WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard замедлили работу аукциона в борьбе с автоматизацией игрового процесса  (Прочитано 16765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44521



Сегодня вечером некоторые игроки заметили, что после определенного количества действий на аукционе все его основные функции – поиск, покупка и выставление на продажу – начинают выполняться заметно дольше, чем было до этого. Они собрали нужные данные и поделились наблюдением на форуме, на что быстро получили ответ от разработчиков. Оказывается, пару часов назад было введено срочное исправление, которое ограничивает скорость работы аукциона после выполнения некоторого числа действий пользователем.:cut:

Это изменение направлено против небольшой группы игроков, которая с помощью аддонов создает огромное количество траффика, что влияет на скорость работы аукциона, а сам процесс автоматизации действий в торговле дает им серьезное преимущество над обычными пользователями, что делают все вручную. По мнению разработчиков оба этих момента в целом плохо сказываются на игре, поэтому им пришлось вмешаться и принять меры. Если ограничения окажутся слишком серьезными, они могут дать послабления.

Сегодня аукцион стал работать заметно медленнее

Приветствую.

Вышеуказанная производительность является ожидаемой и запланированной вследствие срочного исправления, которое вступило в силу пару часов назад. Целью этого исправление является как решение сервисных проблем, так и устранение дисбаланса между подавляющим большинством и очень небольшой группой игроков.

Хотя мы продолжаем трудиться над решением сервисных проблем по мере их возникновения и непрестанно занимаемся поиском и исправлением сложностей игрового процесса, мы обнаружили, что небольшая группа игроков создает основную часть траффика на аукционе.

Помимо повышения нагрузки на сервис игроки, создающие весь траффик аукциона, также занимаются автоматизацией игрового процесса с помощью модификаций интерфейса, чтобы получить конкурентное экономическое преимущество над другими игроками. Ни одна из этих вещей в целом не является благоприятной для игры.

С помощью этого срочно исправления мы внедрили новую систему, которая задает "бюджет" на количество действий на аукционе в минуту для каждого игрока и начинает действовать, когда этот бюджет превышен. Эта система настроена так, что она никогда не повлияет на игроков, пользующихся аукционом обычным образом: покупкой расходуемых материалов, размещением собранных или созданных материалов на продажу, поиском интересующих их для приобретения предметов и т.д. Большинству игроков будет практически невозможно столкнуться с данным ограничением.

Однако эта новая система будет сдерживать игроков, которые используют модификации интерфейса для выполнения серии быстрых запросов на сканирование аукциона на предмет наличия определенных товаров или скупки и повторного размещения огромного количества вещей.

Нынешние значения являются для нас отправной точкой. Мы благодарны вам за отзывы по поводу работы аукциона и его замедления по достижению лимита. Если нынешние настройки будут слишком серьезными, то мы ослабим принятые меры.[Источник]
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2020, 08:35:20 by Wishko »

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Привет, барыги. Как дела?

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
ну а зачем было делать кривой и неудобный аук?  это заставило игроков придумывать аддоны)  хотя о чем это я... еслиб в вове было 0 аддонов а только то что есть внутри самой игры то наверно он бы умер давно потому что столько всего неудобного

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4388
Давно пора. Аддоны - давить.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
ну а зачем было делать кривой и неудобный аук?  это заставило игроков придумывать аддоны)  хотя о чем это я... еслиб в вове было 0 аддонов а только то что есть внутри самой игры то наверно он бы умер давно потому что столько всего неудобного

Новый акк даёт мне все те функции, ради которых я раньше ставил аддоны. Да, я не живу на ауке, но роль современного, быстрого и функционального для таких как я интерфейса он выполняет.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
ну а зачем было делать кривой и неудобный аук?  это заставило игроков придумывать аддоны)  хотя о чем это я... еслиб в вове было 0 аддонов а только то что есть внутри самой игры то наверно он бы умер давно потому что столько всего неудобного

Новый акк даёт мне все те функции, ради которых я раньше ставил аддоны. Да, я не живу на ауке, но роль современного, быстрого и функционального для таких как я интерфейса он выполняет.
Ещё бы актуализировал стоимость предметов в сумках при посещении аукциона как это делает тот-же auctionator и былоб нам счастье))) А то тыкать каждый раз и мониторить цены абсолютно неудобно!

tacagero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
ну а зачем было делать кривой и неудобный аук?  это заставило игроков придумывать аддоны)  хотя о чем это я... еслиб в вове было 0 аддонов а только то что есть внутри самой игры то наверно он бы умер давно потому что столько всего неудобного

Поддерживаю, с вводом нового аука удалил аукцинатор, который до этого использовал что бы выставлять лоты с ценой равной самому нижнему, теперь это делает сам аукцион.

Новый акк даёт мне все те функции, ради которых я раньше ставил аддоны. Да, я не живу на ауке, но роль современного, быстрого и функционального для таких как я интерфейса он выполняет.

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
А мультибоксеры которые управляют по 10 и более чаров одной рукой это не автоматизация процесса и тем более не имеют экономического преимущества. Мультибоксеры сейчас являются легальными ботоводами.

AlexZeDim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: West Coast
Blizzard versus (H)FT

Ну вот и закат эры TSM'а, после «нерфа» аукционного endpoint'а.

А мультибоксеры которые управляют по 10 и более чаров одной рукой это не автоматизация процесса и тем более не имеют экономического преимущества. Мультибоксеры сейчас являются легальными ботоводами.


Да, всё верно. Но они генерят cashflow для компании, оплачивая подписку, а не нагрузку на сервера, заспамливая его search запросами и buy/sell транзакциями.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2020, 00:12:43 by AlexZeDim »

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
Цитировать
Да, всё верно. Но они генерят cashflow для компании, оплачивая подписку, а не нагрузку на сервера, заспамливая его search запросами и buy/sell транзакциями.
Да-да-да. Бла-бла-бла. Только это крайне мало вяжется с выводом голды на реал теми-же "мути-дру-боксами" фармящими траву.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
А мультибоксеры которые управляют по 10 и более чаров одной рукой это не автоматизация процесса и тем более не имеют экономического преимущества. Мультибоксеры сейчас являются легальными ботоводами.
В каждой теме объясняется разница между мультибоксером и ботом. И в каждой последующей вылазит слоупок "ПОСОНЫ, МУЛЬТИБОКС- ЭТО БОТ!!"
Мультибокс - ты сидишь и играешь, сам жмёшь кнопки за одного персонажа, а программы дублируют. А бот - включил и ушёл по своим делам.
С аддонами на аук проблема в том, что можно прописать вещи, которые нужно выкупать при определённой цене и максимум жмякать одну кнопку.
В начале БФА я выставил боешный посох, который продавали все по примерно 50000 за 50 голды и его выкупили через несколько секунд, которые мне потребовались, что бы нажать на отмену лота. Так что единственная претензия - сделали это слишком поздно.

AlexZeDim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: West Coast
С аддонами на аук проблема в том, что можно прописать вещи, которые нужно выкупать при определённой цене и максимум жмякать одну кнопку.

Ну так пропиши и делай, в чем проблема? Ещё постарайся код аддона осилить написать с нуля, а не взять готовое решение. И pricing engine не забудь. что бы понимать когда именно покупать, а когда продавать.

Данное нововведение вообще "не решает" проблему того, что у тебя посох купили в 0.0001s. Оно вводит квоту на количество операции за единицу времени. А не убирает саму возможность купить в 0.0001s. Да, что бы получать информацию надо конечно часто жать (или не жать) на кнопку с Search, но самой парадигмы рынка и возможность получать маркет-дату быстрее чем все остальные участники всё это не изменит, всегда есть тот, кто «быстрее» и все остальные.

Проблема этого хотфикса в том, что оно аффектит не всех, а лишь N% участников игры, но именно этот % и создает конкуренцию на рынке в товарах широкого потребления, поэтому на всех крупных серверах ты можешь купить любые производные практически в неограниченном количестве за небольшой процент премии к стоимости крафтовой очереди.

Как только "скорости" всем поубавят, у таких ребят желание «играть в игру» быстро сойдет на «нет»
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2020, 00:33:52 by AlexZeDim »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5954
ну а зачем было делать кривой и неудобный аук?

Он теперь идеален для покупателей. Предыдущий был не ахти для обеих сторон. Кому мало одного списка избранных товаров для покупки -- ставят аддон аукционатор или другие.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
ну а зачем было делать кривой и неудобный аук?  это заставило игроков придумывать аддоны)  хотя о чем это я... еслиб в вове было 0 аддонов а только то что есть внутри самой игры то наверно он бы умер давно потому что столько всего неудобного

Новый акк даёт мне все те функции, ради которых я раньше ставил аддоны. Да, я не живу на ауке, но роль современного, быстрого и функционального для таких как я интерфейса он выполняет.
Что же там современного, такой же отстойный, как и раньше, только оболочку сменили.
В нем не работает даже то немногое, что имеется, например неведомый фильтр "Уровни".
Уровень предмета? Нет. Уровень персонажа? Тоже нет.
Что это такое?!

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
В каждой теме объясняется разница между мультибоксером и ботом. И в каждой последующей вылазит слоупок "ПОСОНЫ, МУЛЬТИБОКС- ЭТО БОТ!!"
Мультибокс - ты сидишь и играешь, сам жмёшь кнопки за одного персонажа, а программы дублируют.
Вот ты говоришь, что программа дублирует. Т.е. сторонний софт управляет другими персонажами. В правилах игры разве не запрещено это?

 

закрыть