WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Насколько для вас важна история в World of Warcraft?  (Прочитано 5026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Сообщений: 4594
  • Репутация: 2712
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)

А что нетак с бфа? Неужели событие на Темных берегах и тельдрасил плохо? Неужели линия джайны плоха? Что штурм лорденорона это туфта?
Артас уничтожает стратхольм = тельдрасил
Артас идёт на эльфов крови = лордерон
Артас и его линия с отцом = джайна
Аахах, ну если для тебя разницы нет. То все так.  ;D
Ну да окей, было игрой и осталось игрой. Никакой разницы  ;) . Я даже больше скажу там картинки менялись и тут. Все с бфа так.
Цитировать
Вы как то слепо фанатеете по сюжету Артаса, но он банален. Поговорить бы с вами на взрослых щах тогда 20 лет назад..
Учитывая твой уровень анализа и приводимых аргументов, это был бы веселый разговор.
А вот учитывая твою зацикленность на возрасте - не  подходи ко мне 20 лет назад. Я слежу за тобой.

Для меня разница есть, но я вижу ваши потуги оправдать старый сюжет, Артас и прочее что это как бы шедевр

Ну вот, теперь ты перешел к выдумыванию...  ;D
Надеюсь в попытке оправдать шл и бфа ты никого не убьешь. Давай не надо!

В шуточки ушли..

А если серьёзно, бфа и шл тот же самый сюжет как и 15 лет назад

StknightOS

  • Сообщений: 2998
  • Репутация: 5646
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)

В шуточки ушли..

А если серьёзно, бфа и шл тот же самый сюжет как и 15 лет назад
Для тебя - да. С этим мы уже определились.

Laborant

  • Сообщений: 234
  • Репутация: 189
  • Рейтинг -1
И как же игры приподносились в России тех времен? На врятли из журналов или из интернета.
Каких «тех времён»? Я тебе период целого 10летия описал - начало 90х и начало 20х это как бы две огромные разницы. Журналы (а самое главное – диски к ним) появились уже позже (раньше по приставкам выходили брошюрки с кодами и т.п.). Как и интернет – до сих пор помню логин и пароль на вход через модем с почасовой тарификацией mts-mts и первый квиток за телефон (в который это всё вписывалось). Пропистонов мне тогда знатно прописали.
До этого о новых компьютерных играх можно было узнать только, придя в первый, по факту, компьютерный клуб в городе (который Нижегородская Государственная Областная Детская Библиотека и естественно компы там явно для других целей «по бумажкам» стояли) – у нас новая игра «такая-то», хотите поиграть? И компьютерные (неигровые) журналы, ага.
О варкрафт 3 я узнал из комп клуба, тоже тогда загорелся этой вселенной.
У меня я хз, что там за журнал был, скорее брошюрка чёрно-белая, где в конце несколько строчек про WC3, кляксообразные крошечные скриншоты и мега-новость про «новую расу демонов». Поскольку к тому времени на 2 часть я подсел крепко, я это запомнил и как только на развале рядом с книгами стали появляться продавцы дисков, каждый поход за новой книгой заканчивался одним вопросом, которым я там всех задолбал. К тому времени уже прямо напротив дома появился нормальный комп.клуб, куда я и припёр радостный пиратскую бетку RoC, без  компаний ещё, но с возможностью играть по сетке. Но это уже совсем другая история.
Но я понимаю сейчас, что ничего особенного та не было в его сюжете. Это просто знакомство с игрой, просто крутой мир и множество факторов.
Никто про «особенность» сюжета и не говорит. Это просто был сюжет, интересный, логичный, без необоснованных «вотэтоповоротов» и противоречий самому себе.
Далеко не всегда была стройность если сейчас разбираться и логичность тудаже.
Например?
Что то я выше не увидел, какой им нужен сюжет. Или вы не умеете в свое мнение?
Тебе привели в пример игры и фильмы с «нужным сюжетом». Мне обязательно цитировать? И обязательно вставлять собственную цитату со «своим мнением», которое , ёпт, написано в комментарии, на который ты написал этот ответ!  «Предпосылки и развитие, его стройность и логичность» - или это не то? Тебе конкретика что ли нужна, в стиле «а вот надо было сделать так, этот персонаж доложен поступить так, а это событие закончится так?». Дурость же, такими вещами заниматься.

Странно как-то. Если в 10-11 классе ты рубился в Старик, то это минимум 99 год. Получается на первом курсе ты был году в 2000 - 2001. Это времена третьего пня, а ты пишешь что у тебя 386 появился, который к тому моменту уже безбожно устарел лет на 10 и на котором бы даже первый старик на запустился. Да и первый пенёк в начале нулевых тоже уже был устаревшим мусором. Гонишь ты походу)

Гоню, конечно гоню. Чукча не читатель, чукча писатель. Попробуй тот коммент перечитать и включить мозг. Если не получится, я тебе разбор сделаю персональный, с объяснением каким образом денди у соседей (не у меня) и поездки в библиотеку аля комп.клуб связаны с игрой в старкрафт (который я так тогда и не прошёл) и тем фактом, что первым именно моим компом стал 386.
Нельзя недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы...

sergeybvs

  • Сообщений: 954
  • Репутация: 795
  • Рейтинг 0


Я не говорю что сюжет идеален, просто игра 12+
Просто придирки у многих на уровне детского сада, не надо ждать от игры 18+
Как же вы достали с этим дебилизмом про "игра 12+". "ОТ" и "ДЛЯ" совершенно разные вещи. Так вот, возрастные рейтинги означают, что игру можно продавать лицам соответствующего возраста. А не в игре представлен контент для лиц этого возраста.
Плюс ко всему, все эти рейтинги давно стали формальностью.

Какой вы ждёте сюжет, можете внятно объяснить?
Мне не нужны сказки про серию варкрафт.
Мне не нужны ваши детские переживания.

Вы взрослые дяди, что вам нужно от игры где подача банальна и вы каждые 2 года плюетесь

Так много расписывали уже не единожды, что какой смысл повторяться?

Zirkuz

  • Сообщений: 4594
  • Репутация: 2712
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 0


Я не говорю что сюжет идеален, просто игра 12+
Просто придирки у многих на уровне детского сада, не надо ждать от игры 18+
Как же вы достали с этим дебилизмом про "игра 12+". "ОТ" и "ДЛЯ" совершенно разные вещи. Так вот, возрастные рейтинги означают, что игру можно продавать лицам соответствующего возраста. А не в игре представлен контент для лиц этого возраста.
Плюс ко всему, все эти рейтинги давно стали формальностью.

Какой вы ждёте сюжет, можете внятно объяснить?
Мне не нужны сказки про серию варкрафт.
Мне не нужны ваши детские переживания.

Вы взрослые дяди, что вам нужно от игры где подача банальна и вы каждые 2 года плюетесь

Так много расписывали уже не единожды, что какой смысл повторяться?

Ну значит этого не будет, никогда

sergeybvs

  • Сообщений: 954
  • Репутация: 795
  • Рейтинг 0
в Вов толком начал играть только в ШЛ. Какие-то прошлые сюжетные моменты знаю. Но хотелось бы полностью всю историю узнать. НО официальных книг по основному сюжету только 3 вышло, как я понял (до Каты или до Панд). Интересно, остальные книги вообще планируют выпустить?
Толку то от них, если первые три признаны "не каноном"
а ты уверен? просто я как раз таки другое слышал
Брешит он, коверкая слова разработчиков под свои ноющие нужды.
Не слушай тут никого про лор.
попытаюсь еще раз поднять этот вопрос: что не так с книгами (которые, вроде как, Хроники наз-ся)?

Цитировать
дак а сейчас есть какой-то способ ознакомиться с полным ЛОРом игры?) я вот сильно загорелся этой идеей в посл. время
или то, что ты описал выше не имеет критического значения для ЛОРа?

Если есть желание ознакомится - ознакамливайтесь, через те же Хроники, длиною в три тома. Это самый короткий путь, и информация, которая содержится там - наиболее актуальная на сегодняшний день. Проблема в том, что некоторые отдельно-взятые пласты лора в Хрониках преподносятся иначе, нежели актуальная версия игры (те же ТЗ, например), а порой и вовсе противоречит написанному в Хрониках. Остальные источники информации, в том числе книги (которые и без учета ретконов, уровня среднего пошиба) - не рекомендую, так как вам придется разгрести тонну устаревшей информации, но в последствии обилие ретконов сведут ваши старания к минимуму (выяснится, что все было несколько иначе, нежели описано в тех же книгах, википедия, или квестах в игре). Описанный лор в хрониках тоже не является окончательным, потому что текст, написанный авторми книги, и являвшийся истинной в последней инстанции - теперь, внезапно, лишь "точка зрения Титанов", а значит отдельно-взятые пласты лора вероятно будут продолжаться переписываться в угоду текущей повестке дополнения, как это происходило ранее (хотя изначально предполагалось, что Хроники - окончательны, мол упорядочат существовавший лор и более переписывать его не станут).

sergeybvs

  • Сообщений: 954
  • Репутация: 795
  • Рейтинг 0
Хотел расписать сюжет Артаса (про все эти "вопросы цены", "меньшее зло", "падение авторитетов" и т.п.), но потом подумал - мне 19 лет было, наверно я в 2002 году ребёнком был маленьким и к 2021 так и не повзрослел. Детские сюжеты.

попытаюсь еще раз поднять этот вопрос: что не так с книгами (которые, вроде как, Хроники наз-ся)?
На данный момент, поскольку адекватно логически обосновать глобальные изменения и ретконы, вызванные желанием вкрутить "вот это поворот" и отчасти банальным незнанием своего рабочего материала, у сценаристов никак не получается, применяется так называемый метод "ненадёжного рассказчика". Т.е. все события, описанные и показанные, могут в любой момент стать лишь одной из "точек зрения" - они не являются абсолютной истиной и, как следствие, изменение прошлых событий не является ретконом, а просто дополнением и более полным их раскрытием.
Короче - Хроники, это "точка зрения" Титанов. Всё, что там написано, может быть изменено (и уже изменяется по ходу ШЛ).

Ребёнком конечно, для мира компьютерных игр. Он тогда только начинал свой путь. И ты в своём возрасте всему удивлялся, какая крутая графика, какой крутой сюжет, как круто играть в игры, круто когда есть пк.
Только вот время шло как для игры так и для тебя. И сейчас от перенасыщения рынка игр трудно увлечтся чем то и нужно ли это.
А как сейчас удивить старых дядь? Ведь сюжет Артаса тоже до банального прост и там нет ничего такого, просто калька

"А как сейчас удивить старых дядь" - для начала, просто стоит перестать удивлять старых дядь в негативном ключе. Ну, что бы не было феерической тупости, наподобие вступления Ночнорожденных в Орду (даже не пытайтесь сравнивать это с Отреками и БЭ), или внезапно всплывшем факте о том, что все ДБ окончательно мертвы, а Титаны просто оказались имбицилами с интеллектом рыбки.

Miguel8585

  • Сообщений: 3
  • Репутация: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бомброд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 0
Начал играть после 3 варкрафта, просто из-за сюжета, на то время и не знал, что такое мморпг. Мне просто хотелось играть в это... Сейчас же wow это не более, чем среднестатистическая игра про добро и зло, хороших и плохих, убей главного злодея, который окажется лишь пешкой, а вот другой...вот он главный. Было интересно наблюдать за восстаниями, падением Королевств, объединением кланов, отдельными харизматичными личностями... А не вот этот гипертрофированный героический мегаблокбастер, где мы левой пяткой вырубаем Титана в 10 раз больше, чем наш мир Азерот. Та ну... В современном wow сюжет не понимают даже те, кто его пишет, на что нам каждое дополнение выкатывают стены ретконов, на прошлые стены ретконов и так по кругу  ???

Полностью присоединяюсь к вышесказанному. В какой-то момент Варкрафт унесло от маленьких героев большого мира, к всемогущим супергероям, орбитальным бластерам и "Как покорить пол космоса с помощью деревянного лука и карате". Такое смотреть уже не интересно, именно на этом моменте популярность вселенных комиксов точно так же стремительно улетела в помойку в массах, как и сюжет Варкрафта.

Потому всё меньше и меньше людей трогают все эти редконы и всё больше и больше людей, которым глубоко плевать на все новые, старые, какие угодно несостыковки в сюжете.
 Пусть хоть Сильвана окажется внебрачной дочерью Саргераса и Андуина, которую отправили в прошлое на Азерот в младенчестве, потому что далеко-далеко в будущем армия Наару решила поработить вселенную как и Легион в прошлом, а Андуин отвернувшись от такого света примкнул к Войдлордам, обзавелся десятком щупалец и встал на защиту всего живого рядом с Саргерасом, защищая последний мир от слепящего света тирании воскрешенной Зе-ра, которую снова собрали по осколкам и путём принесения в жертву душ живых существ с 10 000 галактик вернули к жизни.
Класс блин)))

Agroprom

  • Сообщений: 1004
  • Репутация: 256
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг -1
О варкрафт 3 я узнал из комп клуба, тоже тогда загорелся этой вселенной.
У меня я хз, что там за журнал был, скорее брошюрка чёрно-белая, где в конце несколько строчек про WC3, кляксообразные крошечные скриншоты и мега-новость про «новую расу демонов». Поскольку к тому времени на 2 часть я подсел крепко, я это запомнил и как только на развале рядом с книгами стали появляться продавцы дисков, каждый поход за новой книгой заканчивался одним вопросом, которым я там всех задолбал. К тому времени уже прямо напротив дома появился нормальный комп.клуб, куда я и припёр радостный пиратскую бетку RoC, без  компаний ещё, но с возможностью играть по сетке. Но это уже совсем другая история.
Чего ты опять гонишь-то? Какие нафиг брошюрки? Варкрафт третий вышел в 2002. Лицуха от Софтклаба, как сейчас помню, стоила 150 рублей. И от пираток выгодно отличалась нормальным переводом и возможностью играть на Батлнет, что в эпоху диал-апа казалось вообще чудом. Я свою первую игру против живого противника до сих пор помню. К тому времени игровые журналы как раз были на пике популярности. Всякие там Страна Игр, Игромания, GameExe, Навигатор Игрового Мира. У меня в шкафу до сих пор валяется немаленькая куча этих раритетов.

Гоню, конечно гоню. Чукча не читатель, чукча писатель. Попробуй тот коммент перечитать и включить мозг. Если не получится, я тебе разбор сделаю персональный, с объяснением каким образом денди у соседей (не у меня) и поездки в библиотеку аля комп.клуб связаны с игрой в старкрафт (который я так тогда и не прошёл) и тем фактом, что первым именно моим компом стал 386.
Ну давай персональный разбор для меня тупенького... А то я не понимаю как ты в 10 классе играл в первый старкрафт который вышел в 98 году, а на первом курсе ВУЗа у тебя почему-то было древнейшее на тот момент барахло на базе 386ки.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2021, 21:07:44 by Agroprom »

Laborant

  • Сообщений: 234
  • Репутация: 189
  • Рейтинг 0
Чего ты опять гонишь-то? Какие нафиг брошюрки?

Я помню что-ли? Компьютерра или чё-то типа этого. Это было почти 20 лет назад.
Варкрафт третий вышел в 2002. Лицуха от Софтклаба, как сейчас помню, стоила 150 рублей.

Я заказывал лицензию много позже, уже TFT был, через какой-то магазин на почту наложкой. Цену не помню, извини.
И от пираток выгодно отличалась нормальным переводом

В гробу я видал этот «нормальный перевод». Даже типа статью в своё время пытался писать на эту тему, но фанатики настолько возбудились, что пришлось забить.
и возможностью играть на Батлнет, что в эпоху диал-апа казалось вообще чудом.

Ты где живёшь, родной? НН город не совсем уж провинциальный, но возможность адекватно поиграть по б-нету через интернет не была доступна даже в клубах ещё долгое время. Локалочка наше всё.
Я свою первую игру против живого противника до сих пор помню.

Молодец. Я вот в локалке помню, что меня зарашили арчерками, а по бнету вообще пустота, но я явно играл «фозехорд».
К тому времени игровые журналы как раз были на пике популярности. Всякие там Страна Игр, Игромания, GameExe, Навигатор Игрового Мира. У меня в шкафу до сих пор валяется немаленькая куча этих раритетов.

Вот такую хрень нашёл (неожиданно). Журналы у родителей остались, выкинули наверно давно.

Ну давай персональный разбор для меня тупенького...

А мне уже лень, обойдёшь кратким.
А то я не понимаю как ты в 10 классе играл в первый старкрафт который вышел в 98 году,

Играл я в клубе (который библиотека). А то, что вышел в 98 году - когда у нас там вернули 4 класс в школы (у меня его не было, сразу в 5 отправили)? Или у кого-то со счётом проблемы или я не понимаю вопроса.
а на первом курсе ВУЗа у тебя почему-то было древнейшее на тот момент барахло на базе 386ки.

Как бы тебе сказать. ДЕНЕГ, СУКА, НЕ БЫЛО! Я, плять, в приставку, епучую денди, ходил к соседям играть класса до 8. Компьютер мне купили «для учёбы», «турбопаскаль тащит» и пофиг (а заодно тащил и ToD и BtDP, ыыы). Вот сейчас, на данный момент, у тебя топовый игровой комп с rtx++ картой, стопицот ядер, миллиард метров оперативки и всё такое, да? Завидую.

p.s. что может быть тупее, чем доказывать, что ты не верблюд =)
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2021, 22:21:50 by Laborant »
Нельзя недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы...

Habba13Rus

  • Сообщений: 52
  • Репутация: 116
  • Repent! For tomorrow you die!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шуттенбах
    • Класс: Маг
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг 0
Сюжет важен. Больше всего раздражает, что из аддона в аддон пропадают персонажи, а затем внезапно появляются. И все это вызывает когнитивный диссонанс.
A moment of Laxity spawns a lifetime of Heresy!

Аронир

  • Хейтер
  • Сообщений: 470
  • Репутация: -268
  • Рейтинг 0
Абсолютно по барабану на эту историю. Для меня вов как то стремительно преобразовался в пве контент, а конкретно в игру на оранжевые логи, тогда еще ВОЛ, и попытках играть на топ10 своего класса во времена активного рейдинга (лич,ката, частично панды), сейчас неспешный фарм маунтов по вечерам на втором монике, опять же - даже не представляю, что там за завязки в темных землях, хотя все цепочки квестов во всех областях выполнены.

Странно как-то. Если в 10-11 классе ты рубился в Старик, то это минимум 99 год. Получается на первом курсе ты был году в 2000 - 2001. Это времена третьего пня, а ты пишешь что у тебя 386 появился, который к тому моменту уже безбожно устарел лет на 10 и на котором бы даже первый старик на запустился. Да и первый пенёк в начале нулевых тоже уже был устаревшим мусором. Гонишь ты походу)
Зря всех по Москве равняешь, я тоже раньше смеялся, когда мне рассказывали, что в середине девяностых в классе был один комп, ничего не слышали про игры по ipx, в которые я с друзьями играл года с 94-го. Что условный денди у них появился не под новый 93-й год, а в 99-м, когда большинство меняли свои вторые пентаки на третьи.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

Andersin

  • Сообщений: 274
  • Репутация: 356
  • Рейтинг 1
Сюжет достаточно важная штука, хотя для актуального ВоВ уже и не настолько сильно, бо все те люди что туда приходили с Вар3, уже или настолько подсели что их хоть говном корми - не откажутся, или давно дропнули покатившийся цирк. А с точки зрения геймплея игра таки довольно примитивна, в т.ч. и графически. Вот собственно и коммьюнити изменилось, что логично.

Зря всех по Москве равняешь, я тоже раньше смеялся, когда мне рассказывали, что в середине девяностых в классе был один комп, ничего не слышали про игры по ipx, в которые я с друзьями играл года с 94-го. Что условный денди у них появился не под новый 93-й год, а в 99-м, когда большинство меняли свои вторые пентаки на третьи.
Не, ну мб зажиточные родители и меняли, а эти "рассказчики" из Интернета могли бы только памперсы себе поменять, если б умели).

 

закрыть