WORLD OF WARCRAFT

Тема: Умереть в World of Warcraft непросто, и дальше все становится только сложнее  (Прочитано 19553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 783
  • Параноид



World of Warcraft может похвастаться эпическим фэнтезийным сеттингом, где орки издают свои боевые кличи, а рыцари людей направляются на поле битвы, чтобы разрешить конфликт, длящийся поколениями и разливающийся по всему космическому пространству. В этих битвах с эльфами, гномами и демонами неудивительно, что люди в мире Warcraft много умирают. И, конечно же, на этом история для этих героев и злодеев не заканчивается, верно? Смерть и налоги неизбежны, не так ли? :cut:

Нет, мой друг, мне очень жаль. Грядущее дополнение World of Warcraft, Shadowlands, доказывает, что смерть вовсе не проста. В реальном мире существует так много загадок и теорий о загробной жизни. Как может фантазия выбрать, какие из них истинны, а какие ложны? Blizzard ответила на этот вопрос: «Все они правдивы, а злой эльф открыл портал, чтобы мы все могли проверить все виды небес».

Это была самая простая часть общей истории смерти в World of Warcraft , но не волнуйтесь. Я здесь, чтобы объяснить, как именно жизнь и смерть работают в Warcraft, и почему они полностью вышли из-под контроля.

Все о смерти

Я уверен, что некоторые люди сочтут это упрощением, но давайте начнем с того, как жизненный цикл и цикл смерти выглядит в реальной жизни.


Есть несколько вопросов по поводу промежуточных этапов, но в основном это как раз все. В World of Warcraft этот процесс немного разнообразнее. У каждого есть душа. Это научный легко доказуемый факт, потому что вы можете лично наблюдать, как души плавают вокруг. Кто-то живет, и когда он уходит, его душа отправляется в конечное космическое место, которое оно заслужило при жизни. То есть, если у вас нет бессмертной души демона, которая позволяет вернуться к жизни через разрыв во времени и пространстве, известный как Круговерть Пустоты. Или если твою душу поглотили. Или если она используется в качестве аккумулятора для какого-нибудь портала.

Когда тело мертво, но душа прикована к миру, то мы получаем третью стадию существования: нежить. Не существует единого типа нежити, но вот некоторые из подтвержденных способов, которыми персонажи Warcraft совершили переход к этой стадии полужизни:
  • Ответил на призыв парня, зовущего себя Королем-личом, в ледяные пустоши Нордскола;
  • Употребил в пищу отравленное зерно, вызывающее смерть и немедленное зомбирование;
  • Был убит, не успев завершить дела, что привело к общей призрачной активности;
  • Был настолько хорош в магии, что просто заставил себя стать нежитью, а следовательно бессмертным;
  • Был воскрешен богами Света в образе нежити, но светлой;
  • Был воскрешен некромантом для каких-то гнусных целей;
  • Был действительно хорошим паладином, так что получил способность становиться Призраком Силы и наставлять других людей;
  • Был убит, а затем воскрешен своим же убийцей, с которым позже поладил.
Нежить прикована к своему текущему миру существования; она обычно является призраками, преследующими собственные трупы. Это довольно скверно – находиться в подвешенном между жизнь и смертью – и большинство существ, почувствовавших это страдание на себе, искренне несчастны. В тоже время, именно в виде нежити многие персонажи, уже умершие, все еще могут участвовать в истории.

Но как насчет тех, кто перешел? Конечно, это должно быть куда проще, не так ли? Но нет. Вот как может выглядеть полная карта жизни и смерти обитателя волшебного мира Азерота.


Все довольно сложно.

Никто не может просто умереть

По мере того, как мы все больше и больше копаемся в смерти и в том, что она означает в реалиях Warcraft, все больше проявляет себя неприятный побочный эффект. Никто не может просто умереть. Последним человеком, у которого в основной сюжетной линии произошла обычная смерть без возвращения, был верховный король Альянса и старый персонаж из сюжета – Вариан Ринн. Он получил длинный внутриигровой ролик, показавший, насколько он был крут, прежде чем наконец погрузился в сияние славы. Все остальные, кто умер во время Legion, вернулись в виде призраков.

Это не значит, что никто не умирает в World of Warcraft. Обычные люди умирают все время во всеобщем порядке. Прямо сейчас всех, кто умирает, а также всех, кого убивают преднамеренно, – отправляют в мега-ад Утробу.

Но если вы – основная часть повествования, вам лучше пристегнуться, потому что вы заперты здесь. Даже персонаж игрока канонически погиб дважды! Или больше, если вы играете за Отрекшихся или рыцаря смерти. Между нежитью, воскрешением, ретконами и случаями, когда игроки думали, что кто-то мертв, но нам никогда не показывали тело, World of Warcraft превратился в игру музыкальных стульев, где если кого-то вытесняют, то он просто занимает трон из черепов, а затем возвращается в игру вопреки чьим-либо протестам.

Последним персонажем, который умер позорной смертью за кадром, был коварный чернокнижник-злодей Гул'дан, и Blizzard просто прислали другого Гул'дана из иного измерения занять его место!

... но все должны умереть

Есть одно большое исключение из этого правила: рейды. Рейды – это финальный контент, где игроки сражаются с сильными боссами, и эти боссы выглядят гораздо значительнее, если люди знают, кто они. Люди любят ходить в Цитадель Ледяной Короны, потому что там они сталкиваются с Королем-личом, главным героем Warcraft III.

Каждый сюжет World of Warcraft разрешается в рейде. Это означает, что Blizzard нужно приготовить нам на заклание целую кучу персонажей. Есть способы обойти это – босс использует дымовые гранаты и, сверкая пятками, сбегает, или мы их просто бьем его до потери сознания – но это нужно использовать с осторожностью, иначе рейд будет казаться напрасным. Таким образом Blizzard создала мир, в котором каждая большая проблема решается с помощью игроков, спешащих из одной убивательной комнаты в другую, что наполнены персонажами, которых мы знаем и любим.

Возможно, именно это привело к дикой экосистеме смерти, которая в настоящее время существует в World of Warcraft, где игровые персонажи довольно спокойно относятся к идее отправиться на небеса к толпе других умерших. Каждый персонаж, который отправился за грань, потенциально может вернуться; все по-честному. Круто конечно, но я скучаю по тем дням, когда персонаж мог получить удар ножом и навсегда умереть.

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Cass Marshall
polygon.com
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2020, 14:26:25 by noob-club.ru »

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Что я только что прочитал
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)

*Надевая шляпу капитана* Статью ;) *снимает шляпу капитана*

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Сколько раз умирал принц Кель'Тас? Сколько раз умирал Ануб'Арак? А ещё недавно появилась новая отговорка - "всё, что вы до сих пор знали, это всего лишь точка зрения титанов".
No beard, no good.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
То что мертво, умереть не может

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Никто не может умереть... Никто!
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Никто не может умереть... Никто!
Но ты то сдох. Или нет? Через n-ый аддон ты опять вернешься?

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
Вспоминаются рассказы Сальваторе про темного эльфа Дзиррта, в которых персонажи умирали и воскрешались по несколько раз за 1-2 книги.
Умирать главным персонажам - плохо для франшизы!

WargamoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Просто у кого то очень малюсенькие яйчишки, что бы слить лидера фракции или какого то сюжетного персонажа в обычном рейде. Вы только представьте как бы чудесно всё развивалось в том же бфа, бам бам минус Джайна и Мегакрут, всё Альянс морально уничтожен и можно лихо закрутить сюжет, бам Сильвана пришла к Болвару, и тот как настоящий КЛ, а не кастрированный, оторвал ей голову. Красота!

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Просто у кого то очень малюсенькие яйчишки, что бы слить лидера фракции или какого то сюжетного персонажа в обычном рейде. Вы только представьте как бы чудесно всё развивалось в том же бфа, бам бам минус Джайна и Мегакрут, всё Альянс морально уничтожен и можно лихо закрутить сюжет, бам Сильвана пришла к Болвару, и тот как настоящий КЛ, а не кастрированный, оторвал ей голову. Красота!

Звучит круто! А дальше что?
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Вы конечно извините, но.....
В каком блэт месте КЛ главный герой warcraft 3????? Ни КЛ, ни даже Артас там не ГГ( там вообще по сути нет конкретного ГГ).
Значимый для одного из сюжетов-да. Не более. Поэтому это не значит, что их смерть должна быть онли в рейд, че за бред вообще?

Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Герои Азерота же, им в общем-то на смерть плевать.

 

закрыть