WORLD OF WARCRAFT

Тема: На 60 уровне в Shadowlands станет сложнее посещать рейды Legion, чем сейчас  (Прочитано 21118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44795



Изучая особенности прохождения старых рейдов на максимальном уровне в Shadowlands, участники тестирования бета-версии заметили, что проходить устаревшие рейды Legion на 60 будет немного сложнее, чем сейчас на 50. Судя по всему, в игре действует некая масштабирующая аура, которая увеличивает наносимый и сокращает получаемый урон для персонажей 50+ уровней в старом контенте, но отключается после достижения 60, поэтому герои начинают бить слабее и получать больше вреда от противников.:cut:

В качестве эксперимента жрец без экипировки применял "Взрыв разума" к эпохальному Разрушителю миров Кин'гарота на 50 уровне и на 60 уровне. Можно заметить, что в обоих случаях способность наносит практически одинаковое количество урона, но если учесть, что персонаж 50 уровня имеет 156 интеллекта, а 60 – 451, то становится ясно, что младший герой наносит в 3 раза больше повреждений, чем должен в обычных условиях. Сами по себе эти показатели не являются проблемой, однако нужно учесть, что герои 50 уровня получают гораздо больше силы от экипировки и систем Battle for Azeroth вроде азеритовых талантов и сущностей, чем в начале Shadowlands будут иметь персонажи 60 уровня, поэтому итоговые значения сильно разнятся.

Далее эксперимент с тем же боссом был повторен, но уже с экипировкой: персонаж 50 уровня использовал доспехи из обновления 8.3 со средним 130 уровнем предметов, азеритовыми талантами и сущностями, а персонаж 60 уровня был экипирован в доспехи за честь 190 уровня. Разница в среднем уроне в секунду между ними составляет примерно 4 раза в пользу первого.




 

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4413
  • Рейтинг:62 (+62 | 0)
Похоже на баг. Было бы интересно сравнить урон на всех уровнях от 50 до 60.

А вообще бесят они меня с этими скрытыми от всех модификаторами урона. Ну что им стоит повесить баф/дебаф, который будет чётко писать, как изменяется урон.

У меня один раз была ситуация, когда после какого-то квеста на мне осталась скрытая аура, которая замедляла меня примерно на 20%. Причём это было даже не очень очевидно, по ощущениям персонаж бегал медленней, но пока я скриптами не подсчитал его скорость, я в этом не был уверен. Пропало через несколько дней (простой выход не помогал). И теперь у меня фобия - получить такую скрытую зависшую ауру на что-нибудь вроде -5% урона. Ведь даже не заметно будет.

Я считаю, что ВСЕ ауры обязаны быть видны в клиенте через API. Пусть стандартный интерфейс их скрывает, но при желании аддоном чтобы можно было их увидеть. Эти серверные невидимые ауры - антифича.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2020, 09:09:55 by vsb »

LethalWeapon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голмаш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Эх, не пофармить рогой Анторус на старте аддона. Но, кажется, это не первый аддон такая ситуация.

Antracit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Росток
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач смерти
что мешает фармить твинками?

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Эх, не пофармить рогой Анторус на старте аддона. Но, кажется, это не первый аддон такая ситуация.

Не первый, после каждого скалирования была такая ситуация. И каждый раз эту проблему фиксили. Так что я не считаю что есть повод волноваться в этот раз.

P430P

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
А система как начинает пересчитывать урон? Сразу по достижению 51 лв и далее с каждым лв выравнивая, или конкретно по достижению 60-го? На 59лв никто не пробовал сравнивать урон с тем же 60-м? Или там уже все режется после апа 51 и выше?

Hydromedra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Эх, не пофармить рогой Анторус на старте аддона. Но, кажется, это не первый аддон такая ситуация.

Не первый, после каждого скалирования была такая ситуация. И каждый раз эту проблему фиксили. Так что я не считаю что есть повод волноваться в этот раз.
Они могут это скалирование месяцами чинить мол, идите изучайте актуальный контент.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Как мне фармить урзула в соло? Может пора уже там все нормально отскалировать спустя аддон? Или у нас рейды легиона будут собирать 20 человек для фарма еще 3 аддона?

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Вроде система работает от разницы в уровнях. НА данный момент видимо баг.

LxSidorov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • "... Мой народ никогда не видел справедливости..."

  • Варкрафт: +
    • Имя: Седовласыч
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Вечная Песня
Хм, а вопрос к знатокам - если пойти на 59ом уровне будет проще? :)

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ммм, очередная "очень полезная новость", которая будет "помножена на ноль" близзами одним из фиксов после старта ШЛ...

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идет твинком 59 лвл со стопнутым опытом.
профит
Со смертью времени и смерть умрет

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Как мне фармить урзула в соло? Может пора уже там все нормально отскалировать спустя аддон? Или у нас рейды легиона будут собирать 20 человек для фарма еще 3 аддона?
Урзула надо было выбивать когда он падал 100процентно, дальше уже твои проблемы.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2020, 12:09:30 by Rigelion »
Ours is the Fury

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все равно на фулл зачистить гробницу Саргераса и Анторус не получится пока они не пофиксят для соло прохождения Кил'джедена и Эонар.
Занимайтесь любовью, а не войной.

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего страшного =)

 

закрыть