WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки смогут улучшать «Пораженную Утробой» экипировку открытого мира до 236 уровня в обновлении 9.1  (Прочитано 9173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44516



После выхода обновления 9.1 и начала 2 сезона Shadowlands игроки смогут получать новую экипировку, а максимальный уровень доступных в игре предметов возрастет до 260 уровня, так что героям будет чем занять себя в подземельях, рейдах и PvP. Не позабыли разработчики и о тех, кто в основном занимается лишь контентом открытого мира. На этот раз они не только повысят качество наград локальных заданий, но и введут новый тип улучшаемой экипировки, похожей на доспехи из кампании ковенанта, который сгодится как для альтернативных персонажей, так и отставших игроков.:cut:

В "Цепях Господства" появятся "Пораженные Утробой" предметы, получить которые будет можно в Утробе и Кортии, выполняя ежедневные и локальные задания, а также поручения Ве'нари, участвуя в событиях Мучителей из Торгаста, Атак ковенантов и некоторых других, а также находя в сокровищах, добыче существ и так далее. Так что если вы будете активно заниматься новым контентом, то в итоге сможете собрать полный комплект из таких предметов, в том числе с оружием, но без колец, ожерелья и аксессуаров.


"Пораженные Утробой" предметы помечены соответствующей припиской в описании и имеют целых 15 рангов улучшения. В зависимости от сложности пройденного контента вы можете получить вещь более высокого ранга, например 2 или 3, а не минимального 1. Само собой, эти ранги можно увеличивать, для чего нужно обратиться к любому занимающемуся улучшением предметов персонажу, например в Орибос или обитель своего ковенанта.


Однако, усиливать данные предметы просто так нельзя, и для этого требуется достичь определенных условий и получить кое-какие ресурсы. В первую очередь, это снова уровни славы – имеются три ступени на 46, 64 и 75 уровнях, а также ступени исследований Кодекса Архивариуса из Кортии, насчет которого пока почти ничего не известно. А во-вторых, новая валюта – Каталогизированные исследования, что добываются во время полевых исследований в Кортии (деталей насчет нее тоже пока нет).


На максимальном 15 ранге улучшения "Пораженные Утробой" предметы имеют 236 уровень, что очень неплохо. Для примера: в системе поиска Святилища Господства игрокам будут доставаться предметы 213/220 уровня, а на обычном уровне сложности – 226/233, то есть полностью усиленные, эти предметы будут находиться на уровне добычи между обычным и героическим режимами актуального рейда. Само собой, в первую очередь придется достичь определенных уровней славы, на что, безусловно, вновь уйдет несколько месяцев. Поэтому данную систему можно считать долгосрочным способом наверстывания упущенного и восполнения слабых мест в собственной экипировке на случай, если с добычей для определенных ячеек никак не везет.

В таблице ниже представлены уровни, требования и стоимость улучшения по всем рангам для данных предметов:

РангУровеньЦенаУсловия
1194
2197150
3200275
4203475
5206625
6209900Известность 46
72121.300
82151.600
92182.300
102213.200
112244.500Известность 65
122276.500
132308.000
1423311.500Известность 75
1523615.000
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2021, 10:52:11 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44516
Цитировать
Пораженную Утробой

А может даже и "Утробную", это смотря как переведут.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
#Вернитекуру

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Цитировать
Пораженную Утробой

А может даже и "Утробную", это смотря как переведут.

Просто мне кажется перевод "Пораженные Утробой" могут вызвать негативные воспоминания у некоторых людей :) Но кстати не у меня, было весело

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Главное, чтобы не порчей

tacagero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
На первый взгляд для альтов непригодно - чтобы получить столько реновна надо потратить уйму времени, а потом ещё заработать кучу ресурсов чтобы апать.
Проще будет прокачаться и вписаться в какой-нибудь пугонормал, а пока всеми альтами так оденешься уже и следующий патч подъедет, если конечно 9,2 не будет последним.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Чет лишком много условий для твинкошмота.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
понадобилось какое-то время, чтобы понять, что это не то-самое из бфа.

на мой взгляд снова взяли здравую идею и вывернули ее наизнанку для лучшей (нет) игры. Раньше такие штуки падали для быстрого одевания твинка в приемлемый шмот за счет активности мейн персонажа. А сейчас это какой-то альтернативный способ одевания из расчета на днищенский дроп из иных источников.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2021, 17:14:18 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

DeIVIoN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хандзомэйнер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Даже хуже чем в 9.0.5. Там 220 илвл, выше на 7 героика, в 9.1 будет 236 даже ниже героика который 239. Нафарми шмотку, нафарми валор - кто там говорил что для твин-френдли дополнение? Теперь это просто 100% поднятие бич-шмотки которая выпала если в ключи ходить хоть минимально. Восхитительное решение.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Главное, что бы мобье в оутдоре под жтот илвл не отскалировали. Близзы любят нудятину на ровном месте создавать..

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Даже хуже чем в 9.0.5. Там 220 илвл, выше на 7 героика, в 9.1 будет 236 даже ниже героика который 239. Нафарми шмотку, нафарми валор - кто там говорил что для твин-френдли дополнение? Теперь это просто 100% поднятие бич-шмотки которая выпала если в ключи ходить хоть минимально. Восхитительное решение.
Чел это не шмотки за доблесть,  а твинкошмот, как ковенантский сет
И этих 220 ты можешь пару штук на весь кап апнуть

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
О, возвращается бентос - одно из самых худших фитч в игре.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Игра совсем не напоминает мобилки, 10500 улучшений на обычной проходной вещи. При этом систему титанфорджа вывели как главного врага местных хомяков. При этом бентоноски у нас улучшаются в час по чайной ложке на 40 лвлов, как максимальный титан фордж.

Судя по дизайну этого изменения 9.2 - в следующем году?

Ну и главный вопрос когда уже WoW Shadow Legends от Plarium?
а также ступени исследований Кодекса Архивариуса из Кортии, насчет которого пока почти ничего не известно. А во-вторых, новая валюта – Каталогизированные исследования, что добываются во время полевых исследований в Кортии (деталей насчет нее тоже пока нет).

Полагаю все это не будет работать на аккаунт и шариться на твинков)

« Последнее редактирование: 07 Мая, 2021, 15:52:08 by Tigras »

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683
Все эти улучшения и апгрейды - лишь следствие раздувшейся системы распределения добычи.
Близзы наплодили сущностей и не знают что с ними делать.
Поясняю. Вся проблема в том, что у нас в игре миллиард сложностей, разных вариантов данжей и прочего. И всё это имеет разную сложность, следовательно, разные требования по шмоту. Всё это было сделано в попытке угодить широкому пласту аудитории. Кому-то нормал, кому-то героик, кому-то 10 ключ, кому-то 15, кому-то мифик. Но по итогу всё пришло к тому, что вся эта громоздкая система требует слишком много шагов для одевания альта или отставшего игрока.
То есть ему сперва нужно проходить нормалы 5пипл, потом гер 5пипл, потом мифик 5пипл, потом нормал рейд, потом гер рейд, и только потом он готов идти в мифик рейд. И именно для того чтобы игроки могли скипнуть большую часть этой цепочки они и ввели такой костыль.

Но это неэлегантное решение. Грубое. Им просто нужно было применить бритву Оккама и обрубить лишние сущности:
1. Сделать рейд только в одной сложности - мифик(по сложности мифик, но без приписки)
2. Сделать данжи в двух сложностях - нормал и мифик(переименовав его в героик).
3. Сделать крафтовые вещи хорошими, на уровне рейда, но требующими походы в мифик 5 пипл.
4. Сделать вещи за репутацию на уровне мифик 5 пипл.
Ну то есть да, им нужно было просто вернуться к той системе, что была в БК и всё. Они уже буквально делали идеальную систему прогрессии и совершенно непонятно зачем они мучаются с миллиардами сложностей рейда, с миллиардами ключей и прочим контентом, который мало кому интересен.

 

закрыть