WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает «Полный гордыни» модификатор эпохальных+ подземелий 1 сезона Shadowlands  (Прочитано 17436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44766



Сезонным модификатором 1 сезона эпохальных+ подземелий, активирующимся на 10 уровне и выше, Shadowlands станет "Полный гордыни". Этот модификатор стал доступен для тестирования в бета-версии дополнения, и игроки выяснили, как именно он работает. "Полный гордыни" напоминает собой "Пожинающий" модификатор из Battle for Azeroth, но с одной целью и усиливающий игроков на целую минуту после победы над возникшим противником.:cut:


"Полный гордыни" модификатор


Описание

В 1 сезоне Shadowlands к эпохальным ключам 10 уровня и выше применяется сезонный "Полный гордыни" модификатор. По сравнению с другими сезонными модификаторами он оказывает относительно небольшое влияние на сложность подземелья и, судя по всему, каждую неделю его свойства будут одинаковы.
  • "Полный гордыни" – Побеждая не являющихся боссами противников, игроки переполняются гордыней, которая в итоге порождает Проявление гордыни. Победа над этим проявлением значительно усиливает игроков.
Проявление гордыни

Аналогично "Пожинающему" модификатору, каждые 20% прогресса зачистки существ подземелья игроки порождают Проявление гордыни неподалеку от себя. Это означает, что всего в подземелье можно создать только 5 таких проявлений. Базово Проявление гордыни имеет около 189 тыс. ед. здоровья (это примерно 30% от среднего запаса здоровья боссов), которые растут вместе с повышением уровня ключа. Если в сражении с проявлением игроки погибают или как-то иначе сбрасывают бой, то оно возвращается на место своего появления, при этом не восстанавливая оставшийся запас здоровья.


Проявление гордыни атакует в ближнем бою цель с наибольшей угрозой и применяет два умения: "Распирающая гордыня" и "Зловредное хвастовство".
  • В первую очередь будет применено умение "Распирающая гордыня", которое базово наносит 384 ед. урона (масштабируется в зависимости от уровня подземелья) всем игрокам каждые 2 сек. и накладывает на них эффект "Распирающая гордыня", увеличивающий этот урон на 40% за каждое наложение. Эта способность наносит урон игрокам до самой победы над проявлением, но если бой с существом сбросится, то все эффекты рассеются и в следующий раз начнут накладываться с самого начала.
  • Каждые 7 сек. во время боя также применяется умение "Зловредное хвастовство". Это умение накладывает на одного случайного члена группы (отдавая предпочтение бойцам и лекарям) негативный эффект на 4 сек., по истечению которых от игрока в 4 стороны направляются снаряды "Зловредного хвастовства", что наносят большой урон и оглушают на 2 сек. попавших в них игроков. Пока на первого игрока действует изначальный негативный эффект, вокруг него крестом появляются 4 стрелы, которые указывают направления будущих снарядов (они всегда направлены на север, юг, запад и восток, поэтому поворот персонажа не изменит направление снарядов). Снаряды всегда вылетают из игрока, даже если он перебежит на другое место.

Усиление

После победы над Проявлением гордыни на всех членов группы будет наложен позитивный эффект "Проявление гордыни", действующий 1 мин. Этот эффект повышает наносимый урон на 30%, скорость передвижения на 60% и восполняет 5% маны каждую секунду. Чем персонажи, конечно, должны поскорее воспользоваться.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2020, 21:44:38 by Wishko »

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Усиление

После победы над Проявлением гордыни на всех членов группы будет наложен позитивный эффект "Проявление гордыни", действующий 1 мин. Этот эффект повышает наносимый урон на 30%, скорость передвижения на 60% и восполняет 5% маны каждую секунду. Чем персонажи, конечно, должны поскорее воспользоваться.

Если бы там был баф не на время 1 мин, а стакающийся скажем 5% за 1 моба то возможно его бы еще и убивали, но а так будут просто скипать как и весь 2ой сезон БФА.  :facepalm:

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
понятно, 3 милика в ключе - это потенциальные вайпы на "Зловредное хвастовство"

Ь - ьаланс

Клей с пакетом

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
С каждой новой новостью думаешь-более убого говна быть не может, но нет, они умудряются сделать ещё более убого.

bruh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
  • А что я? А я ничего.
С каждой новой новостью думаешь-более убого говна быть не может, но нет, они умудряются сделать ещё более убого.
С каждым коментом думаешь-более тупого хейта быть не может, не нет, они умудряются написать еще более глупо и необоснованно

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
понятно, 3 милика в ключе - это потенциальные вайпы на "Зловредное хвастовство"

Ь - ьаланс
А в чем проблема то, во первых будет видно направление войдзон всем, а во вторых сейчас все милики кроме паладинов обладают бешеной мобильностью?
не ищу гильдию

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Усиление

После победы над Проявлением гордыни на всех членов группы будет наложен позитивный эффект "Проявление гордыни", действующий 1 мин. Этот эффект повышает наносимый урон на 30%, скорость передвижения на 60% и восполняет 5% маны каждую секунду. Чем персонажи, конечно, должны поскорее воспользоваться.

Если бы там был баф не на время 1 мин, а стакающийся скажем 5% за 1 моба то возможно его бы еще и убивали, но а так будут просто скипать как и весь 2ой сезон БФА.  :facepalm:
Ну да, затаймить убийство моба прямо перед боссом или сложными паками, а потом целую минуту топить в них с 30% увеличенным уроном, неограниченной маной хила и спринтом. Ну да, херня какая-то, скипнуть бы. 5% куда лучше было бы.
Чем вы думаете вообще?

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 877
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
понятно, 3 милика в ключе - это потенциальные вайпы на "Зловредное хвастовство"

Ь - ьаланс
(они всегда направлены на север, юг, запад и восток, поэтому поворот персонажа на изменит направление снарядов). Снаряды всегда вылетают из игрока, даже если он перебежит на другое место.
в чем проблема отбежать и потом забежать снова? не умеешь играть за мили - играй за рдд :facepalm:

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
Цитировать
Усиление

После победы над Проявлением гордыни на всех членов группы будет наложен позитивный эффект "Проявление гордыни", действующий 1 мин. Этот эффект повышает наносимый урон на 30%, скорость передвижения на 60% и восполняет 5% маны каждую секунду. Чем персонажи, конечно, должны поскорее воспользоваться.

Если бы там был баф не на время 1 мин, а стакающийся скажем 5% за 1 моба то возможно его бы еще и убивали, но а так будут просто скипать как и весь 2ой сезон БФА.  :facepalm:
Ну да, затаймить убийство моба прямо перед боссом или сложными паками, а потом целую блин минуту топить в них с 30% увеличенным уроном, неограниченной маной хила и спринтом. Ну да, херня какая-то, скипнуть бы.
Чем вы блин думаете вообще?
Они не знают, что означает выделенное слово. Кстати, аффикс неплох на бумаге, хоть где-то пригодился опыт 8.3, с экспериментами с kiss/curse системами
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Performante

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скиапарелле
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Мне нравится. Можно будет подводить его к сильному паку или боссу и уже хорошим усилением их убивать.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Выглядит интернсно, но я правильно понял, хп у мобов будет на треть больше чем у боссов в ключе? Вот это уже не очень круто, тратить на бой с таким мобом 2-3 минуты в ключи может дорогого стоить

Клей с пакетом

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
С каждой новой новостью думаешь-более убого говна быть не может, но нет, они умудряются сделать ещё более убого.
С каждым коментом думаешь-более тупого хейта быть не может, не нет, они умудряются написать еще более глупо и необоснованно
А что тут необоснованного? Тут уже народ слюни пускает, как они будут боссов или элитку долбить под баффом, который судя по посту выбивается с моба, который толще боссов на 30%. Лол, так его скипать проще,чем убивать и тайминги ловить, что слить его когда это "выгодно будет".

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)
Ну да, затаймить убийство моба прямо перед боссом или сложными паками, а потом целую минуту топить в них с 30% увеличенным уроном, неограниченной маной хила и спринтом. Ну да, херня какая-то, скипнуть бы. 5% куда лучше было бы.
Чем вы думаете вообще?

Я думаю тем что
Цитировать
Базово Проявление гордыни имеет около 189 тыс. ед. здоровья (это примерно на 30% больше среднего запаса здоровья боссов)

и если вы немного подумаешь сам то поймешь что бить 2 раза боса 1 раз без бафа а второй раз с 30% баффом это не так уж и круто

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
С каждой новой новостью думаешь-более убого говна быть не может, но нет, они умудряются сделать ещё более убого.
С каждым коментом думаешь-более тупого хейта быть не может, не нет, они умудряются написать еще более глупо и необоснованно
А что тут необоснованного? Тут уже народ слюни пускает, как они будут боссов или элитку долбить под баффом, который судя по посту выбивается с моба, который толще боссов на 30%. Лол, так его скипать проще,чем убивать и тайминги ловить, что слить его когда это "выгодно будет".
У него не на 30% больше, чем у босса, а просто 30% от среднего Хп босса. Ты как кстати его скипать собрался?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
Ну да, затаймить убийство моба прямо перед боссом или сложными паками, а потом целую минуту топить в них с 30% увеличенным уроном, неограниченной маной хила и спринтом. Ну да, херня какая-то, скипнуть бы. 5% куда лучше было бы.
Чем вы думаете вообще?

Я думаю тем что
Цитировать
Базово Проявление гордыни имеет около 189 тыс. ед. здоровья (это примерно на 30% больше среднего запаса здоровья боссов)

и если ты немного подумаешь сам то поймешь что бить 2 раза боса 1 раз без бафа а второй раз с 30% баффом это не так уж и круто
Есть мнение что
Цитировать
This is about 30% of an average bosses health
Переводится немного не так.
Ну и да, присоединяясь к вопросу выше, ты скипать его как собрался то?

 

закрыть