WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пояснения разработчиков насчет эпохальных+ подземелий путешествий во времени в Legion  (Прочитано 5792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408



Разработчики продолжают вовсю трудиться над эпохальным+ режимом путешествий во времени в подземельях Legion и опубликовали сообщение, в котором ответили на несколько вопросов. В частности, авторы игры рассказали, что азеритовые доспехи и сущности в этих подземельях действовать не станут, а механика "snapping" скорее всего будет исправлена, чтобы старые подземелья были более похожими на современные.:cut:

Отзывы: старинные эпохальные ключи

Следующая сборка для PTR будет включать в себя балансировочные изменения для уменьшения сложности данных подземелий примерно на 3 уровня ключа. Хотя требуется проделать еще некоторую работу, мы считаем, что так они будут казаться более близкими ко своим аналогам из Shadowlands на каждом уровне.

Отвечу на некоторые вопросы выше:
  • Работающие азеритовая экипировка и сущности в таких подземельях были ошибкой. Теперь она уже должна быть исправлена, однако просим вас сообщить, если вы обнаружите что-то необычное.
  • Мы не собираемся серьезно менять ощущения от подземелий или доступные стратегии, но открыты к некоторым изменениям, которые помогут удовлетворить ожидания современных игроков или улучшить впечатления от подземелья, например затронув механики активного поглощения. В этот список также входит исправление механики "ловли" противников.
  • Если Инфернальный маяк не был активирован, он активируется автоматически, когда ближайший к нему босс вступит в бой. Так мы хотим предоставить гибкость и возможность принятия серьезных стратегических решений для экономии времени, но также мы обсуждаем и возможность ввода более четкой "позитивной" стороны для него.
Спасибо![Источник]
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2021, 17:10:00 by Wishko »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Не слишком много внимания для режима, доступного раз в пол года на одну неделю?
Хотелось бы постоянную ротацию таймволков

Niceshots

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Не слишком много внимания для режима, доступного раз в пол года на одну неделю?

Имитация бурной деятельности :)

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Не слишком много внимания для режима, доступного раз в пол года на одну неделю?
Хотелось бы постоянную ротацию таймволков

Ну так это главная фишка патча, другого игрового контента там не будет.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3170
Не слишком много внимания для режима, доступного раз в пол года на одну неделю?
Хотелось бы постоянную ротацию таймволков

Ну так это главная фишка патча, другого игрового контента там не будет.
Фишка на 2 недели, а потом лишь в марте или апреле.  ;D
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
Не слишком много внимания для режима, доступного раз в пол года на одну неделю?

Имитация бурной деятельности :)

Надо что-то показать сообществу, пока вся команда ищет как ещё удалить неприемлемые шутки про чью-то толстую мамочку

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1448

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
В целом, относительно сложный контент (м+ и башня магов), который будет доступен раз в дцать недель на неделю это какая то несусветная дичь. Вроде это реально хорошие нововведения, какой никакой контент. Но подобный таймгейт тут просто смотрится нелепо и отвращает.

 

закрыть