убийства эпохальной Элисанды (предпоследний босс Цитадели Ночи) у нас ушло 5 очень мощных игроков – они ушли заниматься 5-ппл подземельями. Мы там сильно просели из-за этого. Тогда у нас была другая гильдия, мы были менее организованы, менее собраны. Тогда нас спасло чудо: была гильдия «Аннигиляция», освоившая Гул’дана в топ-50. И тут гм Аннигиляции решил перейти в другую гильдию с офицерами. Аннигиляция распалась, и часть их рейдеров пришли к нам – в ту пору они уже убили эпохального Гул’дана, а мы его ещё не видели. Вспоминаю  те времена с ужасом, но что есть, то есть.

Как вам Замок Нафрия?

Допхинз: Генералы заняли у нас, если не ошибаюсь, около 33 часов освоения(сюда добавить ещё около 10 часов на поесть и обсудить тактику), а все остальные боссы, вместе взятые – 31 час.
Сацке: все боссы прекрасны. Возможно,  Грязешмяк немножко сложноватый босс. Но Генералы – ужасный босс. Это босс, где для его убийства нужно было использовать баги: убегание танка от босса и лосс дебафов рейдом. Этого не должно было быть на освоении босса. Сейчас этого нет, но до его изменений в конце января этот босс был самым худшим на моей памяти. С другими боссами у нас не было проблем. А сам рейд, на мой взгляд, один из лучших.
Допхинз: добавлю, что вот есть 5 стадий принятия смерти: Отрицание-Гнев-Торг-Депрессия-Принятие. С генералами было именно так. Ты рассчитываешь, что баги будут, и строишь вокруг них свою тактику. Это нонсенс.
Тиграныч: по сравнению с Ниалотой рейд был очень простым. Я, конечно, имею ввиду то время, когда на предметы ещё нельзя было наложить порчу.
Релос: рейд довольно легкий, при том что я не так давно рейжу. По сравнению с Ниалотой он куда лучше, нет проблем с поиском нужного коррапта.

На первой неделе Shadowlands, какие были требования для каждого рейдера по игровым активностям? Что-то вроде «закрыть 10 15-ых ключей на мейне и альте»?

Сацке: мы в героиках сидели. Осваивали героик рейды. На первой неделе был баг, когда с боссов падало больше добычи, чем нужно. И ласты в героике в 184 гире для альтов доставляли проблемы. Причем проблемы начинались уже с Грязешмяка. Денатрий тоже был дпс-чеком.
Допхинз: это, кстати, важный расклад. Героик Замка Нафрия похож по сложности на Архимонда героик. Это требовало идеального отыгрыша. Парадоксально, что в героике Генералы были легкими. Мы не смогли несколькими сплитами убить Денатрия и не получили очень важный лут – позже я вспоминал об этом.
Сацке: к слову, на первой героик неделе мы пошли альтами в 184 гире в 15-ую Ту сторону. Именно тогда мы впервые узнали, что количество призываемых после проваленного таймера красных мобов равно пяти. Мы просидели там 4,5 часа.
Допхинз: и вишенка на торте – награда в виде всего 1 шмотки на группу.

Да уж, думаю у всех была такая история про Ту Сторону =) Что вам больше всего нравится в Shadowlands?

Тиграныч: ключи. Они прикольные. Не хуже чем в Battle for Azeroth. И ещё система ковенантов.
Релос: система ковенантов и Торгаст.
Тиграныч: только на первых двух неделях было не весело в Торгасте, когда ты альтами не мог пройти его.
Допхинз: стилистика дополнения. Ну и сам рейд, Денатрий. Очень кинематографичный босс.
Сацке: мне нравятся изменения меты. Какие-то классы появляются новые в мете. Система ковенантов открывает новые возможности.

Вы согласны с позицией ру-комьюнити, запущенной Тукером, что ковенанты надо было ещё на бете позволить менять как таланты?

Сацке: играть в разных контентах очень сложно. Разница в зависимости от ковенанта для спека и типа контента слишком велика. Это дико неприятно.
Тиграныч: Сейчас смена ковенанта неделю занимает.
Сацке: ну пока Известность добьешь, всё остальное. Например, маги от этого больше всех страдают. Паладины страдают менее критично – в кириях вполне адекватно могут играть. Охотник для смены спека должен менять ковенант.

Что больше всего не нравится в Shadowlands?

Сацке: помимо Генералов, пвп. Как они привязали набор гира к пвп. 233 вепоны за 2400 рейтинга сломали набор гира абсолютно. На освоении тебе нужно было в любом случае играть в пвп. Те же Limit, Method на первой неделе брали 2400 ради того, чтобы взять 233 пушки. И они достали, это их значительно усилило. Раньше одевались в пве, чтобы нагибавать в пвп, а сейчас наоборот. А ещё без монеток тоскливо.
Допхинз: то же самое. Генералы отвратительны. Получение 233 оружия на 1 мифической неделе с Великого Хранилища – перебор. И несправедливый расклад выпадения сферул на оружие. Тебе падает с Альтимора 1 сферула, а другому рейду – три. Очень несправедливый расклад. К счастью, эти проблемы, отчасти, уже исправлены введением Очков Доблести.
Релос: в Battle for Azeroth было больше лута. В Shadowlands они решили отказаться от проков, порченых предметов, стало меньше предметов с возможными слотами для самоцветов. Плюс к этому стало падать меньше лута. И теперь нет смысла гриндить ключи – то есть слишком мало лута. А в нынешнем контенте ты получал лут с пвп, еженедельного сундука и рейда. Новая система Очков Доблести мало решает проблему ключей.
Тиграныч: тоже пвп. Люди на 2400 рейтинге играют и получают эпохальную экипировку, а я с ключей получаю 210 шмотки.

Вы собираете аниму на мейнах целенаправленно? Отправляете каждый день соратников на задания?

Релос: нет. Бывает, мимо пробегаю что-то тыкаю, но не более.
Тиграныч: нет. Анима ничего не дает, соратники тоже. Нет аддона, который сам бы всё делал.
Сацке: подскажу тебе аддон VenturePlan. Всё сам делает. Я аниму целенаправленно не собираю, но стараюсь делать стол ради дополнительной пыли и неизвестно что будет дальше. Стол делаю на всякий случай, а аниму коплю для портала в Орибос. На самом деле, на освоении очень решало, у кого прокачан стол.
Допхинз:  и кто состоит в ковенанте Ночного Народца, да.
Сацке: я, будучи Некролордом, получал Пепел душ с небольшим запозданием, да.
Допхинз:  к слову, подготовка в крутой гильдии – как раз Пепел Душ и Стигия. Самые крутые гильдии на этапе подготовки смогли найти способы для более быстрой добычи Стигии и получали разъемы для самоцветов уже на первой эпохальной неделе освоения. И они были в ковенанте Ночного Народца ради получения Пепла душ. Мы этого не смогли сделать, хотя по идее должны были.

О реальной жизни


Кто вы в реальной жизни?

Сацке: я – программист-маркетолог. И тем и тем занимаюсь в свободное время от WoW. Или наоборот, когда как.
Тиграныч: только WoW.
Релос: я в реальной жизни – синеволосый красивый мальчик.
Допхинз: занимаюсь World of Warcraft.

Если вас в реальной жизни спросят: «чем ты занимаешься?» - что вы ответите? Почему так?

Тиграныч: играю в компьютерные игры.

Так и ответишь?

Тиграныч: да. Стесняться в наше время уже нечего. Если лет 10 назад я бы такое сказал, это было бы такое себе. А сейчас нормально.
Релос: смотря кто спрашивает: либо старшее поколение, либо молодое. Все друзья знают, что я играю в WoW. А старшее поколение не особо понимает, но вроде не осуждают.
Сацке: недавно был разговор, где Допхинз назвал наших рейдеров профессиональными игроками в WoW. Так вот и отвечу.
Допхинз: вообще, длинная тема, я же старше ребят. Я занимаюсь организацией. Сложно ответить. Я занимаюсь WoW.

Рейдинг 7/7 сейчас - это работа?

Сацке: да, конечно.
Допхинз: вполне. Я даже скажу, что это скорее похоже на марафон. Мы все бежим, выбегаем одновременно и стараемся прибежать раньше.

У вас есть личная жизнь? Девушка/жена? Вообще, есть в коллективе девушки?

Допхинз: у нас танк – девушка, играет с нами с Пандарии. Все остальные - мужчины. Я не женат. А так да, личная жизнь есть.
Тиграныч: личная жизнь – это WoW сейчас. Времени не хватает.
Сацке: согласен.
Допхинз: а что ты ожидал услышать? =)

Вы планируете как-то менять свою личную жизнь?

Тиграныч: всё прекрасно. Пока – WoW.
Релос: личная жизнь будет меня отвлекать.
Сацке: согласен с Релосом.

О наборе в гильдию


Как к вам попасть?

Сацке: личное знакомство, либо заявка через анкету. Обычно, это человек, у которого много времени на игру и несколько персонажей, которым он уделяет достаточно много времени. Ну и он хорошо нажимает кнопки. На самом деле, чем выше строчка на wowprogress, тем тяжелее рекрутить людей, потому что многие люди не готовы столько играть на освоении. Нам много людей пишут с опытом меньше героика и не имеющие представления об игре. К слову, посредством анкет к нам попало 2 или 3 человека.
Допхинз: вообще, сложно с рекрутингом.  Далеко не каждый готов осваивать боссов в течении нескольких лет, набираясь опыта. Сначала в топ-1000 гильдии, потом в топ-700, потом в топ-500, потом топ-300, топ-100. Тут очень сложно обычному человеку объяснить человеку всю длину пути и то, как далеко он от нас находится на этом пути. Самое классное в этом плане, это когда какая-то гильдия прекращает рейдинг. Вот тут уже начинается раздолье для всех. Это, пожалуй, основные моменты притока какой-то крови. На самом деле, за Battle for Azeroth текучка была куда меньше.
Сацке: тут да. Желание+Умение+Возможности. Очень трудно найти подходящих людей. В Вечном Дворце искали себе мага. Я опросил примерно 20 магов и никто не захотел столько играть.

Опишите портрет идеального рекрута?

Сацке: приходит рекрут и говорит: «я играю в WoW очень много. У меня 4 персонажа, полностью ими занимаюсь(сокеты, репутация, легендарки илвл). Вот мои логи.». В логах, пусть даже не все боссы убиты, но медиана 80-90 в среднем. Говорит, что может играть на освоении сколько угодно. Что он готов всегда уделять время игре.
Допхинз: по мифик+ ещё иногда попадают люди. Человека просто интересует гир, поэтому он начинает интересоваться рейдами. Тут, правда, далеко не все мифик+ игроки подходят.
Сацке: будет очевидным плюсом играть на высоком уровне в любом другом типе контента.
Допхинз: добавлю, что если человек хорошо играет в Starcraft, например, то и в WoW он сможет. У нас в гильдии много таких людей – они играли в LoL, Dota 2 на высоком уровне.


О разном


У вас есть Устав или Правила, в которых говорится о правилах поведения участников гильдии?

Допхинз:  сейчас нет, но я о нем размышляю.

Вы как-то следите за публичным поведением игроков?

Сацке: в целом, нет. Какие-то правила у нас передаются как бы «от старших к младшим». У нас вот год назад появилось правило – если опаздываешь или что-то особенное случилось - напиши в отдельном канале в Discord.

Вы контактируете с другими топовыми гильдиями на освоении или по каким-то другим вопросам? В последний раз в связи с чем вы это делали?

Допхинз: есть вещи, которые ты стараешься отслеживать сам.  А иногда ты смотришь бой, мы ведь видим больше, чем обычный игрок, смотрящий стрим. Мы видим конкретный момент и что игрок в этот момент совершает какие-то особенно организованные действия. Понятно, что это какая-то викаура или аддон. Начинаем искать. Бывают даже войны за викауры, когда кто-то писал секретную викауру. Её все пытаются найти. Потом она находится и начинает всё так же секретно между гильдиями распространяться.
Ещё у кого-то есть друзья, в европейских гильдиях. С тех же мифик+ подземелий люди общаются между гильдиями и делятся секретами и другой информацией, не находящейся в общем доступе.
Сацке: добавлю. К нам иногда обращаются офицеры разных гильдий и задают конкретные вопросы по боссам. Мы, соответственно, в этом не отказывали. У нас есть дискорд для комьюнити. Нам там часто задают вопросы по рейдам, по интерфейсу, мы отвечаем. Заходите =)

У вас есть спонсоры, как у Echo, Limit? Чем сегодняшний Банхаммер отличается от тройки топ-гильдий?

Допхинз:  да, у нас есть спонсоры, это частные лица. У тех же Limit это организация, владеющая Complexity. У них очень мощная организация. А у Echo очень мощная организация. А главное - что у них основной язык – английский. На нём говорит значительно большее количество людей. У них есть вариант стримить. А у нас потенциал этих вариантов ниже в несколько раз из-за меньшей аудитории. Экзорсус же на текущий момент, это не секрет, переживает некоторый спад – они отказались от занятия топ-1 мест по миру. Они не деградируют, думаю. Они просто не прогрессируют. А мы, гильдия Банхаммер – прогрессируем. И этим отличаемся от многих других гильдий. По качеству рейдеров, думаю, первые 10 гильдий России не очень сильно отличаются.
Тут ещё можно привести в пример разницу подходов к освоению. Echo делают пулл-пулл-пулл. Limit после каждого пулла по 5 минут обсуждают. Мне кажется, их надо как-то комбинировать. Гильдия Зайцы, например, разбирала каждый пулл после освоения и приходили вне рт к каким-то моментам, на которые мы, например, потратили лишние 20 пуллов.
Сацке: я считаю, у нас просто меньше опыта. Экзорсус брали несколько World First-ов, хотя когда мы на Грязешмяке шли с ними рядом, у всех загорались глаза и очень хотелось их обогнать. Их, кстати, это тоже подгоняло, насколько мы знаем. В целом, хотелось бы, чтобы больше гильдий в RU-регионе начинали рейдить хардкорно.
Те же Echo и Limit для нас конкуренты, но косвенные. Их ресурсы, привлеченные к освоению, для нас недостижимы. Мы очень хорошо оделись и организовали БоЕ-предметов. У нас ими были экипированы все основные персонажи, причем все БоЕ мы фармили сами и без эксплойта, о котором тогда мы ещё не знали (этот эксплойт позволяет перезапускать рейд сразу же, не дожидаясь получасового ограничения).

У вас есть youtube-канал, на котором вы выпускали классные обзоры боссов, в частности на несколько первых боссов Замка Нафрия в мифической сложности. Какие планы на развитие этого направления?

Допхинз:  у нас под этот канал целый конвеер. У нас есть человек на монтаже, есть люди на озвучке, есть продюсер.
Сацке: да, это больше гильдейский youtube-канал. Мы решили, что у нас это будет не формат тактик по боссам, а именно обзор по боссам – что именно они из себя представляют, чтобы рассказать к чему готовиться. Тактик на лайве будет много же. Мы также выкладывали на канале наши первые победы над каждым из боссов эпохального Замка Нафрия и последних боссов в героике. Вообще, хочется делать что-то новое и полезное для комьюнити. Если нас будут очень просить сделать какой-то ролик или кто-то с нами хочет поработать и сделать ролик на интересующую тему – можем поработать.

На этом закончим наше интервью, спасибо большое всем!

Заключение


Выводы об интервью вы можете сделать сами. От себя добавлю, что проводить интервью было очень интересно. Также, напомню, это интервью мы записали в качестве пилотного проекта. Аудио-запись в этот раз мы решили не выкладывать, но в будущем они, наверняка, будут прилагаться к интервью.

На этот раз у меня для вас несколько интерактивов:
  • Если вы являетесь участником/главой гильдии или сообщества, которой есть что рассказать о себе, напишите мне в Discord: Aranmalos#6722 либо в личные сообщения на сайте. Вам не обязательно иметь хорошие результаты в рейдовой гонке, это может быть что угодно: арены, рбг, 5-ппл подземелья, ролевая составляющая или что-либо ещё.
  • Пишите в комментариях ваши впечатления от интервью, вступайте в сообщество discord гильдии Банхаммер, подписывайтесь на их youtube-канал.
  • Какие вопросы и ответы вам понравились больше всего?
  • Что бы лично вы спросили у гильдии Банхаммер?

Спасибо сайту Funpay за поддержку моих статей и не только. Без их финансовой поддержки не было бы ни этой, ни других моих статей. Больше о бирже-гаранте Funpay вы можете узнать тут.


 
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2021, 10:01:16 by Аранмалос »
Гм и рл гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Ravenhold

  • Сообщений: 312
  • Репутация: 2031
Под кат хотя бы засуньте, всю главную страницу порвали...

Аранмалос

  • Сообщений: 729
  • Репутация: 253
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос/Настоящийдк
    • Класс: Мёртвый гном-инвалид, в душе медведь
    • Сервер: Гордунни
Под кат хотя бы засуньте, всю главную страницу порвали...
мой косяк, уже починили.)
Гм и рл гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Крут. Game

  • Сообщений: 26
  • Репутация: -4
  • Fun Mode

  • Варкрафт: +
    • Имя: Erison
    • Класс: Рыцарь Смерти (Альянс)
    • Сервер: Uwow
Нет ну, слов нет. Круто. Видно что человек постарался!
Именно ты можешь спасти этот мир от хаоса, главное захотеть это сделать...

No_In

  • Сообщений: 300
  • Репутация: 512
Интересно.

Было бы здорово такие интервью ру-гильдий читать. Продолжайте :)

Arigato

  • Сообщений: 224
  • Репутация: 356
самый интересный вопрос не задали: "Когда поток баеров иссякнет и вы останетесь без дохода, без профессии и без опыта работы, что будете делать?"

Mylisp

  • Сообщений: 168
  • Репутация: 783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
самый интересный вопрос не задали: "Когда поток баеров иссякнет и вы останетесь без дохода, без профессии и без опыта работы, что будете делать?"

Мне кажется, никогда - нынче баеры есть не только в WoW, а вообще в любой популярной игре где можно фармить "хоть-что-нибудь". Загнётся WoW (а это очень маловероятно), будет условная Diablo 4 / Immortal, или PoE, или та же FF14. Люди готовы платить деньги (в т.ч. реальные) за всё что угодно, лишь бы пропускать неинтересные моменты игры, или не иметь проблем с доступом к какому-либо контенту.

Помню, у нас (В моей другой гильдии, НЕ Банхаммере, я с основным составом никак не связан) был бурговский баер (для протокола - за золото, офк), который платил за рейд тупо ради общения в чатике рейда и нахождения в нём.

artyray12

  • Сообщений: 8
  • Репутация: 85
После прочтения стало жаль Тиграныча

Крут. Game

  • Сообщений: 26
  • Репутация: -4
  • Fun Mode

  • Варкрафт: +
    • Имя: Erison
    • Класс: Рыцарь Смерти (Альянс)
    • Сервер: Uwow
самый интересный вопрос не задали: "Когда поток баеров иссякнет и вы останетесь без дохода, без профессии и без опыта работы, что будете делать?"

Мне кажется, никогда - нынче баеры есть не только в WoW, а вообще в любой популярной игре где можно фармить "хоть-что-нибудь". Загнётся WoW (а это очень маловероятно), будет условная Diablo 4 / Immortal, или PoE, или та же FF14. Люди готовы платить деньги (в т.ч. реальные) за всё что угодно, лишь бы пропускать неинтересные моменты игры, или не иметь проблем с доступом к какому-либо контенту.

Помню, у нас (В моей другой гильдии, НЕ Банхаммере, я с основным составом никак не связан) был бурговский баер (для протокола - за золото, офк), который платил за рейд тупо ради общения в чатике рейда и нахождения в нём.
Крутооо. Ну заплатим, если сильно надо будет.
Именно ты можешь спасти этот мир от хаоса, главное захотеть это сделать...

vsb

  • Сообщений: 3309
  • Репутация: 3716
Спасибо за интервью. Удивлён, что в такой гильдии играют такие неопытные игроки. Тут действительно, видимо, "гены" решают. Я в старкрафт играл 20 лет назад, в варкрафт играл 15 лет назад, в доту играл ещё когда она была картой варкрафта, в вов играю почти непрерывно с конца БК, а логи у меня как были серо-зелёными, так и остались, как играл в бронзе, так и продолжал играть, хотя вроде и гайды читал и реплеи свои смотрел и логи разбираю и тд. А тут человек приходит и за несколько лет в топ гильдию попадает, явно на другом уровне у него получается играть. Даже где-то немного обидно, благо, это игра, а вне игры у меня всё более чем хорошо.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 22844
  • Репутация: 31518
А тут человек приходит и за несколько лет в топ гильдию попадает, явно на другом уровне у него получается играть.

А у вас была цель и желание начать хорошо-хорошо играть и оказаться в топовой гильдии? Может вы в нее особо не стремились и потому играете на удобном для себя уровне.

Kargath

  • Сообщений: 265
  • Репутация: 331
Вопроса про гринд не было задано, хотя Тукер упоминал его тоже вместе с ковенантами как необходимую подготовку. Как они позиции топов смотрят на нынешнее положение дел и как было ну в той же Пандарии или ну хотя бы Дреноре. Если у них результаты пошли с Легиона, а не с дрочем ли это связано? Точнее с тем, что с легивона по факту игрокам развязали руки и позволили бесконтрольно усиливать себя.

Railla

  • Сообщений: 2518
  • Репутация: 2799

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
А где часть про бояр и продажи?

Аранмалос

  • Сообщений: 729
  • Репутация: 253
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос/Настоящийдк
    • Класс: Мёртвый гном-инвалид, в душе медведь
    • Сервер: Гордунни
самый интересный вопрос не задали: "Когда поток баеров иссякнет и вы останетесь без дохода, без профессии и без опыта работы, что будете делать?"
тоже думаю, что никогда. Действительно, индустрия купли-продажи чего-либо в играх на деле является незаконной просто потому, что её никак не урегулировать. И выиграла ли так много индустрия, например, медицины, от регулирования, если сейчас половина лекарств в аптеках  - фуфломицины?
Задавать вопрос геймеру "Что вы будете делать, когда баеров не будет?", всё равно что задавать рабочему завода "Что ты будешь делать, когда закроется завод?". Причем завод закроется куда быстрее, чем геймеру придется сменить игру, в которой он является профессионалом. А если действительно хотите узнать ответ на вопрос, сравните профессионального геймера с футболистом. Точно так же: тренерство и любая сопровождающая других успешных геймеров деятельность.
Гм и рл гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Омичка

  • Сообщений: 61
  • Репутация: 77
Спасибо за интервью. Удивлён, что в такой гильдии играют такие неопытные игроки. Тут действительно, видимо, "гены" решают. Я в старкрафт играл 20 лет назад, в варкрафт играл 15 лет назад, в доту играл ещё когда она была картой варкрафта, в вов играю почти непрерывно с конца БК, а логи у меня как были серо-зелёными, так и остались, как играл в бронзе, так и продолжал играть, хотя вроде и гайды читал и реплеи свои смотрел и логи разбираю и тд. А тут человек приходит и за несколько лет в топ гильдию попадает, явно на другом уровне у него получается играть. Даже где-то немного обидно, благо, это игра, а вне игры у меня всё более чем хорошо.
Команда еще решает. Скорость кила и много чего. Самое главное, чтобы в игре достигались поставленные цели и при этом с удовольствием от игры.

 


закрыть