WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками о новинках и сюжете «Видений Н'Зота»  (Прочитано 14040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
которые не могут закрыть 10ый ключ, чтобы хоть как-то одеться)

Тыпросто задрот-вот и ходишь в 10й ключ одеваться.Раньше для одевания не требовался никакой ключ.Поэтому ВоВ и скатился в говно из-за таких вот уродов.Ну,продолжай играть в свою гребаную сессионку с обязательным дрочем.под старую песню группы Therapy,которая начинается со слов masturbation save my life.
Мне такая херня не уперлась.Поэтому и червей этих не увижу-в гробу я видал весь этот дроч и аддон заказывать не собираюсь-ничего не поменяется.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

До выборов заменить на обещания до аддона.  После выборов - после выхода аддона

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу добавить, что я лично не понимаю, почему постоянный адреналин-дергач в игре является настолько обязательной для получения удовольствия от нее концепцией. Нельзя вот так просто взять и поиграть в игру спокойно и без стресса?
Можно собирать петов,делать трансмоги,РПшить,целовать белочек,ходить БГшки,делать медитативные ачивки на подобии "Чокнутого" "Высокочтимого" "Хранителя мудрости",прокачать гарнизон (он прикольный) и ферму в полугорье (тоже прикольная),коллекционировать игрушки,сделать секретки по типу "Осознанный кошмар" "Ууна" "Червь любителя загадок" "Детеныш солнечного хамелеона",а не лезть в хай энд зону,как ты вообще в мехагоне летал,там ты тоже даже с открытыми полетками передвигался по земле,в страхе что за минуту не аккуратного полета на тебе наберутся 10 стаков?
Понимаешь в чем проблема, не будь этот контент занерфлен в хлам я бы с радостью этим тоже занимался. Например ууну я сделал вчера. Это да, интересно иногда. Но есть 2 минуса.
1. Многие вещи из старого контента сейчас либо не имеют смысла либо невыполнимы. Я хочу облики артефакта с Башни магов. Могу я их получить? Нет. Можно туда сделать скалирование до 120 и по ур шмота? Да. Сделали это близзы - нет. Они как бы говорят мне - если ты новый игрок - сиди пускай слюни, но вот тебе биба вместо обликов - соси.
Тое самое с гарнизоном - многие вещи, типо шмота с утиля тупо вырезали. У многих мобов из дропа пропадают шмотки, например наплечи на ханта с медвежьими мордами. Кто успел - у того они в трансмоге, а кто их выкинул в свое время\продал или тупо не успел получить - ну все, гуляй вася. Тоже самое и с элитными пвп сетами. Короче логика ясна.
2. Контент забагован. Буквально вчера делал ууну - так на ней было 3+ бага, то она не хотела беела дебафать, то с ней стадия не срабатывала (когда ее духи окружают и обнимашки не работали), то вот сегодня - достижение на убийство улиток табличкой в Легионе - что бы вы думали? Последняя улитка (липкий) падает с потолка и ее таращит обратно, в текстуру, и все, она не таргетится, "цель вне поля зрения", и не пройти теперь, ждать ответа саппорта 3 мать его дня, круто да? Причем до 8.2 такой херни там не было, на вовхеде у людей все норм судя по коментам. В БК в долине призрачной луны тоже сломали квест со скорпионами, если какой то недотепа их не вернет, то все, либо жди гм либо никак.
И вся эта хрень началась преимущественно в БФА и частично в Легионе, еще там драконы в Штормхейме в текстурах сидели.

А потом вы удивляетесь - почему же бфа все хейтят, да, действительно, почему же?
Боже ж ты мой, без эксклюзивных вещей любое коллекционирование вообще не имеет никакого смысла, мне вот нравится ходить с трасмогом на дк из башни магов, а если каждый второй будет с ним ходить то как-то уже неприкольно. Вы бы ещё тигра из зул гуруба вспомнили, а то на нем бегают ж люди, а простым смертным слюной давись. Поэтому и бегают, чтобы давились кругом
Каждый второй ходит с Мощью седой пасти, а новые игроки ходят в убогом 4хногом медведе. Офигительное отношение к новичкам, зачет.
Мне абсолютно побоку есть у кого то еще такой трансмог или нет. Я могу и из попсовых сетов сделать микс, которого ни у кого не будет, не обломаюсь.
А вот то что я описал выше реально раздражает и убивает смысл от прохождения "старья". Баги, невыбиваемость шмота и тд.
Сейчас еще и бОльший рандом в виде сундуков подъехал. Просто "рай" для коллекционистов.

Erisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арусиос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А новая цепочка с новым оружием у дк появится только в ШЛ?

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понимаешь в чем проблема, не будь этот контент занерфлен в хлам я бы с радостью этим тоже занимался. Например ууну я сделал вчера. Это да, интересно иногда. Но есть 2 минуса.
1. Многие вещи из старого контента сейчас либо не имеют смысла либо невыполнимы. Я хочу облики артефакта с Башни магов. Могу я их получить? Нет. Можно туда сделать скалирование до 120 и по ур шмота? Да. Сделали это близзы - нет. Они как бы говорят мне - если ты новый игрок - сиди пускай слюни, но вот тебе биба вместо обликов - соси.
Тое самое с гарнизоном - многие вещи, типо шмота с утиля тупо вырезали. У многих мобов из дропа пропадают шмотки, например наплечи на ханта с медвежьими мордами. Кто успел - у того они в трансмоге, а кто их выкинул в свое время\продал или тупо не успел получить - ну все, гуляй вася. Тоже самое и с элитными пвп сетами. Короче логика ясна.
2. Контент забагован. Буквально вчера делал ууну - так на ней было 3+ бага, то она не хотела беела дебафать, то с ней стадия не срабатывала (когда ее духи окружают и обнимашки не работали), то вот сегодня - достижение на убийство улиток табличкой в Легионе - что бы вы думали? Последняя улитка (липкий) падает с потолка и ее таращит обратно, в текстуру, и все, она не таргетится, "цель вне поля зрения", и не пройти теперь, ждать ответа саппорта 3 мать его дня, круто да? Причем до 8.2 такой херни там не было, на вовхеде у людей все норм судя по коментам. В БК в долине призрачной луны тоже сломали квест со скорпионами, если какой то недотепа их не вернет, то все, либо жди гм либо никак.
И вся эта хрень началась преимущественно в БФА и частично в Легионе, еще там драконы в Штормхейме в текстурах сидели.

А потом вы удивляетесь - почему же бфа все хейтят, да, действительно, почему же?
Боже ж ты мой, без эксклюзивных вещей любое коллекционирование вообще не имеет никакого смысла, мне вот нравится ходить с трасмогом на дк из башни магов, а если каждый второй будет с ним ходить то как-то уже неприкольно. Вы бы ещё тигра из зул гуруба вспомнили, а то на нем бегают ж люди, а простым смертным слюной давись. Поэтому и бегают, чтобы давились кругом
Каждый второй ходит с Мощью седой пасти, а новые игроки ходят в убогом 4хногом медведе. Офигительное отношение к новичкам, зачет.
Мне абсолютно побоку есть у кого то еще такой трансмог или нет. Я могу и из попсовых сетов сделать микс, которого ни у кого не будет, не обломаюсь.
А вот то что я описал выше реально раздражает и убивает смысл от прохождения "старья". Баги, невыбиваемость шмота и тд.
Сейчас еще и бОльший рандом в виде сундуков подъехал. Просто "рай" для коллекционистов.
Ну, вы привели в пример Ууну, я её делала в легионе ещё и стадия  драконьем погосте (уж не помню что там конкретно было) тоже сделала раза с 5-ого. Секреты никогда(!) не отличались отличной работоспособностью, ибо это контент для крайне небольшого круга лиц, которые в нем заинтересованы. Много старого контента , по большей части квестов, не заточены под овергир, попробуйте, например, выполнить 120-ым квест в Сумеречном Нагорье с тентаклей или отравления ящером получить в унгоро. Нет, я не оправдываю баги, но я во-первых хз как это фиксится, разве что делать автовыполнение таких кв как на перадках, а во-вторых они присутствовали всегда, поэтому причем тут последняя фраза про бфа мне сомнительно понятно.
А невыбиваемость делает добычу хоть сколько-то ценной, думаю каждый ферал, который гоняет с обликом из башни магов очень им гордится (хотя прямо скажем фералово испытание было не очень-то трудное). Да и врядли возле Ворлд боссов пандарии сидело столько народу, люди создавали бы себе по 50 альтов, если бы эти мауны падали с 50%-ым шансом. Как раз таки за "коллекционистов" переживать не стоит, я видела жалобу что ачивку, где надо всякие штуки выбить с назжатара "оказуалили" по сравнению с её вневременноостровной версией :) хотя с другой стороны я понимаю ваше досаду, ибо сама расстроена была, что не смогла вовремя получить какие-то вещи и по-белому завидую людям, у которых вижу подобные штуки

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это применимо к бфа? Ну как, мобы в старом мире, которые в дреноре еще были нормальными в бфа ВНЕЗАПНО стали попадать в текстуры. Они тупо там ресаются. Сидят под землей, в деревьях. Я качал персонажей тогда, качал и сейчас - раньше не было этой фигни. И эта хрень не фиксится. В 8.0 как были некоторые мобы в текстурах так и по сей день там сидят.
Близы сами говорили в одном из интервью "мы переписываем код игры, сейчас уже очень мало старого кода". Охотно верю. Допереписывались. Не зря же ролики под названием "beta for azeroth" выходили, там 3+ части.
Можно вспомнить еще проблемы с фпс, которые опять же с бфа начались (оно и в легионе уже в сурамаре лагало, но это была 1 локация, а теперь уже просто сама игра такая стала), когда они выпилили оконный режим в угоду дх12 от которого в игре 0 фишек вообще. Вон на потасовке ашрана фпс сажается до 20 в замесах, чего в том же дреноре не-бы-ло. И не надо говорить "ну графику апнули", не из за "апнутой" графики оно там лагает, даже если скинуть настойки с "ультры" ло условных "высоких" по всем параметрам, как примерно в Дреноре и было, то что то лучше не становится. У них тупо эффекты лагают и все, как не крутись. И с этим ничего не делается.

А с ууной тупо глючат фазы. Просто это бред, фазы в мморпг игре. Это не соло, зачем там это? Вот доигрались, что у них теперь все таращит и глючит.
И да, техподдержка отвечающая по 3 дня это топ, конечно. Не, я все понимаю, оптимизация расходов, все дела. Я бы даже охотно в это поверил, но как бы тут регулярно всплывают новости о том что вов в топе по доходности среди пк игр, что всякие кэнди краш саги собирают рекордное кол-во денег и тд..ну как бы компания не бедствует. Вот только куда они деньги девают - одному газикостасу известно.

Я честно был бы рад если бы механики были как в Кате. Самый нормальный аддон в этом плане.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это применимо к бфа? Ну как, мобы в старом мире, которые в дреноре еще были нормальными в бфа ВНЕЗАПНО стали попадать в текстуры. Они тупо там ресаются. Сидят под землей, в деревьях. Я качал персонажей тогда, качал и сейчас - раньше не было этой фигни. И эта хрень не фиксится. В 8.0 как были некоторые мобы в текстурах так и по сей день там сидят.
Близы сами говорили в одном из интервью "мы переписываем код игры, сейчас уже очень мало старого кода". Охотно верю. Допереписывались. Не зря же ролики под названием "beta for azeroth" выходили, там 3+ части.
Можно вспомнить еще проблемы с фпс, которые опять же с бфа начались (оно и в легионе уже в сурамаре лагало, но это была 1 локация, а теперь уже просто сама игра такая стала), когда они выпилили оконный режим в угоду дх12 от которого в игре 0 фишек вообще. Вон на потасовке ашрана фпс сажается до 20 в замесах, чего в том же дреноре не-бы-ло. И не надо говорить "ну графику апнули", не из за "апнутой" графики оно там лагает, даже если скинуть настойки с "ультры" ло условных "высоких" по всем параметрам, как примерно в Дреноре и было, то что то лучше не становится. У них тупо эффекты лагают и все, как не крутись. И с этим ничего не делается.

А с ууной тупо глючат фазы. Просто это бред, фазы в мморпг игре. Это не соло, зачем там это? Вот доигрались, что у них теперь все таращит и глючит.
И да, техподдержка отвечающая по 3 дня это топ, конечно. Не, я все понимаю, оптимизация расходов, все дела. Я бы даже охотно в это поверил, но как бы тут регулярно всплывают новости о том что вов в топе по доходности среди пк игр, что всякие кэнди краш саги собирают рекордное кол-во денег и тд..ну как бы компания не бедствует. Вот только куда они деньги девают - одному газикостасу известно.

Я честно был бы рад если бы механики были как в Кате. Самый нормальный аддон в этом плане.
Как раз таки фазы кривее всего работали в том самом катаклизме, уж особенно на квестах в вайшире том же. И мобов запихать к текстуры мне кажется надо ещё постараться запихать, но если специально этого добиваться то, наверное, можно (актуальных боссов же в соло всегда так убивали, не так ли?). Мне кажется, такое находить можно, если только принципиально начать искать. Ну, и от системы зависит, у меня на ноуте 2012 года, конечно, тоже лагает, но стационарной системе - нет.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если человек слепой и не видит очевидного, то тут уже ничего не попишешь.
https://www.youtube.com/watch?v=N2cTDMjXorw

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Если человек слепой и не видит очевидного, то тут уже ничего не попишешь.
https://www.youtube.com/watch?v=N2cTDMjXorw

Я пыталась вам показать, что хейтить бфа можно за убогие экспедиции, за нешарящиеся эссенции, за сомнительный первый рейд, например. Но фазирование это дитя вотлк и с ним всегда была лажа. Любые баги с текстурами существовали всегда, просто вы их видимо не замечали.Титанфордж, бич этой игры, это грех легиона. Фпс проседал и в оригинальном ашране, не надо придумывать что там все идеально шло. А уж то как лагал гарнизон не надо напоминать, думаю.
Но, конечно, проще все смертные грехи повесить на бфа и быть довольным. Я не заставляю вас не хейтить аддон, если он не понравился, но делать это хотя бы обоснованно. Я вот могу сотню причин перечислить, почему мне не понравилась ката и дренор, но они никак, НИКАК, не связаны с проблемами, которые появились в игре раннее.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2020, 21:33:45 by Winterdream_ »

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте вспомним синематик БФА. Было ли там что-то про Ашару и Зота? Нет. Речь в БФА должна была идти о противостоянии фракций и о том, какое это оказывает влияние на Азерот. Мне этот Зот и даром не нужен (это мягко сказано) и это не опечатка в имени, а показывает презрительное отношение к этому навозному контенту. Где моя Сильвана или отписываюсь.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А новая цепочка с новым оружием у дк появится только в ШЛ?
Ты про дк союзных рас? В 8.3 загрузят в игру, но пройти смогут только те, у кого уже куплен Шэдоулэндс.

Erisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арусиос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А новая цепочка с новым оружием у дк появится только в ШЛ?
Ты про дк союзных рас? В 8.3 загрузят в игру, но пройти смогут только те, у кого уже куплен Шэдоулэндс.

Нее! Я имею ввиду что разрабы обещали что для дк сделают новую цепочку где их уже будет поднимать Болвар а не Артас. И будет новое оружие, 4 меча вроде. Вот я и спрашиваю эта новая цепочка с 8.3 будет или надо ждать шл?

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 572

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я пригласил двух друзей в WOW, они в восторге. Даже от BFA, хотя я сам играю с ваниллы и лично мой любимый аддон за все это время не WOTLK, а Legion. И теперь вопрос - Почему одни идиоты до сих пор утверждают, что WOW умер и новых игроков нет? А другие идиоты (у которых либо нет денег на подписку, либо они просто нубяры, которые не могут закрыть 10ый ключ, чтобы хоть как-то одеться), ставят им палец вверх?


Многим игра просто приелась. Я и сам в их числе. Провёл я в ней с добрый десяток лет, стало уже по сути привычкой, но в какой-то момент понимаешь, что механики всё те же, персонажи всё те же, лор уже во всех почти направлениях развит и раскрыт, музыка всё так же красива, но и тематика не меняется (и не должна)  и, в общем то, игра, не смотря на все обновления, всё та же. По началу и долгое время спустя меня в ней держали помимо всего вышеназванного даже какие-то мелочи и тонкости, вроде звуков интерфейса, незаметных деталек графики и прочая, милая сердцу лабудень в стиле старых RTS. А потом эта влюбленность пропала и от процесса игры оставалась лишь усталость. Если бы у меня там были хорошие друзья, я бы наверное до сих пор иногда бегал, а так - времени уходит много в никуда и всё незачем. Откровенные хейтеры обычно не справляются с этим осознанием, мне думается. Ну и да, в чем то они конечно правы - в игре нынче всё поставлено на очень четкие рельсы и вездесущая нить маркетинга бывает слишком уж откровенно пробивается сквозь просторы старого, доброго Варкрафта. Что и вызывает праведный гнев, подпитанный страхом и тоской за то, другое. Ушел уже вот как пол года и, впервые, тяги обратно уже и вовсе нет. Похоже, прошло время, действительно. Прощай, мой дорогой, детский, счастливый манямирок.


Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы многих важных вещей не делают. Мне кажется они затупили с многопоточностью. Давно могли выделить несколько специалистов, которые за год-два распаралелят код( а то 1 ядро, под высокоплотные частицы, которые начали добавлять на боссов/треш, не вывозит - вспомните треш собак перед вторым боссом анторуса, луч на гуне и т.д.). Ввели бы киберспортивную составляющую для рейдов, улучшили ключи с системой банов для м+( т.к. видеть одни и те же сетапы вообще не хочется), казуалам и коллекционерам обеспечить систему подгона уровня под какие то старые челенжи - к примеру, делаешь пандаренские испытания на классовый трансмог - создавался бы шаблон, как во времена панд, где ты также потел бы, но полутал то, чего хочется. С многими было такое, что приходилось из-за реаллайфа пропускать целые дополнения, не имея возможности полутать то, что там было
« Последнее редактирование: 08 Января, 2020, 06:44:02 by Моймир »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В обновлении 8.3 перед разработчиками стоит очень сложная задача.
Им нужно ввести в мир игры значимую по истории сущность - НЗота, Черную империю - но абсолютно, при этом не популярную. Что такое Плеть, что такое Легион - известно большинству, в то время как НЗот, ниалота и пр чаще всего упоминается мимолетом, то в названии босса какого, то кто-то пробормочит Ниалоту в потоке бессвязного бреда. И вот Завершение аддона, крупный патч, игроков нужно не только познакомить с врагом, но и дать понять значимость этого врага.

Свой путь к 8.3 разработчики начали полноценно с патча 8.1.5, введением мини-рейда, который наверное запомнится многим игрокам, особенно Мифик рейдерам. Чудовищные кишечные своды и окулюсные элементы декора, и тьма, сочащаяся отовсюду.
 
Казалось бы дальше будет больше, но и дальше разработчики всё так же, потихоньку ведут к нашему врагу. В сюжете 8.2 нам напоминают о сделке Азары, и в самом рейде только предпоследний босс является полноценным чудовищным предзнаменованием грядущего, главное слово в котором ставится в финальном ролике после убийства Азары.

И вот, выходит 8.3. Осталась неделя. И, черт возьми, грядущее просто поражает тем, насколько большую работу проделали разработчики, что бы каждый элемент нового патча обладал какой-то нарративной нагрузкой.
  • Огромная сюжетная цепочка.
  • Осады малые и большие демонстрируют нам Союзников Нзота и их многообразие.
  • Видения Нзота и Кошмарные видения демонстрируют нам планы нашего врага.
  • Система Порченной экипировки демонстрирует нам огромное влияние той силы, с которой мы столкнулись
  • Новые сущности и развитие Легендарного плаща отражают прикладываемые усилия в борьбе с Нзотом
  • Даже в небе мы будем помнить об угрозе Древних Богов

 

закрыть