WORLD OF WARCRAFT

Тема: Джерми Физель рассказал о некоторых новинках обновления 8.2  (Прочитано 25099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



Старший дизайнер World of Warcraft побывал в гостях у видеоблоггеров Taliesin & Evitel, дав небольшое интервью. Ранее Джерми занимался в основном островными экспедициями, но некоторое время назад стал трудиться над планированием нового контента для игры, поэтому во время беседы он поделился общей информацией о грядущем обновлении 8.2. Основные моменты интервью мы пересказали для вас далее.:cut:

Обновление 8.2
  • В обновлении 8.2 во время островных экспедиций игроки смогут побывать на Крестфолле. Это остров в тематике карты Warcraft, здесь будет можно увидеть скелеты драконов, наездников на грифонах с молотами, башенные пушки, уничтоженный боевой корабль и другое. Некоторые места локации будут раскрывать мини-истории, например, "Вот здесь люди возвели казармы, но теперь они превратились в разрушенную крепость".
  • Разработчики подумывают о том, что было бы неплохо позволить игрокам потратить больше времени на простое исследование островов в экспедициях, а не только лишь сражения. Кое-какие подвижки в этом плане ждут игроков в обновлении 8.2.
  • При разработке текущего сюжета разработчики всегда стараются держать в голове масштабную историю, которая развивается на протяжении всего дополнения. Одна из этих историй в Battle for Azeroth посвящена Сильване, тому, как она обретает новые силы, использует их и как другие реагируют на ее поступки. Ее история будет связана с Назжатаром, тем, как мы туда попадем и что там произойдет.
  • Во время выполнения заданий в Назжатаре игроки смогут увидеть взаимосвязь тех поступков, которые они совершают, с тем, как это влияет на сюжет и куда все это нас ведет, будут замечать, что локация постепенно изменяется. Также влияние на сюжет будет заметно не только в Назжатаре, но и других частях мира.
  • В Назжатаре игроков ждет несколько внутриигровых роликов, в которых будут показаны крупные сюжетные моменты.
  • В Назжатаре игроки откроют ключевую точку, смогут заручиться поддержкой новых друзей и получат обновленную систему телохранителей. Игроки смогут прокачивать телохранителей, открывая доступ к новым умениями и дополнительным заданиям,   в которых будут раскрываться детали их историй.
  • Значительное число членов команды трудится над обновлением системы локальных заданий и занимается системами-песочницами, которые будут действовать в Назжатаре. Разработчики хотят, чтобы игроки всегда находили что-то новое в локации, даже спустя несколько месяцев игры.
  • В локации появится ряд новых локальных заданий, не похожих ни на что ранее созданное разработчики.
  • Назжатар станет живой локацией, в которой будут происходить различные массовые события вроде Нападений Легиона – вы с другими игроками сможете проходить специальные сценарии в открытом мире. Также в локации появятся мини-события вроде тех, что встречались игрокам на Вневременном острове. Например, игроки смогут обнаружить святилище, активировать его и запустить небольшое событие. Эти события не будут активны каждый день, поэтому вы будете случайно сталкиваться с ними случайным образом просто по ходу игры.
  • С точки зрения разблокировки контента, того, к чему он в итоге ведет и что за участие в нем получают игроки, Мехагон будет необычной локацией, этаким глотком свежего воздуха. Он будет отличаться от Назжатара.
  • В Мехагоне игроки смогут собирать различные материалы, обменивать их у местных ремесленников на механизмы. Например, если вы принесете персонажу батарею, запасные детали и утиль, то он сможет построить для вас робо-паука.

Разное
  • Все, что встречается игрокам во время экспедиций на острова, рассказывает об этих локациях и их обитателях. Например, игроки узнали, что с богомолами что-то происходит и наконец повидали черных драконов. В то же время некоторые вещи, например задания, которые можно начать во время экспедиций, являются фундаментом для будущих историй, что станут развиваться на протяжении нескольких обновлений. Будет очень любопытно посмотреть, как они разовьются и в какие весьма интересные места они заведут игроков по ходу развития дополнения.
  • Разработчики довольны системой союзных рас и считают ее весьма успешной. Они планируют добавить новые союзные расы в будущем, но прямо сейчас по этому поводу нечего рассказать не могут.
  • В обновлении 8.1.5 появится новая потасовка в Низине Арати, на которой игроки будут сражаться с командой НИПов, управляемых ИИ. Это первый случай, когда разработчики используют новый ИИ вне пределов островных экспедиций. Эти ИИ будут использовать разные приемы игроков, например смогут спрыгнуть с холма Лесопилки и спланировать к Кузне с помощью замедленного падения.
  • Разработчики могут создать из этого ИИ НИПа-напарника/телохранителя для игрока, который будет прыгать вокруг вас или забираться на скалы и смотреть с них вдаль. Разработчики считают, что система ИИ в будущем может оказать большое влияние на игру.
  • Что касается сюжета, разработчики решили отказаться от ограниченного контента, когда для продвижения по цепочке вам требуется собирать тысячи каких-нибудь осколков. Они решили заняться большими сюжетными цепочками заданий, которые можно пройти просто и без ограничений, чтобы узнать по ходу много нового и остаться этим очень довольным.
  • Разработкой секретов и головоломок занимается не какая-то специальная команда, а отдельные разработчики, которым это нравится и которых это интересует. В обновлении 8.2 определенно стоит ждать новых секретов.

« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2019, 14:55:38 by Wishko »

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчики могут создать из этого ИИ НИПа-напарника/телохранителя для игрока, который будет прыгать вокруг вас или забираться на скалы и смотреть с них вдаль. Разработчики считают, что система ИИ в будущем может оказать большое влияние на игру.
Эти демоны прыгают! Когда увидел, не мог поверить что ИИ уже до такого дошел, восстание машин не за горами

Голохвастов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Цитировать
Игроки смогут прокачивать телохранителей, открывая доступ к новым умениями и дополнительным заданиям,   в которых будут раскрываться детали их историй.
А можно просто ещё 5-6 рабов просто добавить, вернуть бонус "+200% золота с заданий" и увеличить количество заданий в день? :(

deathdealerus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО лучше бы они сделали к старту БФА меньше островных локаций, но проработали из как Крестолл. Судя по обещаниям нас ожидает именно то, что они обещали ранее-таинственную локацию, которую хотя бы в первое время будет интересно исследовать. А то получилось что острова вроде есть, но ничего действительно уникального и необычного на них нет, тупо копипаст всего того, что мы ранее видели в других локах, так еще и без какой-либо интересной истории за этими местами

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Звучит круто, но надо будет смотреть, как это будет выглядеть на практике. Слишком уж большой контраст между провальным началом дополнения и раем на земле в 8.2. Как будто реально до этого шел всего-лишь бета-тест.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Ух. Надеюсь когда нибудь дадут возможности ходить рейдить вместе с ИИ пусть даже в нормал только. А то надоедает час собирать пати, чтобы после первого вайпа все ливнули.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Сколько еще нужно времени разработчикам, чтобы понять, что их основная фишка аддона не зашла и перестать на ней акцентировать внимание? Каждая новость начинается с экспедиций? Если о них постоянно говорить они интересней не станут.

Цитировать
В Мехагоне игроки смогут собирать различные материалы, обменивать их у местных ремесленников на механизмы. Например, если вы принесете персонажу батарею, запасные детали и утиль, то он сможет построить для вас робо-паука.

И тут встает вопрос. Что будет делать этот паук? Если это очередная юзлес игрушка, которую 90% игроков заюзают ровно один раз во время ее получения, чтобы посмотреть, то хз даже.

Цитировать
Что касается сюжета, разработчики решили отказаться от ограниченного контента, когда для продвижения по цепочке вам требуется собирать тысячи каких-нибудь осколков. Они решили заняться большими сюжетными цепочками заданий, которые можно пройти просто и без ограничений, чтобы узнать по ходу много нового и остаться этим очень довольным.

Дошло таки. Слава Богу.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2019, 15:19:25 by Ungar »

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:109 (+109 | 0)
Ух. Надеюсь когда нибудь дадут возможности ходить рейдить вместе с ИИ пусть даже в нормал только. А то надоедает час собирать пати, чтобы после первого вайпа все ливнули.
А потом тебя кикает рл-бот...

Kotoed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоррус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
В обновлении 8.2 во время островных экспедиций игроки смогут побывать на Крестфолле. Это остров в тематике карты Warcraft, здесь будет можно увидеть скелеты драконов, наездников на грифонах с молотами, башенные пушки, уничтоженный боевой корабль и другое. Некоторые места локации будут раскрывать мини-истории, например, "Вот здесь люди возвели казармы, но теперь они превратились в разрушенную крепость".
Разработчики подумывают о том, что было бы неплохо позволить игрокам потратить больше времени на простое исследование островов в экспедициях, а не только лишь сражения. Кое-какие подвижки в этом плане ждут игроков в обновлении 8.2.
Ведь экспедиции это самый интересный контент аддона, нужно больше экспедиций.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ранее Джерми занимался в основном островными экспедициями, но некоторое время назад стал трудиться над планированием нового контента для игры
На эту фразу я сразу обращу внимание хейтеров. а то вдруг не заметят и почитать будет нечего)

А в целом новости выглядят так, что Близзард постараются потестировать в 8.2 (и вообще к концу БфА) много новых идей, как позаимствованных возможно из ГВ2 (все эти случайные события в локации, мини-сценарии и т.п.) так и своих.
Выглядит крайне занимательно. Конец БфА обещает быть интересным.

perez10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как надоел этот сраный ИИ. Пусть хотя бы поменьше прыгают эти боты. Бесит.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как я понял, разработчики решили поставить всё на Назжатар и Мехагон.
Хочу верить, что у них правда получиться удивить игроков.
Ибо пока контента и фишек заявлено очень много.
Лишь бы только синдром завышенных ожиданий не сыграл злую шутку. Ибо если тем, кто даст БФА второй шанс, не зайдут новые локации, то это дополнение они дропнут уже до 9.0.
433/500

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
8.1 17гб. Судя по объему контента в 8.2, то патч будет 25-30 уже весить?

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Лучше-бы в экспедициях убрали дебафф при кике на 30 минут. Контент на 10 минут, а дебафф на полчаса, совершенно неадекватное.
И вообще запретили кикать, если ресурсов уже больше 75% набралось.
Слишком часто двое кикают третьего перед финалом, чтобы ресурсы разделились на двоих.

  • Разработчики довольны системой союзных рас и считают ее весьма успешной. Они планируют добавить новые союзные расы в будущем, но прямо сейчас по этому поводу нечего рассказать не могут.

Просто смешно.  :facepalm:
Кто только не пнул эту систему. Начиная с требования репутации для открытия и заканчивая сроками, когда они выходят.
А они довольны.
Через полгода в новом интервью скажут что надо что-то менять, народу не зашло. Кто-бы мог подумать.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2019, 15:23:58 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Как надоел этот сраный ИИ. Пусть хотя бы поменьше прыгают эти боты. Бесит.

Чем вам мешает прыжки ботов в игре, в боевке которой нет вертикали?

 

закрыть