Вторая часть.
Рыцари смерти- Захват рун теперь стоит 1 блад руну.
- Ледяное прикосновение изменено, Озноб теперь также наносит периодический дамаг.
- Ловчий тундры теперь увеличивает дамаг по целям, находящимся под Ознобом, на 3/6/9/12/15% (было: на 2/4/6/8/10%). Также увеличивает экспертизу дк на 1/2/3/4/5.
- Черный лед теперь увеличивает фрост и шадоу дамаг на 2/4/6/8/10% (было: только фрост дамаг на 4/8/12/16/20%).
- Мертвящее ледяное прикосновение теперь дает заклинанию Ледяное прикосновение 5/10/15% дополнительного дамага (было: 10/20/30%).
- Удар Смерти теперь лечит рыцаря смерти в зависимости от нанесенного дамага и количества эффектов болезни на цели.
- Удар Плети (ранг 5) теперь наносит 45% дамага оружия (было: 55%) плюс 357.19 (было: 436.56), общий дамаг увеличен на 11% (было: 9%). Более низкие ранги заклинания также изменены.
- Призыв горгульи теперь действует 10 секунд плюс по 1 секунде за 3 руник пауэр (максимально 1 минута).
- Зона антимагии теперь стоит 1 анхоли руну.
- Жатва больше не влияет на Вскипание крови, зато влияет на Мор.
- Порочность теперь увеличивает бонус к заклинаниям от АП на 4/6/8/12/16/20% (было: на 5/10/15/20/25%).
| цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
- «Вскипание крови»: урон был увеличен, чтобы компенсировать то, что способность «Мор» теперь не наносит урона.
- «Вскипание крови» теперь наносит некоторый урон здоровым и дополнительный урон больным противникам. Радиус применения был уменьшен.
- «Кровавая чума»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
- «Кровавый удар»: дополнительный урон от наложенных на цель эффектов болезни больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент.
- «Смертельный союз»: эффект исцеления не может быть критическим.
- «Удар Смерти»: процент урона от оружия увеличен с 60% до 75%, но количество здоровья, восстанавливаемого при нанесении урона, снижено на 20%.
- «Озноб»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
- «Власть льда» теперь уменьшает магический урон на 5%, а не на 15%.
- «Уничтожение»: Дополнительный урон от наложенных на цель эффектов болезни больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент.
- «Мор» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только один уровень.
- «Удар чумы» и «Кровавая чума» теперь не снимают с цели эффекты периодического лечения. Для компенсации урон от «Удара чумы» увеличен.
- «Воскрешение союзника»: время восстановления теперь составляет больше 15 минут. Способность нельзя применять на арене.
- «Воскрешение мертвых»: время действия уменьшено до 60 секунд, а время восстановления – до 3 минут. Отсчет времени восстановления начинается, когда вурдалак умирает, а не когда его вызывают.
- Руна оплавленного ледника теперь срабатывает раз в минуту, а не с вероятностью 5%.
- Руна павшего рыцаря теперь повышает силу только на 15%, но вероятность срабатывания была увеличена в два раза.
- Руна ледяного жара теперь влияет на урон от магии льда, наносимый только самим рыцарем смерти, но суммируется до 10%-го бонуса.
- «Удушение» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень.
Кровь - «Сила поганища»: этот эффект теперь также накладывается заклинанием «Удар Смерти».
- «Клинковая ограда» теперь снижает получаемый урон на 1/2/3/4/5%, а не повышает вероятность парирования на 2/4/6/8/10%.
- Талант «Кровавая аура» заменен на талант «Великая власть крови». Он позволяет рыцарю смерти исцеляться за счет наносимого урона, находясь под властью любой рунической силы, и повышает эффективность исцеления рыцаря, когда тот находится под властью крови.
- «Кровопийца» теперь повышает рейтинг пробивания брони, а не мастерство.
- «Кровавые удары»: дополнительный урон для заклинания «Вскипание крови» снижен до 10/20/30%.
- «Кровочерви»: количество восстанавливаемого здоровья было увеличено.
- «Танцующее руническое оружие»: наносимый урон уменьшен на 50%, но время восстановления снижено до 90 секунд.
- Новый талант «Усиленный удар смерти» повышает урон от способности «Удар смерти» на 10%/20% и вероятность критического удара этой способности на 3/6%.
- «Удар в сердце»: 2) дополнительный урон от наложенных на цель болезней больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент.
- «Истерия»: теперь цель теряет здоровье, а не получает урон.
- «Сила Могрейна» больше не оказывает влияние на способность «Уничтожение».
- «Запах крови» теперь срабатывает при уклонении, парировании или получении урона и дает 10 единиц силы рун за каждый наложенный эффект. Собственное время восстановления отменено.
- «Отражение заклинаний»: снижение урона увеличено на 15/30/45%.
- «Неумолимый рок»: способность «Лик смерти» теперь срабатывает автоматически, без необходимости нажимать кнопку. Теперь в таланте не 5 уровней, а 3.
- «Кровь вампира»: время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
- «Воля мертвых» теперь может срабатывать не чаще, чем раз в 15 секунд.
Лед - Место расположения следующих талантов в ветке «Лед» было изменено: «Повелитель рун», «Ледниковое разложение», «Машина для убийств», «Вечная мерзлота» и «Бесконечная зима».
- «Темный лед»: бонус урона от магии льда снижен до 4/8/12/16/20%
- «Кровь Севера» также увеличивает урон от заклинания «Ледяной удар» на 3/6/9/12/15%.
- «Вечная мерзлота» теперь снижает скорость передвижения на 15/30/50% (а не на 30%) и больше не может быть развеяна.
- Талант «Ледяная аура» заменен на талант «Великая власть льда». С ним рыцарь смерти сохраняет бонус здоровья от способности «Власть льда», находясь под властью любой рунической силы, и получает уменьшенный урон от магии, находясь под властью льда.
- «Ледниковое разложение»: теперь в талант можно вложить три очка, дополнительный урон увеличен до 7/13/20%.
- «Воющий ветер»: талант поменялся местами с талантом «Ненасытная стужа». Базовый урон и коэффициенты увеличены вдвое, но отменен бонус урона при атаке противников, на которых наложен эффект «Озноб». Время восстановления увеличено до 10 секунд.
- «Ледяные когти» и «Цепкие ледяные когти»: значки талантов были изменены.
- «Перерождение» больше не повышает вероятность того, что противники промажут по вам. эта способность правильно снимает все эффекты подчинения, устрашения и усыпления и делает вас невосприимчивым к ним.
- «Приток силы рун» перемещен на первый уровень дерева талантов. Максимальное количество вкладываемых очков уменьшено до 2 (15/30%).
- «Несокрушимые доспехи» теперь снижают любой урон, а не только физический. Время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
Нечестивость - «Костяной щит»: время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
- «Осквернение»: теперь талант срабатывает с вероятностью 100%. Работает с «Ударом плети» и мгновенно замедляет цели, оказавшиеся в области действия эффекта «Оскверненная земля». Развитие таланта повышает бонус урона и силу замедления, а не вероятность срабатывания эффекта.
- Новый талант: «Бешенство вурдалака» увеличивает скорость ближнего боя вашего питомца на 25% и исцеляет его на 30% от максимального здоровья. Стоит 1 руну нечестивости.
- «Подавление магии»: количество уровней уменьшено с 5 до 3. Теперь эта способность уменьшает получаемый урон от магии на 2/4/6%.
- «Повелитель вурдалаков»: теперь еще и сокращает время восстановления заклинания «Воскрешение мертвых» на 60 секунд.
- «Ночь мертвецов»: теперь талант сокращает время восстановления «Воскрешения мертвых» и «Армии мертвых», а не снижает их время восстановления при использовании различных способностей.
- «Вспышка болезни» больше не увеличивает урон от заклинания «Вскипание крови». Теперь этот талант увеличивает урон от заклинания «Удар плети» (на 7/13/20%), а бонус к урону заклинания «Удар чумы» снижен до 10/20/30%.
- «Жатва»: теперь срабатывает при применении «Кровавого удара» и «Мора» вместо «Кровавого удара» и «Вскипания крови».
- «Удар плети»: урон от способности увеличен. Д. Дополнительный урон от наложенных на цель эффектов болезни больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент.
- «Тень смерти»: талант был удален.
- «Нечистая аура»: заменена «Непреходящей властью нечестивости». Талант позволяет рыцарю смерти сохранять бонус скорости передвижения, находясь под властью крови или льда, и увеличивает скорость восстановления рун под властью нечестивости.
- Таланты «Нечестивая порча» и «Горгулья» из ветки «Нечестивость» поменялись местами. «Горгулья» требует вложения 50 очков в ветку талантов «Нечестивость».
- «Жестокие удары»: этот талант больше не влияет на способность «Удар Смерти».
ДруидыВызывающий рев теперь действует на всех врагов в радиусе 10 ярдов.
Освежение теперь дает вашим заклинаниям
Омоложение и
Буйный рост шанс восстановить 8 энергии, 1% маны или 16 руник пауэр за тик.
| цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
- «Устранение яда»: теперь длина такта составляет 3 секунды, а не 2, как прежде. Время действия эффекта возросло с 8 до 12 секунд.
- «Волшебный огонь» (в обычном облике и облике зверя): снижает защиту цели на 5%. Время действия теперь составляет 5 минут (40 секунд для PvP).
- «Волшебный огонь» (в облике зверя): урон в от способности, примененной в облике медведя и лютого медведя, значительно увеличен.
- «Озарение»: эта способность больше не требует затрат маны.
- «Жизнецвет»: требуемое количество маны на всех уровнях было удвоено. Теперь, когда заклинание срабатывает или рассеивается, друид восполняет половину базовой стоимости заклинания за каждый наложенный эффект «Жизнецвет». Также, количество восстанавливаемого здоровья умножается на число наложенных эффектов.
- «Калечение»: теперь эта способность считается оглушающей, соответственно, ее эффективность понижается при повторном применении. Эффект больше не может быть рассеян при получении целью урона. Время действия уменьшено до 1 секунды за каждый прием серии.
- «Наскок» эффективность способности не понижается после применения других оглушений, но понижается после использования способности разбойника «Подлый трюк».
- «Дикая защита» может быть изучена на 40 уровне дополнительно к способности «Облик лютого медведя». Когда друид наносит критический урон в ближнем бою, он получает защиту от физического урона, равную 25% от силы атаки. Следующий удар нанесенный друиду удар полностью снимает щит, вне зависимости от того, сколько урона тот поглотил. Действует только в облике медведя.
- «Звездопад»: время восстановления уменьшено до 90 секунд.
- «Размах»: в облике медведя и облике лютого медведя эта способность больше не требует наличия цели. Теперь «Размах» наносит урон всем целям, находящимся позади и по бокам друида.
Баланс - «Средоточие божественности»: талант изменен. Теперь он сокращает задержку произнесения заклинаний «Звездный огонь», «Спячка» и «Гроза» при получении урона на 23/46/70% и увеличивает общую скорость произнесения заклинаний друидом на 1/2/3%.
- «Затмение»: теперь при нанесении критического урона заклинанием «Звездный огонь» урон от заклинания «Гнев» может увеличиться на 30%.
- «Рой насекомых»: дополнительный урон от силы заклинаний для этой способности был значительно увеличен, чтобы соответствовать урону от аналогичных способностей других классов.
- Теперь заклинания «Знак дикой пророды» и «Дар дикой природы» могут применяться в облике лунного совуха.
- «Благоволение природы»: талант изменен. Теперь при критическом эффекте любых заклинаний друида с вероятностью 33/66/100% его скорость произнесения заклинаний увеличивается на 20% на 3 секунды.
- «Бешенство совуха» теперь, как и следует, считается эффектом исступления. Теперь друид в облике совуха может впасть в бешенство, только если по нему попали в ближнем или дальнем бою.
Сила зверя - «Сердце дикой природы»: бонус выносливости теперь составляет 2/4/6/8/10%.
- «Удары хищника» больше не работают в облике лунного совуха.
- Новый талант: «Запекшаяся кровь». Периодический урон от эффектов «Глубокая рана», «Растерзать» и «Разорвать» может быть критическим.
- «Дикий рев» теперь считается эффектом исступления и увеличивает наносимый физический урон на 30% (ранее увеличивал силу атаки).
- «Выживание сильнейших»: бонус к броне снижен с 22/44/66% до 11/22/33%.
Исцеление - «Семя жизни»: теперь в расчет принимается общее количество восстанавливаемого здоровья, включая избыточное исцеление.
- «Улучшенный знак дикой природы» теперь также повышает все характеристики персонажа на 1/2%.
- «Напряжение»: теперь восстановление маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
- Новый талант: «Толстая дубовая кожа», который увеличивает количество урона, поглощаемого заклинанием «Дубовая кожа», на 5/10%, и повышает сопротивляемость эффектам рассеивания заклинаний дополнительно на 30/60% во время действия заклинания «Дубовая кожа».
- «Улучшенное восстановление»: название таланта сменилось на «Щедрость природы». Увеличивает вероятность критического эффекта заклинаний «Восстановление» и «Питание» на 5/10/15/20/25%.
- «Освежение»: название таланта сменилось на «Ободрение», он активируется теперь также от действия заклинания «Буйный рост».
- «Древо Жизни»: теперь заклинание повышает показатель брони на 240%. В этом облике теперь можно использовать заклинания «Хватка природы» и «Шипы». Затраты маны на заклинание были снижены, чтобы соответствовать затратам маны на способность «Походный облик».
ХантерыДух гадюки теперь требует ренжед оружие.
Мастер установки ловушек теперь увеличивает продолжительность действия замораживающих ловушек на 10% (было: на 20%), периодический дамаг огненных ловушек и Черной стрелы на 10/20/30%, а количество змей из
Змеиной ловушки на 30/60/90.
| цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Боеприпасы для луков и ружей теперь могут быть сложены по 1000 штук в одну ячейку. Колчаны и подсумки больше не увеличивают скорость атаки. Скорость атаки в дальнем бою увеличивается на 15%, когда охотник использует автоматическую стрельбу.
- «Дух стаи» теперь действует на рейд, радиус его действия увеличен с 30 до 40 ярдов.
- «Призыв питомца из стойл»: новая способность, открывающая доступ к стойлам на расстоянии. Время восстановления – 30 минут.
- Теперь все питомцы независимо от специализации («Свирепость», «Упорство» или «Хитрость») обладают 5%-ми бонусами к урону, броне и здоровью. Таким образом, больше разновидностей питомцев становятся актуальными, а введение новых талантов делает их специализацию еще более глубокой.
- «Отрыв»: время восстановления увеличено на 5 секунд.
- «Ледяная ловушка»: если цель, попавшая в ловушку, невосприимчива к ее воздействию, эффект с действием по области от «Ледяной ловушки» вызван не будет. Эффект ловушки снижает скорость на 50%, а не на 60%
- Меткость питомцев с магической атакой была повышена. Теперь они не требуют более высокого показателя меткости охотника, чем питомцы с физической атакой.
- «Укус гадюки» теперь вытягивает у противника 4% маны в течение 8 секунд (до 8% максимального запаса) и восполняет 300% похищенной маны охотнику. На каждую цель может действовать только один эффект «Укус» каждого охотника единовременно.
Чувство зверя - «Опытный дрессировщик» больше не уменьшает время восстановления способности «Приказ хозяина», а увеличивает время действия этой способности на 3/6 с.
- «Сильный дух ястреба»: изменилась анимация таланта.
Стрельба - «Выстрел химеры»: затраты маны снижены с 16% до 12%.
- «Шокирующий залп»: талант изменен. Теперь в него можно вложить 2 очка. Заклинания «Многократный залп» и «Выстрел химеры» с вероятностью 50/100% могут вызвать у противника головокружение на 4 секунды.
- «Эффективность»: теперь уменьшает затраты маны на 3/6/9/12/15%, а не на 2/4/6/8/10%.
- «Пронзающие выстрелы»: действие таланта изменилось. Критические эффекты заклинаний «Прицельный выстрел», «Верный выстрел» и «Выстрел химеры» вызывают у цели кровотечение в объеме 10/20/30% от нанесенного урона в течение 8 секунд. Этот урон больше не зависит от эффектов, которые увеличивают или уменьшают наносимый урон на определенный процент.
- «Специализация на оружии дальнего боя»: в таланте теперь 3 очка, а не 5. Урон повышается соответственно на 1/3/5%.
- «Быстрое возмещение»: талант изменен. Теперь охотник восполняет 2/4% своего запаса маны раз в 3 секунды, находясь под действием эффекта «Быстрая стрельба», и 1/2% своего запаса маны раз в 2 секунды в течение 6 секунд при срабатывании таланта «Быстрое убийство».
- «Глушащий выстрел»: больше не зависит от общего времени восстановления.
- «Своенравный колчан»: вероятность дополнительного выстрела возросла с 4/7/10% до 4/8/12%. Урон от автоматического выстрела возрос с 50% до 80%.
Выживание - Изменено «Удержание»: при срабатывании «Ледяной ловушки» «Обжигающей ловушки» «Взрывной ловушки» и «Змеиной ловушки» вы захватываете все подвергшиеся воздействию цели и удерживаете их на месте в течение 2/4/6 секунд.
- «Разрывной выстрел»: базовый урон уменьшен на 10%. Влияние силы атаки уменьшено на 12,5%. При периодическом уроне от этой способности больше не срабатывают способности «Правосудие мудрости» и «Правосудие света».
- «Групповая охота»: в таланте теперь 3 очка, он повышает ловкость на 1/2/3%.
- «На изготовку!»: действие таланта изменилось. Теперь при попадании противника в «Замораживающую ловушку», «Ледяную ловушку» или поражении противника «Замораживающей стрелой» у охотника есть вероятность 33/66/100%, а при нанесении противнику периодического урона «Обжигающей ловушкой» или «Черной стрелой» - вероятность 2/4/6%, что следующие 2 «Чародейских выстрела» или «Разрывных выстрела» не потребуют времени восстановления, затрат маны или боеприпасов. Звуковое сопровождение и анимация заклинания изменились.
- Новый талант: «Черная стрела». Увеличивает весь урон, который вы наносите цели, на 6% и наносит периодический урон в течение 15 секунд. Время восстановления – 30 секунд.
- «Тротил»: теперь способность «Разрывной выстрел» имеет шанс обновить время воздействия «Обжигающей ловушки» с вероятностью 33/66/100%.
- «Мастер установки ловушек» перемещен с девятого на второй уровень в дереве талантов. Теперь в этот талант можно вложить 3 очка.
- Таланты «Мастер установки ловушек», «Изобретательность» и «Тротил» теперь влияют на способность «Черная стрела».
- «Безжалостно подрезать крылья»: талант был удален.
- «Укус виверны»: время действия увеличилось с 12 до 30 секунд. Время действия в PvP сократилось с 10 до 6 секунд.
Питомцы - «Упрямость»: помимо снятия эффектов контроля, эта способность теперь уменьшает получаемый урон на 20%.
- «Загнанный зверь»: повышена вероятность избежать критического удара.
- «Жажда мяса»: бонус урона был повышен с 6/12% до 8/16%.
- «Неистовый вой» (особая способность волка) теперь суммируется c эффектами способностей «Боевой крик» и «Благословение могущества», но действует только на самого волка и его хозяина. Дополнительный урон и время восстановления были увеличены в два раза так, чтобы сохранить прежнюю эффективность, однако это справедливо не для всех случаев.
- У горилл появилась новая способность, «Зуботычина», которая работает так же, как аналогичная способность воина. В развитие способности можно вложить максимум одно очко.
- Способности «Верткость богомола» и «Рев самопожертвования» теперь также доступны питомцам со специализацией «Хитрость».
- «Сильное сопротивление» теперь понижает получаемый магический урон на 5/10/15%, а не на 3/6/9%.
- «Рев восстановления»: время восстановления уменьшено с 6 до 3 минут.
- Новый талант: «Акульи челюсти». Доступен питомцам со специализацией «Свирепость». Можно вложить два очка. Увеличивает наносимый питомцем урон.
- Новый талант: «Вожак»: Доступен питомцам со специализацией «Упорство». Можно вложить два очка. Восстанавливает здоровье питомца, когда он использует способность «Рык».
- «Рев самопожертвования»: теперь питомец может поглощать только урон, наносимый непосредственно вам.
- «Паническое бегство» (люторог): применяется к 1 цели, но не только отбрасывает ее назад, но и воздействует на нее эффектом, увеличивающим урон от кровотечений на 25%(который не суммируется с «Увечьем» и проч.).
- «Громовая поступь» больше не является особой способностью гориллы и доступна всем питомцам со способностью «Упорство». Теперь в развитие таланта можно вложить максимум одно очко.
- Черепахи и крабы теперь водятся в водоемах Вечной Песни и Призрачных земель. Таким образом охотники эльфов крови могут на ранних стадиях игры приручать питомцев со специализацией «Упорство».
- Новый талант «Жестокая травля»: доступен питомцам с любой специализацией. Можно вложить два очка. Повышает бонусы выносливости и силы атаки, которые зависят от аналогичных параметров охотника, на 20/40% и 10/20% соответственно.
МагиВсе ранги
Раскаленного доспеха теперь наносят 170 фаер дамага при ударе. Доспех также увеличивает рейтинг критического удара на 25% от спирита мага.
| цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
- «Чародейская вспышка»: суммирующийся эффект больше не считается магическим и не может быть рассеян.
- «Магический доспех»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 50% от обычной.
- «Зеркальное изображение»: копии мага больше не могут применять заклинание «Превращение».
Тайная магия - «Чародейская медитация»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
Огонь - «Воспламенение»: количество урона больше не зависит от эффектов, которые увеличивают или уменьшают наносимый урон на определенный процент.
- «Улучшенный ожог»: теперь повышает шанс критического удара с каждым наложенным эффектом на 1% вместо 2%.
- «Пироман»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
Лед - Талант «Улучшенный элементаль воды» теперь называется «Затяжная зима». Теперь элементаль воды больше не увеличивает скорость восстановления маны участников группы. Вместо этого при произнесении заклинания «Ледяная стрела» на 10 игроков группы или рейда с вероятностью 33/66/100% может быть наложен эффект «Восполнение».
- «Зимняя стужа»: теперь повышает шанс критического удара с каждым наложенным эффектом «Зимняя стужа» на 1% вместо 2%.
Паладины | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Паладины
- Радиус аур теперь составляет 40 м, а их действие не прерывается смертью.
- «Благословение королей» удалено из веток талантов; теперь заклинание можно изучить у наставника на 20 уровне.
- «Святая клятва» снова может быть снята.
- «Экзорцизм» теперь может быть применен к любой цели и имеет 100% шанс критического удара по нежити и демонам.
- «Длань жертвенности»: количество урона, перенаправляемого этой способностью, теперь ограничено максимальным запасом здоровья паладина.
- «Воздержанность»: время действия сокращено до 2 минут.
- «Священный щит»: эффект может быть наложен не более чем на одного союзника единовременно.
- «Щит праведности»: базовый урон и его повышение с каждым уровнем заклинания увеличены на 30%.
- «Духовное созвучие»: талант больше не может быть изучен у наставников. Он находится в середине ветки талантов «Защита», и каждое вложенное очко из двух повышает эффективность на 5/10%.
Свет - «Мастер аур»: теперь все, кто находятся под действием «Ауры сосредоточенности», становятся невосприимчивы к эффектам прерывания и немоты, а эффективность любых других аур применительно к ним повышается на 100%. Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 2 минуты.
- Талант «Благословенные руки» уменьшает стоимость заклинаний «Длань свободы», «Жертвоприношение» и «Спасение» на 15/30%, а также повышает эффективность заклинания «Длань спасения» на 50/100% и заклинания «Длань жертвенности» – на 5/10%. Талант перемещен на четвертый уровень в дереве специализации.
- «Просветленное суждение» больше не увеличивает дальность действия заклинания «Правосудие справедливости». Талант перемещен на 10-й уровень в дереве специализации.
- «Улучшенная аура сосредоточенности»: сопротивление эффектам немоты и прерывания, обеспечиваемое этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры сосредоточенности».
- «Прилив Света» теперь повышает вероятность критического удара следующего заклинания «Свет небес» на 10/20%, а не уменьшает время его произнесения. Талант перемещен на 10-й уровень в дереве специализации.
- «Безупречное правосудие»: талант перемещен на 9-й уровень в дереве специализации.
- «Чистота сердца»: снижает длительность всех эффектов проклятия, болезни и яда на 15/30%.
- «Очищающая сила»: теперь снижает время восстановления «Экзорцизма» и «Гнева небес» на 17/33% вместо повышения шанса критического удара.
- «Священное очищение»: талант перемещен на 8-й уровень в дереве специализации.
Защита - «Ревностный защитник»: теперь в заклинание можно вложить только 3 очка. Бонус составляет 10/20/30%.
- «Щит мстителя»: базовый урон и его повышение с каждым уровнем заклинания увеличены на 30%.
- «Благословение неприкосновенности»: теперь дает ману только при уклонении/парировании/блокировании. Срабатывает только в том случае, если это активный тип силы союзника (в облике медведя и кошки ману получить нельзя).
- «Улучшенная аура благочестия»: дополнительное исцеление, обеспечиваемое этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры благочестия».
- «Божественный страж»: талант изменен. Теперь он повышает эффективность заклинания «Священная жертва» на 5/10%, а также увеличивает время действия заклинания «Священный щит» на 50/100% и количество поглощаемого им урона – на 10/20%.
- «Божественная защита»: время восстановления уменьшено до 3 минут.
- Новый талант «Священная жертва» перенаправляет на паладина 30% любого урона, получаемого всеми участниками группы или рейда, которые находятся под действием одной из аур паладина. (максимальное количество перенаправляемого урона составляет 150% от запаса здоровья паладина). Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 2 минуты.
- Новый талант «Божественность» появился в первом ряду ветки «Защита». Он усиливает исходящие от вас и получаемые вами лечебные эффекты на 1/2/3/4/5%.
- «Под охраной света» теперь понижает вероятность рассеивания заклинания «Святая клятва» на 50/100%.
- «Улучшенный молот правосудия»: теперь в заклинание можно вложить только 2 очка с соответствующим уменьшением времени восстановления на 10/20 секунд.
- «Щит небес»: базовый урон и его повышение с каждым уровнем заклинания увеличены на 30%.
- «Правосудие праведников»: теперь также снижает время восстановления заклинания «Молот правосудия» на 10/20 секунд и повышает время действия оглушающего эффекта «Печати правосудия» на 5/1 сек.
- Специализация на одноручном оружии: теперь в заклинание можно вложить только 3 очка. Бонус составляет 4/7/10%.
- «Священный долг»: первый уровень таланта теперь увеличивает выносливость на 4%.
- «Щит храмовника»: больше не повышает урон, наносимый «Щитом небес», «Щитом мстителя» и «Щитом праведности». Вместо этого заклинание дает 33/66/100% шанс вызвать немоту всех противников, подвергшихся воздействию «Щита мстителя», на 3 секунды.
Возмездие - «Благодарение» влияет теперь и на «Длань возмездия».
- «Божественный замысел»: талант перемещен на место «Улучшенной ауры возмездия».
- «Фанатизм»: в таланте теперь 3 очка, бонус составляет 6/12/18%, а снижение угрозы - 10/20/30%.
- «Покаяние» не влияет на время восстановления атак ближнего боя паладина.
- «Улучшенная аура возмездия»: талант был удален.
- «Праведная месть»: в таланте теперь 3 очка, бонус составляет 10/20/30%. Урон больше не зависит от эффектов, которые увеличивают или уменьшают наносимый урон на определенный процент.
- «Священное возмездие»: дополнительный урон, обеспечиваемый этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры возмездия».
- «Освящение печатей»: теперь также увеличивает урон от заклинаний «Экзорцизм» и «Удар воина Света» 5/10/15%.
- «Скорое возмездие» теперь дает бонус к ускорению при любой активной ауре.