WORLD OF WARCRAFT

Тема: Переработка наследуемых предметов в Shadowlands  (Прочитано 14846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44514
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вчера вечером разработчики рассказали о переработке системы наследуемых предметов в Shadowlands: предметы лишатся своей прибавки к опыту и получат комплектные бонусы, открывающиеся при экипировании персонажем определенного числа вещей. В свежей сборке бета-версии дополнения игра пополнилась унифицированным комплектом наследуемых доспехов, который, вероятно, заменит собой все отдельные наследуемые предметы. Эти вещи не имеют типа брони (и, временно, ведь новинка пока не готова для тестирования, какие-либо характеристики), поэтому ими могут пользоваться персонажи всех классов.:cut:

Новый комплект называется "Регалии прославленного искателя приключений" и состоит из 7 предметов:
Он имеет следующие комплектные бонусы:
  • Бонус комплекта (2) частей: Maximizing Rests – Снижает расход дополнительного опыта отдыха на 30%.
  • Бонус комплекта (3) частей: Battlefield Resourcefulness – Повышает скорость регенерации вне боя в открытом мире, подземельях обычного уровня сложности и полях боя.
  • Бонус комплекта (4) частей: Flash of Brilliance – Получение нового уровня вызывает срабатывание эффекта "Вспышка знания", наносящего урон в размере 6546 ед. (на 60 уровне) от магии Света всем ближайшим противникам и повышающего вашу основную характеристику на 40% на 2 минуты. Победа над дополнительными противниками может продлить действие эффекта.
  • Бонус комплекта (5) частей: Maximizing Rests – Снижает расход дополнительного опыта отдыха еще на 30%.
Также были введены новые кольца и аксессуары, они не входят в состав комплекта и пока тоже не имеют характеристик:
Также, как было обещано, следующие эликсиры и зелья с прибавкой к получаемому опыту потеряли все свои свойства и теперь представляют из себя предметы плохого качества (серые), которые можно продать торговцами или выкинуть (всплывающая подсказка может отображаться неправильно):

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Переработка наследуемых предметов в Shadowlands
« Ответ #1 : 06 Августа, 2020, 11:56:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это чо теперь еще и ачиву на "catch them all" для старых фамилек ждать в легаси разделе?

Neytron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Переработка наследуемых предметов в Shadowlands
« Ответ #2 : 06 Августа, 2020, 12:09:54 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Херня какаята ,а что будет с той голдой что я потратил на ап фамилек ?

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Переработка наследуемых предметов в Shadowlands
« Ответ #3 : 06 Августа, 2020, 12:13:19 »
  • Рейтинг:66 (+66 | 0)
Херня какаята ,а что будет с той голдой что я потратил на ап фамилек ?
тоже что и с рублями, оставшимися в Сбербанке СССР
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Переработка наследуемых предметов в Shadowlands
« Ответ #4 : 06 Августа, 2020, 12:23:39 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Херня какаята ,а что будет с той голдой что я потратил на ап фамилек ?
Тоже самое, что с той, которую потратил на фласки, чарки, боешки и прочую более не актуальную фигню.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
Re: Переработка наследуемых предметов в Shadowlands
« Ответ #5 : 06 Августа, 2020, 12:43:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а бфашные зелья на 10% тоже выпилят?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44514
Re: Переработка наследуемых предметов в Shadowlands
« Ответ #6 : 06 Августа, 2020, 12:45:32 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
а бфашные зелья на 10% тоже выпилят?

Информация из первой ссылки в первом посте:

Цитировать
Настой десяти краев все также будет увеличивать получаемый опыт на 10%, однако его использование будет ограничено 50-м уровнем.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Переработка наследуемых предметов в Shadowlands
« Ответ #7 : 06 Августа, 2020, 12:54:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Настой десяти краев все также будет увеличивать получаемый опыт на 10%, однако его использование будет ограничено 50-м уровнем.
И обусловлено это тем, что все новые игроки по умолчанию идут в BFA.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Re: Переработка наследуемых предметов в Shadowlands
« Ответ #8 : 06 Августа, 2020, 12:59:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, если я правильно понял они хотят сделать уникальный набор который будет подходить всем. В таком случаи меня это очень даже устраивает. Только не понятно , старые наследки исчезнут останется только этот комплект? и скорей всего его так же надо будет апать. Прогресс улучшений с наследок перенесется или нет? Если перенесется то опять "средним числом"? Чем больше информации, тем больше вопросов ???

Или это просто комплектный эффект который повесится на соответствующие критериям наследки...
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Переработка наследуемых предметов в Shadowlands
« Ответ #9 : 06 Августа, 2020, 13:01:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, если я правильно понял они хотят сделать уникальный набор который будет подходить всем. В таком случаи меня это очень даже устраивает. Только не понятно , старые наследки исчезнут останется только этот комплект? и скорей всего его так же надо будет апать. Прогресс улучшений с наследок перенесется или нет? Если перенесется то опять "средним числом"? Чем больше информации, тем больше вопросов ???
Я почти уверен, что в конце-концов они просто добавят этот сет на старые фамильки. вместо введения каких-то новых. Ну кольцо может докинут.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Re: Переработка наследуемых предметов в Shadowlands
« Ответ #10 : 06 Августа, 2020, 13:04:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, если я правильно понял они хотят сделать уникальный набор который будет подходить всем. В таком случаи меня это очень даже устраивает. Только не понятно , старые наследки исчезнут останется только этот комплект? и скорей всего его так же надо будет апать. Прогресс улучшений с наследок перенесется или нет? Если перенесется то опять "средним числом"? Чем больше информации, тем больше вопросов ???
Я почти уверен, что в конце-концов они просто добавят этот сет на старые фамильки. вместо введения каких-то новых. Ну кольцо может докинут.
да скорей всего так и есть, а я уж обрадовался =D
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1568
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Re: Переработка наследуемых предметов в Shadowlands
« Ответ #11 : 06 Августа, 2020, 13:27:13 »
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
Он имеет следующие комплектные бонусы:
  • Бонус комплекта (2) частей: Maximizing Rests – Снижает расход дополнительного опыта отдыха на 30%.
  • Бонус комплекта (3) частей: Battlefield Resourcefulness – Повышает скорость регенерации вне боя в открытом мире, подземельях обычного уровня сложности и полях боя.
  • Бонус комплекта (4) частей: Flash of Brilliance – Получение нового уровня вызывает срабатывание эффекта "Вспышка знания", наносящего урон в размере 6546 ед. (на 60 уровне) от магии Света всем ближайшим противникам и повышающего вашу основную характеристику на 40% на 2 минуты. Победа над дополнительными противниками может продлить действие эффекта.
  • Бонус комплекта (5) частей: Maximizing Rests – Снижает расход дополнительного опыта отдыха еще на 30%.


Это такой мусор, что даже не смешно.
Т.е. "быстрая" прокачка выглядит так.
Создаешь персонажа и оставляешь его в таверне на полтора недели, для полного бонуса от отдыха.
Потом, взяв два уровня, бонус заканчивается.
Сдаешь квест, или проходишь подземелье, и полуаешь аое-урон на 2 минуты.

И регенерация здоровья вне боя. У какого класса сегодня проблемы со здоровьем? Зандалары будут особенно в восторге.

Это не бонусы, это мусор. Тупо мусор, мусорнее некуда, самый мусор из всех возможных мусоров. Мусорная свалка.

Могли дать бонус 5%-10% к передвижению, плюс к репутации (да, она нужна для покупки полетов, нехилую скидку дает), за весь комплект могли давать свисток распорядителя полетов для старого мира, могли разрешить открыть полеты пораньше.

Не, вы там возвращаете золото. Можно не всё, но хотя-бы символическую сумму верните. А фамильки забирайте обратно.
Да, держу в курсе.

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 541
Re: Переработка наследуемых предметов в Shadowlands
« Ответ #12 : 06 Августа, 2020, 13:32:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он имеет следующие комплектные бонусы:
  • Бонус комплекта (2) частей: Maximizing Rests – Снижает расход дополнительного опыта отдыха на 30%.
  • Бонус комплекта (3) частей: Battlefield Resourcefulness – Повышает скорость регенерации вне боя в открытом мире, подземельях обычного уровня сложности и полях боя.
  • Бонус комплекта (4) частей: Flash of Brilliance – Получение нового уровня вызывает срабатывание эффекта "Вспышка знания", наносящего урон в размере 6546 ед. (на 60 уровне) от магии Света всем ближайшим противникам и повышающего вашу основную характеристику на 40% на 2 минуты. Победа над дополнительными противниками может продлить действие эффекта.
  • Бонус комплекта (5) частей: Maximizing Rests – Снижает расход дополнительного опыта отдыха еще на 30%.


Это такой мусор, что даже не смешно.
Т.е. "быстрая" прокачка выглядит так.
Создаешь персонажа и оставляешь его в таверне на полтора недели, для полного бонуса от отдыха.
Потом, взяв два уровня, бонус заканчивается.
Сдаешь квест, или проходишь подземелье, и полуаешь аое-урон на 2 минуты.

И регенерация здоровья вне боя. У какого класса сегодня проблемы со здоровьем? Зандалары будут особенно в восторге.

Это не бонусы, это мусор. Тупо мусор, мусорнее некуда, самый мусор из всех возможных мусоров. Мусорная свалка.

Могли дать бонус 5%-10% к передвижению, плюс к репутации (да, она нужна для покупки полетов, нехилую скидку дает), за весь комплект могли давать свисток распорядителя полетов для старого мира, могли разрешить открыть полеты пораньше.

Не, вы там возвращаете золото. Можно не всё, но хотя-бы символическую сумму верните. А фамильки забирайте обратно.


Соглсаен, бонусы просто фигня, лучше вообще буду без фамилек, хоть буду малое удовлетворение от смены шмотки на более хорошую чувствовать.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Re: Переработка наследуемых предметов в Shadowlands
« Ответ #13 : 06 Августа, 2020, 14:36:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или это просто комплектный эффект который повесится на соответствующие критериям наследки...

This. Очевидно же, что наследки станут просто частью комплекта.
По всему остальному уже не так очевидно и нужно ждать подробностей.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
Re: Переработка наследуемых предметов в Shadowlands
« Ответ #14 : 06 Августа, 2020, 15:07:02 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Он имеет следующие комплектные бонусы:
  • Бонус комплекта (2) частей: Maximizing Rests – Снижает расход дополнительного опыта отдыха на 30%.
  • Бонус комплекта (3) частей: Battlefield Resourcefulness – Повышает скорость регенерации вне боя в открытом мире, подземельях обычного уровня сложности и полях боя.
  • Бонус комплекта (4) частей: Flash of Brilliance – Получение нового уровня вызывает срабатывание эффекта "Вспышка знания", наносящего урон в размере 6546 ед. (на 60 уровне) от магии Света всем ближайшим противникам и повышающего вашу основную характеристику на 40% на 2 минуты. Победа над дополнительными противниками может продлить действие эффекта.
  • Бонус комплекта (5) частей: Maximizing Rests – Снижает расход дополнительного опыта отдыха еще на 30%.


Это такой мусор, что даже не смешно.
Т.е. "быстрая" прокачка выглядит так.
Создаешь персонажа и оставляешь его в таверне на полтора недели, для полного бонуса от отдыха.
Потом, взяв два уровня, бонус заканчивается.
Сдаешь квест, или проходишь подземелье, и полуаешь аое-урон на 2 минуты.

И регенерация здоровья вне боя. У какого класса сегодня проблемы со здоровьем? Зандалары будут особенно в восторге.

Это не бонусы, это мусор. Тупо мусор, мусорнее некуда, самый мусор из всех возможных мусоров. Мусорная свалка.

Могли дать бонус 5%-10% к передвижению, плюс к репутации (да, она нужна для покупки полетов, нехилую скидку дает), за весь комплект могли давать свисток распорядителя полетов для старого мира, могли разрешить открыть полеты пораньше.

Не, вы там возвращаете золото. Можно не всё, но хотя-бы символическую сумму верните. А фамильки забирайте обратно.

ВЛАСТЬ СОВЕТАМ

Так, вот давайте объективно. Все эти фамильки, зелья и прочее это обычные самые что ни есть костыли. Они были призваны решить проблему долгой прокачки.
Настал момент, когда эту проблему решили напрямую. Сократили уровни, сделали её значительно короче. То есть смысл в костылях отпал и их можно тупо удалить/занерфить. Но в случае с фамильками разрабы решили этого не делать, они решили что-то выдумать. Бонусы не самые фуфловые, надо отметить. При этом их могло бы и не быть, потому что повторюсь, так как проблема решена, это всё вообще могли упразднить и всё.

Цитировать
плюс к репутации (да, она нужна для покупки полетов, нехилую скидку дает)

Сразу видно человека, который даже и не думает представить, как это выглядело бы в игре. А выглядело бы это так: все надевают фамильки и идут фармить локалки под гильдейским флажком и колпаком с ярмарки.

Цитировать
за весь комплект могли давать свисток распорядителя полетов для старого мира

То есть ты качаешься, и имеешь свиток. Потом снимаешь шмот, и перестаёшь его иметь. Отличный геймдизайн, надёжный как швейцарские часы.

Цитировать
могли разрешить открыть полеты пораньше.

Их и так теперь будут давать рано.

 

закрыть