В самом начале ВоВа, в тёмных берегах был квест, с описанием (на английском), мол, ступай на восток, там где-то упал красный кристалл с неба, надо его изучить. Я оббежал большую территорию, ничего не нашёл, написал в чат с просьбой подсказать - куда идти? Так какой-то игрок предложил встретиться на дороге у перекрёстка, и дальше довёл меня до этого кристалла, оказавшегося высоко в горах.
Тогда это было как-то само собой разумеющееся, нынче... ну, наверное, не актуально, ибо в описаниях к квестам давно уже нет информации о том, что тебе надо пойти десять шагов на север от старой берёзы... ©. Всё отмечено на карте.
Сам всегда стараюсь помогать игрокам хотя бы советом, терпеливо отвечая даже на самые тупые вопросы...
Но с другой стороны, я сейчас играю в бетку New World от Амазона (к слову, игра получилась прямо пропитанная духом классики WoW, такая же графика, такая же бесконечная беготня без маунтов, такой же неспешный геймплей, я даже ностальгией проникся немного), и то, о чём игроки просят в чат - ни в какие ворота не лезет. То есть, если мы в 2006-м, входили в ВоВ как... ну скажем 15-летние подростки, с широко раскрытыми глазами изучая мир, вселенную, игровые механики, тыкая в каждый куст и камень, пробуя разное, то то, что вижу я в NW - игроки напоминают шестилетних детей, которых надо за ручку отвести, и показать - вот камешек, из него добывается руда. А вон туда посмотришь - там кролик, его можно разделать на шкурку. А вот этот куст - это конопля (не ржите, из неё в реальности делали корабельные канаты, которые были устойчивыми к солёной воде, и сносу им не было вообще).
А сверху если посмотришь - у тебя радар, и на нём разные иконки показывает...
Я, конечно, понимаю, что большинство игроков, всё-таки нормальные, но неспособные выйти из города, пройти 100 метров и оглядеться - проявляют самую большую активность в чате, и это удручает немного, конечно. Мы подобных вопросов в 2006-м не задавали (или же я просто этого не помню).