WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали о философии дизайна, который стоит за «Сезоном Мастерства» в WoW Classic  (Прочитано 5934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3754



Вслед за кратким комментарием о "Сезоне мастерства" в WoW Classic разработчики выпустили более масштабную заметку о мотивации, которой руководствуются, и о целях, которые они преследуют. В ней также можно найти ответы на часть вопросов, волнующих сообщество. Заметка об этом появилась на официальном форуме игры от комьюнити-менеджера Kaivax'a.:cut:

Наши намерения и дополнительные детали о Сезоне Мастерства в WoW Classic

Мы очень довольны тем, как сообщество приняло анонс Сезона Мастерства, состоявшийся на прошлой неделе, а также мы увидели множество вопросов от игроков об этой новой версии WoW Classic. Так как бета-тест уже запущен, мы хотели бы немного поговорить о нашей философии применительно к Сезону в WoW Classic.

Дизайн и наши намерения

Прежде всего мы хотим прояснить, что такое Сезон Мастерства, а также, чем он не является, и в целом, каково же наше общее настроение касательно этой идеи. Основная цель – дать игрокам опыт WoW Classic, который бы принёс с собой "более быстрый прогресс и более сложный контент". Это краеугольный камень, вокруг которого строятся все изменения, которые на данный момент применены на тестовых серверах. Отражение этого подхода можно увидеть в следующих вещах: увеличенный опыт за задания, сокращённый до 12 месяцев график выхода контента, доступ к системе Чести и некоторым Полям Боя сразу со старта игры.

Мы повышаем сложность рейдовых боёв, возвращаем некоторые элементы рейдовых механик, которые были убраны на ранних этапах игры, а также отменяем эффект от мировых усилениях, когда вы находитесь внутри рейдовой зоны. Разумеется, это лишь те изменения, которые были уже анонсированы и мы всё ещё изучаем отзывы и предложения от сообщества. Без сомнений, некоторые дополнительные изменения и улучшения вполне можно добавить, если они будут хорошо сочетаться с основной идеей Сезона.
  • Хотим отдельно подчеркнуть, что, хоть некоторые изменения и являются довольно масштабными, мы не планируем расширять их на все прочие игровые миры эпохи WoW Classic. C началом первого Сезона Мастерства все уже существующие сервера WoW Classic не претерпят никаких изменений и останутся в том виде, в котором они существуют сейчас.
О добыче и Мировых Усилениях

Было немало обсуждений, касающихся добычи и, в особенности, быстроты её получения в рейдах – т.к. на данный момент мы не планируем увеличивать скорость её получения. Одним из вызовов, которые бросит игрокам Сезон Мастерства – быстрое появление нового контента в течение года, и это поднимает вопрос – сумеете ли вы подготовиться к новому рейду так, как были готовы, играя в WoW Classic. Нам кажется, что недостаток экипировки был немаловажной частью оригинальной игры, в известной степени определявшей её сложность; и мы надеемся воссоздать этот опыт. Разумеется, мы будем пристально наблюдать за ситуацией и вполне открыты для изменений, если сочтём, что они необходимы.

Проблемы и трудности, связанные с Мировыми Усилениями и влиянием, которое они оказывают на геймплей WoW Classic обсуждаются не один год. Мы очень довольно тем, как показал себя Темпоральный манипулятор, в качестве разрешения дилемы посещения рейдов и сохранения усилений; но, применительно к Сезону Мастерства, Мировые Усиления вступают в прямое противоречие с озвученной ранее идеей о "более сложном контенте", являющейся одним из столпом дизайна. Безусловно, это потрясающее чувство, когда рейд собрал все возможные усиления и пускается в гонку, с тем, чтобы побить своё лучшее время прохождения рейда; и мы продолжим искать возможности, где бы это чувство могло реализоваться в полной мере.
  • Примите во внимание: Темпоральный манипулятор будет присутствовать и будет функционировать в Сезоне Мастерства. Войдя в рейдовую зону вы не потеряете усиления, сохранённые внутри манипулятора. Однако, если вы решите активировать манипулятор и вернуть усиления, находясь внутри рейда, то они пропадут.
PvP и система Чести

Достижение 14 Ранга Чести в оригинальном World of Warcraft было невероятно престижным, ведь этого могли добиться крайне немногие игроки. Нам кажется очень важным сохранить это ощущение престижа, поэтому мы будем искать путь, который позволит перенести его в Сезон Мастерства. Это задача вдвойне сложна, учитывая насколько мощной была экипировка за честь для некоторых классов.

Что же дальше?

Хоть бета-тест едва начался, игроки уже задаются вопросом, что же произойдёт после того, как 12-месячный цикл Сезона подойдёт к концу. Пока что у нас нет чёткого ответа, но на данный момент мы оцениваем и обсуждаем все доступные варианты, особенно те, которые позволят в том или ином виде продолжить существование персонажей, которые участвовали в Сезоне. Будем держать вас в курсе![Источник]
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2021, 09:00:25 by Wishko »

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Немного не в тему, но у меня началась предварительная загрузка обновления. Это значит скоро стоит ждать выход 9.1.5?

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
философия дизайна - ввести маленькую часть изменений которые исправят механики мешающие игрокам играть

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5786
  • Unsubbed
Я когда слышу слово сезон, сразу понимаю, что речь идет о псевдо-бесконечном псевдо-контенте для игры, которая больше не разрабатывается. Мол сбросим прогресс и потом по новой. Я бы даже больше сказал. Это что то псевдо-альтов, за которых нормальные игроки и так играют, а ненормальных надо заставлять.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Я когда слышу слово сезон, сразу понимаю, что речь идет о псевдо-бесконечном псевдо-контенте для игры, которая больше не разрабатывается. Мол сбросим прогресс и потом по новой. Я бы даже больше сказал. Это что то псевдо-альтов, за которых нормальные игроки и так играют, а ненормальных надо заставлять.
Справедливости ради в сезонах все-равно добавляют какие-нибудь доп предметы или косметику, а вот будут ли заморачиваться тут большой вопрос.

Artstrongs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артем
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Разувий
Я когда слышу слово сезон, сразу понимаю, что речь идет о псевдо-бесконечном псевдо-контенте для игры, которая больше не разрабатывается. Мол сбросим прогресс и потом по новой. Я бы даже больше сказал. Это что то псевдо-альтов, за которых нормальные игроки и так играют, а ненормальных надо заставлять.
Ты сам то понял что сморозил? Если я играю одним персонажем а не 10-ю как некоторые то я ненормальный?! Задроты заполонили мир  :o. Проживай жизнь в Азероте как то сам

Nozdormus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Светобой
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
В принципе такая сезонность классики это + если грубо говоря каждый год будет новый сезон и полный вайп.
В классику интересно играть когда все на равных условиях по шмоту лвл и голде.
Очень надеюсь что афк бустеров зарежут на корню.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5786
  • Unsubbed
Ты сам то понял что сморозил? Если я играю одним персонажем а не 10-ю как некоторые то я ненормальный?! Задроты заполонили мир  :o. Проживай жизнь в Азероте как то сам
В ммо играх нет столько контента, чтобы играть в него без остановки. Так или иначе все ммо работают за счет реиграбельности повторяемого контента. И тут вопрос только в том, как это реализовано и как каждый конкретный игрок предпочитает это делать. Можно гриндить что то с конским тайм-гетингом, рандомом и превозмоганием, типа рейдов. А можно переигрывать более простой и фановый контент, типа прокачки. И некоторые товарищи просто выглядят очень странно. Добровольно альтов делать не хотят, а вот сезон со сбросом прогресса, когда фактически разрабы делают им сброс прогресса насильно, это типа норм. В альтах, между прочем, намного больше смысла. Это прогресс по крайней мере не теряется и всегда остается с вами.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

nya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Было бы еще очень круто, чтобы они изменили формат рейдов во фреш классике с 40 до 20-25ппл.
Было бы гораздо меньше проблем с добором игроков в гильдию для рейдов

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Было бы еще очень круто, чтобы они изменили формат рейдов во фреш классике с 40 до 20-25ппл.
Было бы гораздо меньше проблем с добором игроков в гильдию для рейдов
Ага, и лфг прикрутили ещё. А че, долго же, проблем куча с добором.
Потом эпох мод для МС и ключи для вейлинг кавернсов.
Во игруха будет!
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Интересная идея. Но смущает меня "недостаток шмота". Известно же, что все васяныпро играют не за шмот, а за челлендж, поэтому шмот им надо высылать по почте, желательно сразу и весь.
No beard, no good.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Я бы сезоны Классика сделал ф2п на самом деле.
Чтобы люди, приходящие на фреш, но впоследствии желающие сохранить прогресс, перетекали на подписку.

или я слоупок и это бсплатно?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Ну по факту сезоны это хорошо, я обычно начинаю играть и где-то к 40-45 сдуваюсь. Потом, спустя пару месяцев, докачиваюсь и одеваю чаров.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44370

 

закрыть