путешествий во времени в подземельях Legion и опубликовали сообщение, в котором ответили на несколько вопросов. В частности, авторы игры рассказали, что азеритовые доспехи и сущности в этих подземельях действовать не станут, а
скорее всего будет исправлена, чтобы старые подземелья были более похожими на современные.
Отзывы: старинные эпохальные ключиСледующая сборка для PTR будет включать в себя балансировочные изменения для уменьшения сложности данных подземелий примерно на 3 уровня ключа. Хотя требуется проделать еще некоторую работу, мы считаем, что так они будут казаться более близкими ко своим аналогам из Shadowlands на каждом уровне.
Отвечу на некоторые вопросы выше:
- Работающие азеритовая экипировка и сущности в таких подземельях были ошибкой. Теперь она уже должна быть исправлена, однако просим вас сообщить, если вы обнаружите что-то необычное.
- Мы не собираемся серьезно менять ощущения от подземелий или доступные стратегии, но открыты к некоторым изменениям, которые помогут удовлетворить ожидания современных игроков или улучшить впечатления от подземелья, например затронув механики активного поглощения. В этот список также входит исправление механики "ловли" противников.
- Если Инфернальный маяк не был активирован, он активируется автоматически, когда ближайший к нему босс вступит в бой. Так мы хотим предоставить гибкость и возможность принятия серьезных стратегических решений для экономии времени, но также мы обсуждаем и возможность ввода более четкой "позитивной" стороны для него.
Спасибо!
[Источник]