Отсутствие сложностей в которых нет адекватных наград(нормал и героик), переделка лфра, отсутствие аркадных механик которые требовательны к компу/связи, комп сейчас не купить из за видеокарт и в ближайшие годы возможности не появится(особенно у жителей 1 прекрасной страны). 10-30 на все сложности. Логично выстроенная сложность - последний босс прошлой сложности должен быть сильно легче 1го следующей, отсутствие возможности идти в следующую сложность пока не убил в прошлой. Наличие классовых сетов и титан форджа. Адекватные разработчики которые следят за балансом убивания в маленьком составе и в большом. Отсутствие дропа вещей в ключах и недельного сундука в любом виде. Изначальный межсервер и меж фракция(сюжетно обоснованная) на любую сложность, зал славы заполняется любыми гильдиями без разделения на фракции для понтов и может каких то косметических наград.
Выглядит это примерно так. Лфр(5-10) - сценарий с ботами на 5х например, где игрок занимает 1 из ролей, возможно он будет выступать не рейдом а преквестом дающим общее понимание что происходит или взгляд сбоку. Гибкий(10-30) - для пугов и помощи слабым/не желающим или не могущим заморачиваться людям. Нормал(10-30) - максимальная сложность. Можно гибкий нормалом обозовать, а нормал героиком, но так как в Близзард убогое именование вещей из следующих сложностей с просто припиской а ля Героический, без всякой выдумки продумывания как придать вещи эпичности, а это уныло и не атмосферно, я бы оставил изначальный вариант.
Когда сама система будет приведена в человеческий вид. Продумать 2 вещи, базы дома гарнизоны игроков(с обьединением в альянсы гильдии с межсервером) с атакой на цитадель злодея(рейд) где войска игрока постепенно будет вытеснять треш из рейда уменьшая его количество и открывать срезки(стол заданий, проведение исследований, прокачка гарнизона). Сделать вещи сложнее и интереснее чем 2 стата 2 бонуса.
Лут и кд, тут комплексная проблема
Плохие разработчики, которые не способны понять что в ключах не должно быть дропа вещей, это не комплексная работа, это увольнение и наем нормальных разработчиков, адекватных.
Не нужно выдумывать значимость проблемы, там где они возникли из серии, мы наняли хрен знает кого делать игру и они не осилил ее адекватно сделать, не нанимайте хрен пойми кого - просто не делайте так.