WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ежемесячное событие Торгаста: Хор мертвецов – 4-10 мая  (Прочитано 1760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 22988
  • Репутация: 31714



Каждый месяц в Торгасте проводится ежемесячное событие, которое немного разнообразит игровой процесс и приключения в основных кварталах башни проклятых. Сейчас таких события три – "Звери Продигума", "Хор мертвецов", "Необузданная тьма", – и каждое из них длится ровно неделю, начинаясь ночью со вторника на среду. С 4 по 10 мая в Торгасте будет звучать хор мертвецов.:cut:


Хор мертвецов


Цитировать
Первый найденный ларь с Силами Утробы позволит вам принять облик Хора мертвых душ и получить особые способности. Пока вы находитесь в этом облике, участники вашей группы могут кликнуть правой клавишей мыши по вам, чтобы влиться в вас и получить возможность применять способности на ходу. Обнаруживаемые далее в течение этого забега силы Утробы могут по-разному усиливать ваш Хор мертвых душ.

Хор мертвецов

Из самой первой клетки с анимой в начале забега помимо прочих вариантов игрок получит эффект "Ревущее ядро душ", которое обратит его в хор мертвецов (или хор мертвых душ), повысив урон, исцеление, скорость передвижения и открыв доступ к особым умениям. Данную силу можно не выбирать, и тогда забег пройдет как обычно.
  • Ревущее ядро душ – Принять облик Хора мертвецов, получив вместо своих способностей заклинания Утробы. Пока вы находитесь в этом облике, ваш урон и исцеление увеличиваются на 50%, а скорость передвижения повышается на 20%. Союзные игроки могут присоединяться к вашему облику, сливаясь с Хором мертвецов.
Когда игрок находится в хоре мертвецов, его обычные умения исчезают, становясь недоступными, и заменяются 4 способностями, которыми он может пользоваться:
  • (1) Воющий заряд – Направляет в противника взрыв негативной энергии, наносящий (200% от силы заклинаний) ед. урона от магии Тьмы, прекращающий произнесение заклинаний и блокирующий доступ к способностям этой школы на 4 сек. Применение: 1 сек. Восстановление: 8 сек. Радиус действия: 40 м.
  • (2) Крик боли – Издать дикий крик, наносящий (90% от силы заклинаний) ед. урона от магии Тьмы всем противникам в радиусе 10 м.
  • (3) Бегство в астрал – Покинуть реальность, уменьшив получаемый урон на 90% на 1,5 сек. Умение можно использовать во время применения способностей. Восстановление: 12 сек. Зарядов: 1.
  • (4) Клубящиеся тени – Совершить прыжок сквозь тень, оказавшись в выбранном месте. Восстановление: 15 сек. Радиус действия: 30 м. Зарядов: 1.
  • (6) Возврат к бытию – Выпускает стенающие души, возвращая себе изначальный физический облик. Применяется без ограничений.
При обращении в хор мертвецов персонаж сохраняет свой собственный запас здоровья, все усиления и наложенные на него эффекты, в том числе "Облик медведя". Хор мертвецов достаточно силен с точки зрения нанесения урона, поэтому игрокам имеет смысл находиться именно в нем, а не в своем обычном облике.


Хор мертвецов в группе

Если вы играете в группе, то есть два варианта использования этой силы: либо каждый превратится в свой собственный хор мертвецов, либо существом станет один игрок, а остальные вольются в него.
  • Если в начале забега каждый игрок выберет "Ревущее ядро душ", то превратится в отдельный хор и сможет им управлять (итого в группе будет несколько существ).
  • Если в начале забега лишь один игрок выберет "Ревущее ядро душ", то остальные участники группы смогут присоединяться к нему.
    • Управляет движением существа только его основной владелец, другие двигаться не могут.
    • Присоединившиеся к основному персонажу игроки не получают способности хора мертвецов, но могут свободно применять свои обычные классовые умения (при этом они будут считаться как стоящие неподвижно, поэтому смогут даже в движении использовать различные заклинания и поддерживаемые умения) и будут находиться под действием его сил анимы.
    • Присоединенные игроки каждый по отдельности получают урон, будто бы просто стоят в одной точке, что может быть несколько опасно, особенно при наличии противников с уроном по области.
    • Присоединившиеся игроки могут свободно входить и выходить из группового хора, а также взаимодействовать со сферами анимы и душами без необходимости его покидать.
Этот эффект особо хорош при игре в группе. Один персонаж (скорее всего танк) берет "Ревущее ядро душ" в начале забега и превращается в хор мертвецов, затем выбирая различные силы анимы для мобильности и ускорения передвижения, а остальные члены группы присоединяются к нему. Так танк может быстро переносить своих товарищей по уровням и заниматься планированием, а те – сосредоточиться на уроне (собирать силы анимы только на урон) и исцелении, без нужды заботиться о передвижении. Находясь в хоре мертвецов, бойцы могут не только применять свои умения на ходу, но и получить очень мощные силы, например "Искривленные песочные часы", "Часть большего" и "Ритуальная маска Аркадны", которые существенно повысят их показатели.


Силы анимы

Наряду с обычными силами анимы во время забега можно обнаружить различные усиления для хора мертвецов. Часть сил будет попадаться только тому, кто выбрал силу анимы в начале забега, а часть станет встречаться также и тем, кто влился в хор.

Следующие силы анимы доступны только тому игроку, который сам выбрал "Ревущее ядро душ" в начале забега и обратился в хор мертвецов:
  • Могучее эхо – Время восстановления "Воющего взрыва" уменьшено на 2 сек.
  • Разрыв барабанной перепонки – "Воющий заряд" закладывает уши цели, нанося ей дополнительные (15% от силы заклинаний) ед. урона от магии Тьмы каждые 2 сек. в течение 12 сек.
  • Кричащие статуэтки – Радиус действия "Крика боли" увеличен на 5 м.
  • Астральная поддержка – "Бегство в астрал" исцеляет всех ближайших союзников в радиусе 10 м. на (300% от силы заклинаний).
  • Бесплотная волна – "Бегство в астрал" дополнительно повышает вашу скорость передвижения на 50% на 6 сек.
  • Искаженный идол – Максимальное число зарядов "Клубящихся теней" увеличено на 2, а их время восстановления уменьшено на 2 сек.
  • Клеймо нестабильности – Пока вы являетесь частью Хора мертвецов, ваша скорость передвижения увеличивается на 10%.
  • Висящий ловец душ – Всякий раз, когда вы принимаете облик Хора мертвецов или возвращаетесь в телесную форму, вы восполняете (500% от силы заклинаний) ед. здоровья. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
  • Подвеска взрывной души – Всякий раз, когда вы принимаете облик Хора мертвецов или возвращаетесь в телесную форму, вы наносите (200% от силы заклинаний) ед. урона от магии Тьмы и ослепляете всех противников в радиусе 15 м. на 8 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
Следующие силы анимы доступны всем игрокам вне зависимости от выбора в начале забега с единственным требованием состоять в хоре мертвецов:
  • Эгида заблудших душ – Пока вы являетесь частью Хора мертвецов, вы получаете на 25% меньше урона.
  • Метка пиршества Аркадны – Каждый раз, когда Хор мертвецов, частью которого вы являетесь, применяет "Бегство в астрал", вы восполняете (100% от силы заклинаний) ед. здоровья каждые 2 сек в течение 10 сек.
  • Ритуальная маска Аркадны – Каждый раз, когда Хор мертвецов, частью которого вы являетесь, применяет "Клубящиеся тени", ваш показатель критического удара увеличивается на 50% на 8 сек.
  • Искривленные песочные часы – Пока вы являетесь частью Хора мертвецов, время идет для вас на 20% быстрее.
  • Вытягиватель эссенции – Пока вы являетесь частью Хора мертвецов, количество получаемой вами Фантазмы увеличивается на 50%.
  • Неожиданно сменяющаяся сфера – Максимальное число зарядов "Бегства в астрал" увеличено на 1.
  • Часть большего – Пока вы являетесь частью Хора мертвецов, ваш урон и исцеление увеличиваются на 25%.
  • Призрачные руки Аркадны – Пока вы являетесь частью Хора мертвецов, урон ваших автоматических атак увеличивается на 100%, а их радиус увеличивается на 20 м.

Хор мертвецов не действует в Извилистых коридорах, а дополнительной добычи или наград это событие, как и все остальные, не несет.

Tekken14kz

  • Сообщений: 37
  • Репутация: -18
  • Рейтинг -1
Как приготовить пиццу?

Apotheosis

  • Сообщений: 380
  • Репутация: 1546

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг -1
Добавили бы близзы награды нормальные за это все, а то так мотивации особо нет ходить туда, как они этого не понимают.
Sapere aude.

AveMaria

  • Сообщений: 40
  • Репутация: 70
Мне кажется, нет смысла анонсить это событие и занимать этим место в новостной ленте.
Ничего особенного в нем нет, многим вообще легче на своих двух бегать, чем в этой форме.

Может, в будущих обновлениях Торгаст станет местом, где надо будет продумывать план и вчитываться в гайды какие-то, чтоб его пройти. А пока что это "напрокало -победил".

RostV

  • Сообщений: 772
  • Репутация: 1434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Мне кажется, нет смысла анонсить это событие и занимать этим место в новостной ленте.
Ничего особенного в нем нет, многим вообще легче на своих двух бегать, чем в этой форме.

Может, в будущих обновлениях Торгаст станет местом, где надо будет продумывать план и вчитываться в гайды какие-то, чтоб его пройти. А пока что это "напрокало -победил".

или "ненапрокало - все равно победил"

 

закрыть