WORLD OF WARCRAFT

Тема: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса  (Прочитано 17688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Если вы играли в оригинальный WoW или WoW Classic, то знаете, что дизайн заданий в старой версии игры был несколько неудобным. Часто случалось, что герою было необходимо победить несколько противников в какой-нибудь глубокой и темной пещере, чтобы затем с трудом выбраться из нее, завершить поручение или отвлечься на другое, а после этого вновь вернуться в те же самые катакомбы сквозь полчища тех же противников, убивая их или просто идя напролом в надежде выжить, чтобы теперь уже победить их босса. :cut:

Нечто подобное приключалось и на финальном боссе вторжения Черной Империи в Вечноцветущий дол: Вил'ракс расположен в довольно глубоком подземелье и бежать до него приходится долго, по пути расправляясь с заметным количеством противников, а затем, после выполнения задачи, снова с ними же, но теперь уже чтобы добраться до выхода. Несмотря на то, что с этим боссом игрокам приходится сталкиваться всего раз в две недели, ситуация неприятная.


Некоторые игроки, как маг на скриншоте выше, даже решили потратить чуточку своего времени, чтобы помочь искателям приключений поскорее выбраться наружу. А сегодня в дело вмешались и сами разработчики, добавив портал Бездны, который появляется после победы над этим прислужником Н'Зота и ведет прямо к Хранителю мудрости Чо снаружи, поэтому бежать к выходу своим ходом больше не приходится.


Werloz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #1 : 28 Февраля, 2020, 12:02:15 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Дождались!

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #2 : 28 Февраля, 2020, 12:03:36 »
  • Рейтинг:84 (+84 | 0)
Некоторые игроки, как маг на скриншоте выше, даже решили потратить чуточку своего времени, чтобы помочь искателям приключений поскорее выбраться наружу.

Гадский актуал, никакой социализации.

Светлый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #3 : 28 Февраля, 2020, 12:04:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ужасная ситуация. Сам два дня искал выход :o

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #4 : 28 Февраля, 2020, 12:04:55 »
  • Рейтинг:31 (+31 | 0)
Осталось вернуть портал в Вечноцветущий дол, который удалили в бфа, когда он понадобился в бфа (л логика) и портал из Ульдума в столицы.
There is no light here

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #5 : 28 Февраля, 2020, 12:12:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 
Цитировать
дизайн заданий в старой версии игры был несколько неудобным
он был максимально неудобным, если сравнить большинство нынешнего квестинга с (ванила-бк-и немного личя где они уже задумались о том что квестинг до ума нужно довести но все равно он был кривым хоть и на порядок лучше чем в бк) ну так это все равно что ножем что то резать левой рукой корда ты правша

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #6 : 28 Февраля, 2020, 12:19:29 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Значит в 7.3 они сразу добавили порталы после смерти босса малой точки вторжения, хотя там бежать до выхода 20 секунд на маунте.
А тут понадобился месяц, чтобы прислушаться к фидбэку.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1294
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #7 : 28 Февраля, 2020, 12:21:30 »
  • Рейтинг:49 (+49 | 0)
Вот яркий пример избыточности в казуализации и оптимизации игры, причем не там, где нужно. Прямо лень 2 мин потратить на выход из подземелья этого. Так у игроков и формируется капризность, нетерпимость, торопливость: "Давай, давай, быстрее, ждать не хочу, никакой лишней секунды, везде должна телепортация быть". И потом это во всех аспектах игры начинается. Эти крайностные решения разработчиков уже надоели: эссенции альтам расшарить нельзя (яркий горячий пример), пусть мучаются, а тут 2 мин потратить на выход - адская мука, втыкнём портал, чтобы бедняги не мучались. Чудовищно.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2020, 12:24:33 by Этрей »

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #8 : 28 Февраля, 2020, 12:24:57 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Надо же, и пол года не прошло! Скажу честно, мне было лень делать локалку в доле, если вторжение происходило не на западе.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #9 : 28 Февраля, 2020, 12:26:01 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Основная подстава то была на самом деле не в том что он в пещере, мобов там совершенно без проблем можно пробежать что туда что обратно. А в том что после убийства босса на миникарте начинал отображаться значок сдачи квеста который выглядел точно как будто стоит на верхушке лестницы, а реально он проецировался аж с верхушки дворца Могушан.
Я в первый раз лично провел кучу времени на этом подъеме зная что часто квестфинишер спавнится недалеко от места завершения квеста и думал что у меня проблемы с фазированием. И до сих пор иногда вижу бегущих туда людей  :)

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #10 : 28 Февраля, 2020, 12:26:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот яркий пример избыточности в казуализации и оптимизации игры, причем не там, где нужно. Прямо лень 2 мин потратить на выход из подземелья этого. Так у игроков и формируется капризность, нетерпимость, торопливость: "Давай, давай, быстрее, ждать не хочу, никакой лишней секунды, везде должна телепортация быть". И потом это во всех аспектах игры начинается. Эти крайностные решения разработчиков уже надоели: эссенции альтам расшарить нельзя (яркий горячий пример), пусть мучаются, а тут 2 мин потратить на выход - адская мука, втыкнём портал, чтобы бедняги не мучались. Чудовищно.

бесполезно потраченные 2 минуты, на подход к боссу и на выход, вообще никак не могут сравниваться с фармом эссенций.

AlexEnder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #11 : 28 Февраля, 2020, 12:27:43 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
а у кого-то камушек забинден на Вечноцветущий дол и проблем небыло вообще, кильнул боса портонулся, потом на маунте к квестгиверу.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5918
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #12 : 28 Февраля, 2020, 12:27:51 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Значит в 7.3 они сразу добавили порталы после смерти босса малой точки вторжения, хотя там бежать до выхода 20 секунд на маунте.
А тут понадобился месяц, чтобы прислушаться к фидбэку.

Там была трабла, что рассыпалово рейду в точке вторжения выкидывало тебя в другую фазу/слой/сервер/жопу, где босс или был жив, или шёл бой с ним, и ты со всего размаху вляпывался в это шит.

А тут не перекидывает, и, видать, решили "и так сойдёт".

Магам респект и уважуха. Близзы редиски, верните нормальные порталы в Доле, Даларане (двух последних) и Шатрате, впендюрьте такси из портальной комнаты к порталам катаклизма, поставьте у Магни в Силитусе таксиста, разрешите полёты в пещерах, подземельях и рейдах, и верните гильдейский масссуммон!

Gnomecore

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #13 : 28 Февраля, 2020, 12:28:00 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Вот яркий пример избыточности, казуализации и оптимизации игры. Прямо лень 2 мин потратить на выход из подземелья этого. Так у игроков и формируется капризность, нетерпимость, торопливость: "Давай, давай, быстрее, ждать не хочу, никакой лишней секунды, везде должна телепортация быть". И потом это во всех аспектах игры начинается. Эти крайностные решения разработчиков уже надоели: эссенции альтам расшарить нельзя (яркий горячий пример), пусть мучаются, а тут 2 мин потратить на выход - адская мука, втыкнём портал, чтобы бедняги не мучались. Чудовищно.
Лень не бегать, а лупить/уворачиваться от мобов по дороге туда и обратно, к тому же от их убийства уже никакого профита. Это яркий пример старого дизайна, когда по квестам ходили в одну и ту же пещеру по три раза за одним типом мобов, потом за другим, потом за боссом, а потом еще какой-нибудь эскорт. Не скучаю по тем временам )

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #14 : 28 Февраля, 2020, 12:28:12 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
какие неженки :)

 

закрыть