WORLD OF WARCRAFT

Тема: Азеритовые сущности как рупор дизайнерских проблем в WoW  (Прочитано 25398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 783
  • Параноид
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)



Один из пользователей Reddit опубликовал заметку, в которой рассказал, что по его мнению система азеритовых сущностей является индикатором серьезных дизайнерских проблем в WoW: разработчикам хочется, чтобы игроки участвовали во всем доступном контенте, поэтому в его награды добавили сильно влияющие на мощь персонажа вещи, а это сильно ограничивает свободу и выбор людей. Подготовили перевод этого сообщения.:cut:


Сущности Сердца Азерот для альтернативных персонажей, как рупор самой серьезной проблемы дизайна: стремления Blizzard сделать так, чтобы мы делали ВЕСЬ их контент и желания добавить повышающие мощь персонажа награды для ВСЕХ занятий.

В прошлом я встречал куда более циничные высказывания, например, Preach говорил, что Blizzard смотивирует делать их контент, если он не является обязательным, поэтому они должны приложить к нему что-то, что заставит вас делать его. Сущности – квинтэссенция этого. Blizzard хочет, чтобы вы были заняты всем их контентом и хочет за все выполненное вручать конфетку, которая всегда связана с силой персонажа, если опустить битвы питомцев или милые побочные вещи, такие как ездовая пчелка.
 
Проблема в том, что контент настолько плох, что единственная причина, по которой вы вообще этим занимаетесь – вознаграждение. В итоге это приводит к тому, что вы делаете (и повторно делаете) много контента, который ненавидите, и в конце-концов действительно получаете куда меньшее удовольствие от игры. Не будете этого делать – не получите прибавку к силе персонажа и опять же уменьшите удовольствие от игры. Плохо, если ты все-таки занимаешься этим, и тоже плохо, – если нет.
 
Это не большой ММО-мир, где вы вольны делать все, к чему лежит душа. Это как если бы ты хотел заняться чем-то одним и добиться в этом мастерства. Но тогда тебе в буквальном смысле придется обязательно делать и все остальное.Таким образом, ты не можешь сосредоточиться и специализироваться на чем-то одном, оставаясь при этом эффективным. У тебя нет свободы, которая должна быть в ММО.
 
Даже если Blizzard идет на это с более невинной точки зрения вознаграждения игроков, которые занимаются всем контентом, то увеличение силы персонажа – не самый лучший способ. Все виды ездовых животных, званий, трансмогрификации и питомцев уже есть. Один парень может кататься на своем гладиаторском скакуне со своим прославленным званием убийцы Азшары и своим 3,5k RaiderIO-счетом, который Blizzard даже не включили в достижения базовой игры. Он сделал абсолютно все для достижения всего этого. Он заработал максимальную репутацию? Тогда у него есть все особые скакуны, даже скакуны Идеала. Он уже получил награду за все. Не обязательно вознаграждать этого человека сущностями.
 
Кажется, что Blizzard просто боится делать свой объемный контент необязательным. Может быть, это цинично, но впечатление именно такое.
 
Хотя сущности – главная вещь, заставляющая вас проходить контент, который вы никогда не хотели проходить, история здесь только начинается. Позвольте мне привести вам другие примеры.
  • Фронты: они давали добычу с уровнем предметов из рейда героической сложности, хотя пройти их было куда проще, чем систему поиска. Иначе зачем стольким людям проходить как можно больше фронтов, если ни ради этого? Я бы, скорее всего, сходил за ездовым животным, но это всего лишь косметика. Наградой может стать азерит, Пыль титанов, что хорошо для основного персонажа. Да и для альтернативных такие бонусы неплохи. И это означает, что я прошел куда больше фронтов, чем хотел, и в итоге этот контент имеет нулевую реиграбельность.
  • Островные экспедиции: честно говоря, я думаю, что с ними все в порядке, пока они не являются обязательными. Хороший источник косметики, особенно с сумками из 8.3. Но когда они – лучший бесконечный источник силы артефакта, вы сталкиваетесь с проблемами. Помните, как подземелье Утроба душ в Legion было в основном таким же, а временами и более скучным? Вы всегда попадете в эту ловушку, если не можете сбалансировать процесс получения силы артефакта или просто покончить с этим. Я думаю, если бы острова не давали прирост азерита, их воспринимали бы лучше.
  • Различия снаряжения в рейдах/эпохальных+ подземельях/PvP: скорее всего, вы не увлечены сразу всеми тремя этими занятиями, и у вас есть весомая причина – им требуется разное снаряжение. В основном это касается аксессуаров и азеритовых талантов. А с такими дополнениями, как гарантированная пораженная порчей вещь из недельного сундука, вам придется пытаться получить все возможные награды, если лучший для вашего класса эффект порчи опять прошел мимо.
  • Жуткие видения: хотя это отличная возможность получить новые косметические предметы и достижения, тот факт, что существует предмет, добавляющий разъем под самоцвет в экипировку, означает, что посещения видений вам просто не избежать. Это здорово, что есть такое улучшение, но можно было бы сделать его выпадающим из врагов или что-то в этом роде.
  • Ежедневные задания в Ульдуме/Вечноцветущем доле: проходите еще больше видений (по 1,7 в неделю за Альянс прямо сейчас) и будете еще сильнее на следующей неделе. Это связано со всем вышесказанным. Пока у вас нет наилучшего снаряжения с гнездами, вы не избавитесь от нудны посещать их.
В дополнение к сущностями появился еще один аспект:
  • Репутация: с обновления 8.2 репутация также фактически увеличивает силу персонажа. В то время как репутация на старте дополнения давала лишь возможность купить снаряжение, которое вы значительно перерастали к тому моменту, как могли приобрести его, теперь она дает сущности, тем самым увеличивая силу персонажа. Ездовое животное идеала, видимо, теперь не такая уж и хорошая награда.
Все эти аспекты особенно хорошо заметны при игре на альтернативных персонажах. Обычно вам просто хочется закрыть ими контент. Вы могли бы делать все эти задания и качать репутацию на основных персонажах для получения косметических предметов или достижений, но делать все то же самое и на других героя? Увольте.
 
Когда контент не является обязательным к прохождению, вы чувствуете себя комфортно, ведь участие в нем зависит только от вас. По-настоящему неприятно, когда игра решает за меня, что мне необходимо делать, вместо того, что я сам выбрал бы, чем действительно хочу заниматься. А решение простое: поверьте, косметические предметы – достаточная награда.
 

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чего репутация делает персонажа сильным? я надеюсь это к тому что эсенции ты можешь купить у интендантов если нет то бред сивой кобылы эссенции по мне всего лишь надо было расшарить на акк либо чтобы на альтах репа быстрей качалась и все в целом мне эсенции понравились

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Как по мне, нет никакой проблемы 1 раз нафармить все эти сущности. Я даже считаю это вполне сносной идеей, загнать людей во все виды контента. Даже клятую кровь врага можно 1 раз затерпеть и сделать. Но фармить их каждому альту - это просто нонсэнс.
Близзы говорят, что рассматривают сущности как шмотки для персов. И это могло бы быть так, если бы их получение не было таким геморным и не было бы сопряжено со стрессом от пвп и таймгейтами в виде репутации.

Sternness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:51 (+51 | 0)
Единственная причина, по которой я на месяц решил вернуться в ВОВ - это добить репу с лисами, чтобы в ШЛ прокачать лису-шамана. А весь этот бесконечный фарм дейликов/азерита/видений мне надоел буквально за пару дней.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Как по мне, нет никакой проблемы 1 раз нафармить все эти сущности. Я даже считаю это вполне сносной идеей, загнать людей во все виды контента. Даже клятую кровь врага можно 1 раз затерпеть и сделать. Но фармить их каждому альту - это просто нонсэнс.
Близзы говорят, что рассматривают сущности как шмотки для персов. И это могло бы быть так, если бы их получение не было таким геморным и не было бы сопряжено со стрессом от пвп и таймгейтами в виде репутации.
Чего репутация делает персонажа сильным? я надеюсь это к тому что эсенции ты можешь купить у интендантов если нет то бред сивой кобылы эссенции по мне всего лишь надо было расшарить на акк либо чтобы на альтах репа быстрей качалась и все в целом мне эсенции понравились

Так в этом и есть весь смысл этой простыни текста. То что ты хочешь поиграть новым чаром? Будь добр заново нафарми репы - потому что эссенции, пройти таймгейтную цепочку назжатара - потому что эссенция, еще не забудь вечный дворец кд 3 пофармить для эссенции и так далее. И разработчики считают что проделать это на каждом новом чаре это ок. А коммьюнити просит расшаривания.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главная проблема сущностей, что они не шарятся на акк, если не это система была бы весьма неплохой. Про видения тоже бред написан, видения безусловно обязательный контент, но он проходиться на 90% за 3-4 часа в неделю(с учётом глобалок в на 5к ресов), если у кого то есть желание их гриндить ради сокета в шмотку, да пожалуйста. Сокет конечно крутая штука, но с учётом как та же порча влияет на силу персонажа тратить силы на это можно только от переизбытка свободного времени. Дейлики в туже степь, когда я пропускаю 3-4 дня дейликов, я не чувствую что серьёзно отстал в мощи от других игроков, со старыми дейликами панд или АП гриндом это даже близко не лежало.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ура на 1 человека больше. Молодец, правда жаль только одну ошибку увидел, но не чего потихонечку потихонечку.

Правда после анонса мобильной диаблы стало на все 100% понятно. Они не читают и не обращают внимание на то что пишут. На вторые иль третью сутки они только сообщили что мы подготавливаем ответ. И боюсь наврать спустя 1-2 недели запостили пост кратко не о чём сказав - "мы вас слышим". Карл столько времени такое уг обдумывать жуть.

Различия снаряжения в рейдах/эпохальных+ подземельях/PvP - это он уже лентяй.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2020, 15:46:23 by FomaDima »
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, нет никакой проблемы 1 раз нафармить все эти сущности. Я даже считаю это вполне сносной идеей, загнать людей во все виды контента. Даже клятую кровь врага можно 1 раз затерпеть и сделать. Но фармить их каждому альту - это просто нонсэнс.
Близзы говорят, что рассматривают сущности как шмотки для персов. И это могло бы быть так, если бы их получение не было таким геморным и не было бы сопряжено со стрессом от пвп и таймгейтами в виде репутации.
Чего репутация делает персонажа сильным? я надеюсь это к тому что эсенции ты можешь купить у интендантов если нет то бред сивой кобылы эссенции по мне всего лишь надо было расшарить на акк либо чтобы на альтах репа быстрей качалась и все в целом мне эсенции понравились

Так в этом и есть весь смысл этой простыни текста. То что ты хочешь поиграть новым чаром? Будь добр заново нафарми репы - потому что эссенции, пройти таймгейтную цепочку назжатара - потому что эссенция, еще не забудь вечный дворец кд 3 пофармить для эссенции и так далее. И разработчики считают что проделать это на каждом новом чаре это ок. А коммьюнити просит расшаривания.

ну вообще-то смысл простыни был не в этом, а в том, что Близзард весь свой контент хотят сделать обязательным добавляя награду в виде усиления персонажа, а автор говорит, что достаточно косметики

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Я вот одно не пойму, всю жизнь метелица была тем кто брал чужую идею, вылизывал её и добавлял в свой продукт. Ну почему сейчас они не могу сделать так же? Примеров вагон. ГВ2 ТЕСО, FF и тд и тп. Ну хотите горизонтальношо развитя внутри аддона, кроме илвл, сделайте его, прокачка артефакта в легион была очень не плохой идеей, просто прикрутите к ней стакающийся кап и всё. И расшарьте на альтов. Это же так просто, что возникает вопрос, почему, почему это не делают? Ушел за своей шапочкой из фольги...
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
100500 плюсов этому парню. Правильно говорит, хорош уже пихать "прямые усиления персонажа" в весь контент, тем самым вынуждая заниматься всем ради того, чтобы банально не отстать. И правильно говорится, что косметос а-ля челленжи панды/дренора - достаточная награда для подобных активностей. И все усиления перса должны уйти под гейт/кап/КД.
Эссенции - пример еще и плохого дизайна, очередная прокающая муть (в минорках), в мажоре хотя бы ручками надо жать. И увеличение силы персонажа от бис-эссенций перекрывает даже подбор азериток и БИС-гира, чего быть не должно.

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 788
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
ММОРПГ - это про фарм, так что все нормально, НО
если я уже когда-то нафармил какие то эссенции/репу/что-то еще, то почему я на альте должен начинать сначала?
Можно оказуалить немного? ;D

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Главная проблема сущностей, что они не шарятся на акк, если не это система была бы весьма неплохой. Про видения тоже бред написан, видения безусловно обязательный контент, но он проходиться на 90% за 3-4 часа в неделю(с учётом глобалок в на 5к ресов), если у кого то есть желание их гриндить ради сокета в шмотку, да пожалуйста. Сокет конечно крутая штука, но с учётом как та же порча влияет на силу персонажа тратить силы на это можно только от переизбытка свободного времени. Дейлики в туже степь, когда я пропускаю 3-4 дня дейликов, я не чувствую что серьёзно отстал в мощи от других игроков, со старыми дейликами панд или АП гриндом это даже близко не лежало.
Кстати да, банально пвп эссенция, человеку может не нравиться пвп на одном классе, но играть в нём на другом - при расшаривании у него уже есть больше возможностей добыть их способом, который больше нравиться.

newLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Mapper#2671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нимси
    • Класс: Монах
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Все последние аддоны люди ноют от количества рандома в вове.
Автор статьи просить убрать доп. дырку из виженов и добавить ее в рандомный лут мобов
Люди говорят, что полностью согласны с автором. У вас все в порядке?

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Да ну нафиг автора.
Сущности - одна из лучших придумок близзардов. Которая сделала востребованным кучу контента, который ранее никому особо был не интересен. Убрала рандом весьма интересным способом. Причем в легком формате.
А ведь в чем смысл игры? Чтобы заниматься разными вещами и получать за это интересные награды. А не ходить, как дятел, только в рейды, или только по ключам.
А 4-ые уровни, Самые сложные, так раз в виде косметики.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ММОРПГ - это про фарм, так что все нормально, НО
если я уже когда-то нафармил какие то эссенции/репу/что-то еще, то почему я на альте должен начинать сначала?
Можно оказуалить немного? ;D

Да потому что ВОВ это мморпг а не ферма с твинами, уже надоели оценивать любое изменение игры по шкале " а какого это для моих никому, в том числе и мне, не нужных твинов"  :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

 

закрыть