WORLD OF WARCRAFT

Тема: Терран Грегори стал ведущим разработчиком сюжетных роликов в команде World of Warcraft  (Прочитано 4475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935



В своем Twitter Терран Грегори объявил, что присоединился к команде World of Warcraft, перейдя с позиции директора роликов на должность ведущего разработчика сюжетных роликов, и теперь всецело будет посвящать себя видеонаполнению игры. Ранее Терран занимался созданием внутриигровых сцен и заранее отрисованных роликов не только для WoW, но и других игр Blizzard, например Overwatch, не входя в сами команды разработчиков.:cut:

Цитировать
После все более тесной и тесной работы с командой World of Warcraft в последние 15 лет рад сообщить, что завтра официально присоединяюсь к команде разработчиков! Я продолжу заниматься своими обычными делами, но ступлю на увлекательный путь, который покажет, что будущее готовит для WoW.

Также Терран поделился маленькой забавной историей, показывающей, как ценой больших усилий неказистая задумка превращается в один из самых запоминающихся моментов основного сюжета дополнения: он раскрыл загадку опубликованного дизайнером сюжета Стивом Денузером в конце января 2020 года рисунка. На нем изображено разрушение моста в финале сюжета Ревендрета.

Цитировать
Это был мост, который взрывается в конце Ревендрета.

Цитировать
Сегодня утром встречался с Терраном Грегори, и он набросал это, чтобы показать, как будет развиваться следующий внутриигровой ролик. На следующей встрече в том же зале продюсер показала на рисунок на столе, покачала головой и спросила: "Это кто у вас тут пенисы рисовал?"

« Последнее редактирование: 15 Июня, 2021, 12:48:22 by Wishko »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Это же вроде у него первой работой в качестве сотрудника был синематик к бк? Ну гц

PeoplePower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Ну хоть не Зерг

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Интересно, он принимал участие в создании синематика 9.1?

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
А в Близзард вообще остался кто то работать? А то с этими новостями про очередное сокращение, очередной ветеран покинул итд. Создаётся впечатление что там уже осталось 2.5 человека. А игру делают азиаты на аутсорсе. Поэтому и тянут со сроками.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
А в Близзард вообще остался кто то работать? А то с этими новостями про очередное сокращение, очередной ветеран покинул итд. Создаётся впечатление что там уже осталось 2.5 человека. А игру делают азиаты на аутсорсе. Поэтому и тянут со сроками.
Ну так новость именно о том что оказывается кто-то да остался.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
А в Близзард вообще остался кто то работать? А то с этими новостями про очередное сокращение, очередной ветеран покинул итд. Создаётся впечатление что там уже осталось 2.5 человека. А игру делают азиаты на аутсорсе. Поэтому и тянут со сроками.
Как это относится к новости? Человек просто перешел на новую должность.

А так количество сотрудников Blizzard лишь увеличивается, а не наоборот.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
Интересно, он принимал участие в создании синематика 9.1?

Да, он делал внутриигровые ролики для 9.1.

Kastarion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дегрос
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Здорово. Только жаль что синематиков в ШЛ почти не было (за искл. того рекламного), а в БФА их к этому времени уже было 3, про Саурфанга которые. Эх разбаловали нас в бфа, а теперь "лапу сосать". Видно ковид так сильно повлиял, наверное.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Интересно, он принимал участие в создании синематика 9.1?

Да, он делал внутриигровые ролики для 9.1.
Ну внутриигровые я не видел. Я спрашивал про один конкретный, который... очень хочется забыть.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3838
Здорово. Только жаль что синематиков в ШЛ почти не было (за искл. того рекламного), а в БФА их к этому времени уже было 3, про Саурфанга которые. Эх разбаловали нас в бфа, а теперь "лапу сосать". Видно ковид так сильно повлиял, наверное.
Учитывая, что эти ролики были ниочем и cgi нужен был разве что в ролике с макгора из-за красивых эффектов, а также что близы сами говорили, что рисовать эти ролики начали заново и местами пришлось строить сюжет вокруг уже нарисованного... Нафиг такие cgi: денег уходит много, толку - нуль.

Матиас Шоу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
А в Близзард вообще остался кто то работать? А то с этими новостями про очередное сокращение, очередной ветеран покинул итд. Создаётся впечатление что там уже осталось 2.5 человека. А игру делают азиаты на аутсорсе. Поэтому и тянут со сроками.

Ты новость вообще читал, идиот? :facepalm: :facepalm: Какой ветеран что покинул? какое сокращение? Господи, таких как ты надо в бан пожизненный за несусветную тупость.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Здорово. Только жаль что синематиков в ШЛ почти не было (за искл. того рекламного), а в БФА их к этому времени уже было 3, про Саурфанга которые. Эх разбаловали нас в бфа, а теперь "лапу сосать". Видно ковид так сильно повлиял, наверное.
Они нафиг не нужны были. Хреново они в серую мораль сыграли, потому и закидывали роликами.

Что до роликов в целом, есть смысл их пилить для крупных патчей, вроде вот цепей господства. Какой-нибудь на минуты полторы. Это максимум

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Интересно, он принимал участие в создании синематика 9.1?
Все синематики ШЛа малобюджетные, это сильно заметно. Человек тут ничего не выправит своим скилом. Чтобы снять хороший ролик нужны деньги, вон разработчики инди чтобы сэкономить текст на статичные полу/статичные картинки накладывают, он и то выглядит лучше чем в ШЛ.
А в Близзард вообще остался кто то работать? А то с этими новостями про очередное сокращение, очередной ветеран покинул итд. Создаётся впечатление что там уже осталось 2.5 человека. А игру делают азиаты на аутсорсе. Поэтому и тянут со сроками.
А с чего ты взял что на места ушедших ветеранов не берут кого попало чтобы заменить? Берут. В индустрии полно "пехоты" среднего пошиба претендующей на рабочие места.

« Последнее редактирование: 15 Июня, 2021, 19:10:23 by Tigras »


 

закрыть