Можно было бы сделать судьбы на вроде "вы можете управлять своими рандомными эффектами", "ваши рандомные эффекты всегда выдают максимум" и т.д. Хотя не, монетки и бананы интереснее, да и вмешиваться в механику игры не надо!
И как ты себе это представляешь? Умирает крошшер и тебе выдает полный список всех вторых дропов и ты выбираешь, кто должен выпасть? Или всегда должен выпадать манашторм? "Близзард о чем новая потосовка? В этой УНИКАЛЬНОЙ потасовке из крошшера всегда будет выпадать манашторм, вот это да!"
А если он умирает не на твоем ходу? Противник во время своего хода начинает ждать, пока ты выберешь, что там тебе из него выпадет? Это кстати причина, почему раскапывание есть только в боевых кличах, и нет и не будет в предсмертных хрипах.
А почему вы не придумали потасовку, где вообще все карты другие, вообще все. Это же тоже очень просто сделать, так же как придумать, мол, а давайте будет вот так. Гениально!
И, внезапно, была потасовке, где игрок мог спланировать самый большой рандом игры, где карты шли в выбранном порядке, в соответствии с ценой. Но это же не крошшер, который всегда манашторма выплевывает, скукотень...