WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дисбаланс фракций представляет большую угрозу для World of Warcraft и сообществу  (Прочитано 48680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 779
  • Параноид



Один из игроков опубликовал на Reddit любопытную заметку, в котором рассказал о том, почему дисбаланс фракций представляет большую угрозу для World of Warcraft и его сообществу, и предложил лучший на его взгляд способ решения этой проблемы – межфракционные группы. Публикуем перевод.:cut:


Итак, обновление 8.3 вышло, гонка за первое в мире место подошла к концу (и была довольно захватывающей!), а мы вступаем в игру, которая продлится еще многие месяцы до выхода Shadowlands.

Каким бы вы ни считали Battle for Azeroth – плохим или (что куда менее вероятно) хорошим, – он наконец подходит к концу. С учетом грядущего будущего World of Warcraft я думаю настала пора по-настоящему обсудить друг с другом и Blizzard самую большую и опасную проблему, с которой мы, фанаты, игроки, одержимые огромной любовью к World of Warcraft, сталкиваемся сегодня: дисбаланс фракций. Играете ли вы за Орду, объединившуюся в чести против сил, желающей ей смерти, или за Альянс, классическую идеалистическую коалицию справедливости, вы, вероятно, знаете о полном неравенстве игроков обеих фракций, которое только усилилось за последние 13 лет с момента выхода The Burning Crusade, когда эта разница была наиболее заметна.

Прежде чем мы поговорим о дисбалансе в сообществе, давайте немного обсудим его причины, специально для тех, кто не читал и не смотрел многочисленные статьи и видео на эту тему.

В “ванильном” World of Warcraft Орда и Альянс были домами для уникальных классов: шаман был эксклюзивом Орды, а паладин – Альянса, как знает большинство из нас. Поэтому с самого старта игры в актуальном WoW (и в Classic сейчас) горячо обсуждаются преимущества/недостатки каждой фракции; в то время как у шаманов было “Неистовство ветра” и вся прилагающаяся к нему сила, паладины обладали мощным арсеналом усилений, которые были чрезвычайно полезны по всех отношениях. Фактически, если вы посмотрите на историю рейдов “ванильного” WoW, большинство “Первых в мире” убийств было совершено гильдиями Альянса; без сомнения полезность паладина была неоценима, особенно когда снаряжение было скудным.

Но с выходом The Burning Crusade Blizzard дала обеим фракциям возможность создавать шаманов и паладинов вместе с двумя новыми расами – эльфами крови Орды и дренеями Альянса. Эльфы крови быстро стали одной из самых популярных рас по двум причинами: они чрезвычайно эстетически приятны по сравнению с другим расами Орды, и к тому же имеют уникальную расовую способность “Волшебный поток” – действующее по области прерывание, которое восстанавливает ману. Само собой, это сочетание было невероятно сильным, и держало первое место многие годы.

По общему мнению, именно тогда на главную рейдовую сцену стала выходить Орда. Если вы изучите историю рейдов The Burning Crusade, то заметите, что значительно больше ордынских гильдий претендуют на звание “Первых в мире”, и эта тенденция тянется вплоть до Cataclysm. После Души Дракона Альянс больше ни разу не смог занять первое место в рейдовой гонке вплоть до Верховного молота, и это было всего одно из четырех “Первых в мире” убийств в Warlords of Draenor, что практически повторилось в Legion. Наконец, в Battle for Azeroth ни одна из гильдий Альянса не смогла совершить “Первую в мире” победу.

К чести Blizzard, они действительно попытались внедрить новую систему, чтобы побудить гильдии вернуться в Альянс ради престижа – Зал славы. Однако их усилия пропали втуне, не оказав ни малейшего влияния на разрыв Альянса и Орды и в общее количество побед на фракцию. Гильдиям Альянса понадобилось на 6 недель больше времени, чтобы собрать 100 чемпионов Зала славы, что на две недели дольше, чем было бы, будь зал активен в Анторусе. Анализ истории на WoWProgress.com подтверждает это визуально: пара синих имен в море красного уже несколько дополнений.

Расовые умения изменились, но на тот момент этого было слишком мало или было слишком поздно; влияние различий накапливалось в сообществе годами и в настоящее время на нем никак не скажутся ослабевшие расовые способности.

Описанная выше проблема затрагивает несколько аспектов, на которых я хотел бы остановится: влияние растущего соотношения Орды к Альянсу и том, что мы можем предпринять, чтобы исправить это.

Проблема неравенства сообщества отрицательно сказывается на обеих фракциях. Очевидно, что для гильдий / игроков Альянса найти новую рейдовую команду или рейдера становится все труднее, так как все больше игроков переезжают в Орду в поисках лучших перспектив (в отличие от предприятий или рабочих в сельских районах с перспективами переезда в городские районы, если использовать аналогию), в то время как для гильдий Орды набор игроков из Альянса становится все более дорогостоящим предприятием, которое, вероятно, весьма прибыльно для Blizzard.

Как было сказано ранее, эта проблема затрагивает гораздо больше, чем узкую часть эпохальных рейдеров; она касается и героических, и обычных, и случайно собранных групп. Гильдии Альянса, которые хотят подняться до героического уровня, сталкиваются с тем фактом, что в этой категории намного больше гильдий Орды, и когда игроки уходят из эпохальных команд, иногда формируя свои собственные героические гильдии, они, скорее всего, просто остаются в Орде (помните, что подавляющее большинство эпохальных гильдий принадлежит Орде). Поэтому проблема продолжает нарастать, поскольку все больше и больше игроков мигрируют в Орду, как и сами гильдии, не желающие отставать в гонке прогресса.

Другой важный аспект больше касается “меты”. MMO – это социальный проект, и в случае World of Warcraft, его разделяет сообщество миллионов людей. У меня лично есть несколько друзей, играющих за Орду, с которыми мне бы хотелось поиграть, и я знаю, что это обычное явление. У меня есть пара альтернативных персонажей 120 уровня на Орде, за которых я мог бы сыграть, но поддержание их – это большие затраты по времени, которые требуются альтернативным персонажам в Альянсе, чтобы быть эффективным в рейдах и эпохальных+ подземельях. В прошлом, для большей части игроков, возможно, было легче уделять это время и внимание, но нынешние игроки WoW гораздо более зрелые, и многие из них просто не могут поддерживать этот ритм, что только усугубляет современная “антитвинковая” позиция игры.

Так что же тогда может сделать Blizzard, чтобы излечить и симптомы, и их коренную причину?

Об этом уже много раз говорилось, но я повторю еще: нам нужен доступ к группам, гильдиям и игре с объединенными фракциями. Я полагаю, что это единственный способ, которым мы полностью решаем проблемы различий между фракциями и той нагрузки, которую это взвалило на плечи сообщества в целом. Я уверен, что это будет сложно, но в тоже время уверен, что это на 110% важно для долгосрочного здоровья игры, которую мы так любим. Не так уж и много есть веских причин, из-за которых мы не должны рассматривать это решение, особенно учитывая многочисленные способы, которые Blizzard уже попробовала и которые не помогли ни в малейшей степени.

Пришло время признать, что межфракционные группы – это ответ.

Подводные камни: очевидно, мировое PvP является основной частью игры для многих людей.

Режим войны полностью изменил способ погружения в PvP, позволяя включать его по собственному желанию. Однако (и это может быть довольно спорно, но это только мое мнение), я думаю, что обе эти системы в значительной степени провалились. Режим войны ввел награды, чтобы побудить игроков играть в PvP. Позже была включена механика масштабирования, которая дает игрокам Альянса еще больше наград за игру в режиме войны, но с момента релиза бонус не опускался ниже 25%. Если бы 50% каждой фракции играли со включенным режимом войны, в Орде все равно было бы гораздо больше игроков со включенным режимом в любой момент времени, и, к сожалению, теперь многие игроки Альянса ощущают себя беспомощными из-за мысли, что почти все игроки Орды хотят растерзать их (совершенно неважно, работает ли система осколков на самом деле так, ведь восприятие игрока ограничивается его личными впечатлениями).

Давайте считать, что поля боя и арены в той или иной мере уже являются межфракционными. Игроки Орды могут перейти в режим наемника, чтобы играть с Альянсом и более короткими очередями. Арены ставят вас в очередь на самый быстрый матч против любой фракции. Один из способов решить проблему PvP в открытом мире – это создать фракцию (может быть новую, или все те же «Орду» и «Альянс»), к которой вы «присоединяетесь» при активации режима войны, где уровни вознаграждения указаны так, чтобы вы можете выбрать, с кем играть динамически, сохраняя баланс PvP. Я просто фонтанирую собственными идеями, но все же.

Другой важный вопрос – это прокачка, но самое простое решение здесь, вероятно, лучшее: персонаж расы Орды будет поднимать уровни по традиционному пути прокачки, и то же самое для Альянса, но, возможно, синхронизация групп могла бы позволить и поднимать уровни вместе, и играть в зонах друг друга и вместе проходить сюжетные линии, в зависимости от того, кто является лидером группы.

В любом случае, ребята, пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете, может быть, я ошибаюсь, а может и нет. Я действительно хочу знать, что вы думаете и что мы можем сделать вместе, чтобы сделать эту мечту реальностью. Хорошего дня!

А вот еще, я думал об этом перед сном прошлой ночью и просто кое-что вспомнил. Мы – сообщество, которое перевернуло мнение Blizzard от «вы думаете, что вам надо, но на самом деле нет», относящегося к WoW Classic, к одному из самых успешных запусков MMO за все время. Всем, кто говорит: «Это не произойдет, потому что Blizzard глупы»: вы упускаете суть. Если мы достаточно громкие, если мы выступаем в поддержку этого, как произошло с Classic, у нас есть реальный шанс сделать это возможным. Так что подайте голос. Пишите свои петиции, делайте посты на форуме и будьте услышаны. Покажите Blizzard , что вам это важно. И не будьте циничными.

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Saxopwned

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Просто не нужно за смену расы драть 3 шкуры как и за переезд гильдии. Да и невозможность передачи голды между фракциями играет свою роль.

ViRUS_Alexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хагорук
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Альянс сосед / Орда сосед (выбирайте по вкусу).


Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Блин, да это наверное единственное , на что вообще пофиг

Inferrio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Кроссервер
   Близам давно пофиг на баланс, им просто нужно зарабатывать деньги. Для этого ничего не нужно балансировать, а почаще вбрасывать косметические и геймплейные новинки, которые смогут привлечь новую аудиторию или вернуть старую.
   В свое время у них очень удачно получилось заманить любителей азиатщины пандами, и любителей понагибать ноубрэйн имбу, живущую уже 2 аддона, в виде ДХ. И отчасти это удачное решение, ведь и те и другие доступны обоим фракциям и приносят деньги.
   Но лисицы - это полнейший провал в плане баланса. Высосанная из пальца маркетинговая раса, от которой кипятком писают 2/3 комьюнити, достается орде. Об их месте во вселенной WoW можно создавать отдельную тему. Мне абсолютно они безразличны, но если верить темам на форуме, данный ход переманил часть игроков из и без того опустевшей фракции.
   Ждем лолли с грудью 5 размера за орду.

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Про силу расовой ЭК полная фигня. Это была слабейшая расовая способность до Легиона. Просто это сало было негде использовать, т. к. не существовало М+, а все рейдовые твари имунны.

Про вечные 25% тоже не совсем верно. Хазикостас писал, во времена БоД ещё, что количество орды и альянса примерно выровнялось в вармоде. Бонус, очевидно, остался, как способ поддержать Альянс.
А дикие рейды синих и красных, встречающиеся одиноким игрокам в вармоде, были из-за кривого фазирования в группах и рейдах. Поэтому все и ныли, что они вечно одни против толп.

Но с тем, что нужны обьединённые группы обеих фракций для инстов и рейдов, я согласен.
Жалко, что Близы струсили и не сделали это в Шл. Это бы решило все проблемы баланса.

Опять отговорки о том, что им там кто-то сказал, что игроки не хотят межфракционку.
Ага новые кампании в вк3 не хотят, пвп фронты не хотят, а хотят, чтобы их персонаж лично убил ласт босса аддона, а не очередной Тирион.
Покажите мне этих фанатов, староверов. Что-то не верится в их существование.

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
   Близам давно пофиг на баланс, им просто нужно зарабатывать деньги. Для этого ничего не нужно балансировать, а почаще вбрасывать косметические и геймплейные новинки, которые смогут привлечь новую аудиторию или вернуть старую.
   В свое время у них очень удачно получилось заманить любителей азиатщины пандами, и любителей понагибать ноубрэйн имбу, живущую уже 2 аддона, в виде ДХ. И отчасти это удачное решение, ведь и те и другие доступны обоим фракциям и приносят деньги.
   Но лисицы - это полнейший провал в плане баланса. Высосанная из пальца маркетинговая раса, от которой кипятком писают 2/3 комьюнити, достается орде. Об их месте во вселенной WoW можно создавать отдельную тему. Мне абсолютно они безразличны, но если верить темам на форуме, данный ход переманил часть игроков из и без того опустевшей фракции.
   Ждем лолли с грудью 5 размера за орду.
Назови хоть одну причину, почему вульперы должны быть за Альянс. Им в начале по сюжету помогла орда, а во время нападения на волдун, игроки орды помогли им справится с маньяками из альянса заливающие их хижины напалмом из гномских вертолётов.

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Подождите, попкорн ещё в микроловновке!

Вахабой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
   Но лисицы - это полнейший провал в плане баланса.
Из-за лис, мы с женой ушли из Альянса!... теперь мы лисы!

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Цитировать
межфракционные группы
самое глупое что можно сделать.

есть достаточно простое решение, всё что сейчас ограничивает это мифические рейды и аукцион: снять ограничение в "ожидании заполнения какой-то ерунды" и сделать доступными межсерверные мифики сразу, общий аукцион для всех миров. самое странное, что введение сообществ и фазирования, когда сперва всех кидает на одно зеркало, а по заполнению создаётся новое и т.д... это всё выглядит как некий план перехода к этому  ::).
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2020, 22:52:31 by ЯуПапыПаладин »

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Убрать классовые способности, влияющие на хпс/дпс и помогающие в гонке прогресса или арене...
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2020, 22:57:09 by Ориорх »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
Убрать классовые способности, влияющие на хпс/дпс и помогающие в гонке прогресса или арене...


Убрать - и ничего не изменится

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 684

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
"очевидно, мировое PvP является основной частью игры для многих людей."
Именно поэтому почти все живые сервера были монофракционны.

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
Убрать классовые способности, влияющие на хпс/дпс и помогающие в гонке прогресса или арене...
Не, ну если уберут расовые, то все прям поломятся в Альянс ради эстетики и дренеек, сразу гильдиями, причем топовыми, ага.
На деле никто никуда ехать не будет, у Орды уже большое и сформированное комьюнити, там проще найти себе людей на любую активность в любом формате (особенно рейдово-ключном), смысл кому-то из него уходить? Даже ап Альянса тебе не поможет, во всяком случае только в долговременной перспективе, но будут ли терепеть это игроки Орды, которых ко всему прочему большинство? Потом этот ап Альянса им боком выльется тоннами гнева и вайна.

Матиас Шоу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
   Близам давно пофиг на баланс, им просто нужно зарабатывать деньги. Для этого ничего не нужно балансировать, а почаще вбрасывать косметические и геймплейные новинки, которые смогут привлечь новую аудиторию или вернуть старую.
   В свое время у них очень удачно получилось заманить любителей азиатщины пандами, и любителей понагибать ноубрэйн имбу, живущую уже 2 аддона, в виде ДХ. И отчасти это удачное решение, ведь и те и другие доступны обоим фракциям и приносят деньги.
   Но лисицы - это полнейший провал в плане баланса. Высосанная из пальца маркетинговая раса, от которой кипятком писают 2/3 комьюнити, достается орде. Об их месте во вселенной WoW можно создавать отдельную тему. Мне абсолютно они безразличны, но если верить темам на форуме, данный ход переманил часть игроков из и без того опустевшей фракции.
   Ждем лолли с грудью 5 размера за орду.
Назови хоть одну причину, почему вульперы должны быть за Альянс. Им в начале по сюжету помогла орда, а во время нападения на волдун, игроки орды помогли им справится с маньяками из альянса заливающие их хижины напалмом из гномских вертолётов.
Баланс фракций. Вульпер надо было либо делать общими, либо отдавать Альянсу, а теперь.... теперь я дажде не знаю что может спасти баланс. Только ес ли в кратчайшие сроки Альянсу не дадут высших эльфов с имбовыми абилками. без всякого дроча репы, а Орде в противовес дадут противных жирных огров со слабейшими расовыми абилками. только это может спасти,и то не факт.

Ещё немного им мы реально дойдём до ситуации когда близзам реально придётся вводить в  Альянс какую-нибудь расу кошкодевочек с шикарными сиськами чтобы хоть как-то починить игру.

 

закрыть