WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Описание обновления 16.3 от 2 марта. Неделя Зула  (Прочитано 8661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44508



Обновление 16.3 для Heroes of the Storm вышло в свет и таинственный некромант Зул стал доступен для игры. Полное описание этого обновления вы найдете далее. Также внутри этой темы имеются описания некоторых талантов героя и комментарии разработчиков, занимавшихся созданием этого персонажа.

(источник)
Общее

Лунный фестиваль 2016
  • Обезьяний старейшина покинул Нексус, и Лунный фестиваль завершился — а с ним и соответствующие акции.   
  • Особые задания Лунного фестиваля теперь недоступны, игроки не могут выполнять их и получать за них награды.
  • Из внутриигрового магазина удалены комплекты Лунного фестиваля. Подробности можно прочесть в разделе «Внутриигровой магазин».
Новый герой

Зул, таинственный некромант, пополнил список героев в Heroes of the Storm! Ниже вы можете ознакомиться с кратким описанием его способностей.

Умение
  • Поднятие скелетов   
    • Когда ближайший вражеский воин погибает, он на 15 секунд превращается в воина-скелета. Одновременно некромант может вести в бой до четырех скелетов.
Базовые способности
  • Костяная броня (клавиша 1)   
    • При использовании на 3 сек. накладывает на некроманта щит прочностью в 25% от максимального запаса здоровья.
  • Призрачная коса (клавиша Q)
    • Призывает в указанное место косу. Спустя 1 сек. она начинает возвращаться к некроманту, нанося урон противникам на своем пути.
  • Проклятый натиск (клавиша W)
    • При использовании способности автоатаки Зула в течение 4 сек. наносят урон по широкой дуге перед некромантом и уменьшают скорость атаки пораженных целей на 50% на 2 сек.
  • Костяная тюрьма (клавиша E)
    • Спустя 2 сек. обездвиживает выбранного противника на 2 сек.
:cut:Героические способности
  • Волна яда (клавиша R)   
    • После небольшой задержки некромант выпускает отравленные снаряды, которые в течение 10 сек. наносят огромный урон от яда всем пораженным противникам.
  • Маги-скелеты (клавиша R)
    • Зул призывает четырех магов-скелетов: выстроившись в линию, они атакуют ближайших противников и замедляют их на 30% на 2 сек. Призванные маги существуют в течение 15 сек.
Внутриигровой магазин

Комплекты
  • Во внутриигровом магазине появились новые комплекты, которые будут доступны в течение ограниченного времени!   
    • Комплект Змеиного короля
    • Комплект «Вечное противостояние»
    • Полный комплект «Вечное противостояние»
Герои
  • Зул появился во внутриигровом магазине!
Транспорт
  • Новый транспорт   
    • Облачный змей: входит в комплект Змеиного короля. Этот транспорт можно будет приобрести отдельно приблизительно через месяц.
  • Удаление транспорта
    • Лунный дракон: этот транспорт был доступен исключительно в составе комплекта Лунного фестиваля 2016. В будущем его можно будет приобрести отдельно.
Скидки
  • Стоимость Тралла снижена до 399 руб. или 7000 игрового золота.
Облики
  • Новые облики    
    • Змеиный король Зул
Пользовательский интерфейс

Своя игра
  • Места для наблюдателей   
    • В меню «Своей игры» добавлено 4 дополнительных места для наблюдателей. Таким образом, теперь предусматривается до 6 мест для наблюдателей.
    • Данное изменение также затронуло меню просмотра повторов. Теперь функцией совместного просмотра могут одновременно пользоваться до 16 игроков.
Внутриигровой интерфейс
  • Общее   
    • Теперь время восстановления способностей, предполагающих использование зарядов, будет отображаться поверх значка самих способностей.
    • Теперь время восстановления положительных эффектов, предполагающих использование зарядов (таких как «Блок» и «Точный удар»), будет отображаться на шкале положительных эффектов, рядом с портретом героя.
  • Время восстановления и оповещения о статусе
    • Теперь игроки могут оповещать других участников команды о том, сколько времени осталось до восстановления той или иной способности. Для этого нужно зажать клавишу ALT и щелкнуть левой кнопкой мыши по значку способности или таланта.
      • С помощью этой функции можно также указывать текущее количество зарядов таких способностей, как «Исцеляющий скачок» Светика или «Поднятие скелетов» Зула.
      • И наконец, данную функцию можно использовать для уведомления о том, что способность готова к использованию, но игроку не хватает на это действие маны.
    • Теперь, если запас здоровья или маны игрока составляет менее 25% от общего показателя, он может сообщить об этом другим участникам команды. Для этого нужно зажать клавишу ALT и щелкнуть левой кнопкой мыши по шкале здоровья или маны в левом нижнем углу экрана.
    • Хотите узнать больше об этих нововведениях? Прочтите нашу недавнюю статью.
Герои

Убийцы

Нова

  • Снайперский выстрел (клавиша Q)   
    • Наносимый урон увеличен с 295 ед. (+4% за уровень) до 310 ед. (+4% за уровень).
    • Мастер-снайпер (талант)
      • За каждый наложенный эффект урон возрастает не на 12%, а на 15%. Эффект суммируется до 5 раз.
Комментарий разработчиков: мы продолжаем балансировать талант «Мастер-снайпер», чтобы сделать его более привлекательным для игроков, успешно поражающих цели способностью «Снайперский выстрел».

Поддержка

Регар

  • Щит молний (клавиша W)   
    • Электрический заряд (талант)     
    • Бонус к радиусу действия «Щита молний» уменьшен с 33% до 25%.
  • Призыватель бурь (талант)
    • Талант больше не увеличивает время действия способности «Щит молний».
  • Щит земли (талант)
    • Мощь щита уменьшена с 15% до 12% от максимального запаса здоровья цели.
  • Исцеление предков (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 80 до 100 сек.
  • Жажда крови (клавиша R)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены со 125 до 70 ед.
Комментарий разработчиков: первого набора изменений, направленных на снижение боевой эффективности Регара, оказалось недостаточно, чтобы довести его результативность до приемлемого уровня. Нам нравится, что его базовые способности весьма действенны, но мы хотим немного ослабить эффективность комбинации талантов, усиливающих «Щит молний». Кроме того, мы увеличим время восстановления способности «Исцеление предков», чтобы подчеркнуть ее значимость в крупных сражениях. Также мы решили уменьшить затраты маны на применение способности «Жажда крови», чтобы Регар чувствовал себя комфортнее. В целом, нам нравится нынешний игровой процесс за Регара, как он позволяет другим героям — вроде Иллидана — заиграть новыми красками. Мы планируем постепенно вносить в игру изменения, направленные на уменьшение боевой мощи Регара, чтобы этот шаман не превосходил по силе других лекарей.

Внесенные исправления

Общее
  • Устранены некоторые неточности и недочеты в подсказках и описаниях.
Поля боя
  • Теперь башни будут выпускать снаряды, доставленные МУЛом союзника, сразу же после того, как получат первые два снаряда.
Герои и таланты
  • Исправлена неполадка, из-за которой Тайкус мог непроизвольно ходить или вставать, находясь на транспортном средстве.
  • Теперь способность «Исцеляющий скачок» Светика не будет восстанавливаться после использования таланта «Перемотка».
  • Теперь Галл не будет отделяться от Чо после решения игрока покинуть Рыцаря-дракона или Ужас Садов.
  • Теперь рок'етные турели Газлоу будут корректно атаковать сундуки с дублонами на карте «Бухта Черносерда».
  • Теперь способность Ли-Мин «Критическая масса» не будет срабатывать в случае убийства одного из Потерявшихся викингов, если сама чародейка не участвовала в его убийстве.
  • Исправлена редкая неполадка, из-за которой при определенных условиях эффект таланта Ли-Мин «Эфирный странник» мог стать постоянным.
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Магические стрелы» Ли-Мин могли следовать по непредсказуемой траектории, если способность применялась сразу после выхода из формы Архонта.
  • Теперь эффект таланта Новы «Разрывные пули» будет корректно применяться к способности «Снайперский выстрел» после последовательного использования «Перемотки» и «Снайперского выстрела».
  • Теперь талант Регара «Боевой крик гладиатора» не будет ошибочно распространять эффект «Жажды крови» на героев за пределами установленной зоны действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Утер не мог воскреснуть до конца игры, если в момент его смерти обнулилось время восстановления таланта «Искупление».


Неделя Зула

(источник)
«Всех нарушителей Баланса ждет смерть!»
— Зул, таинственный некромант

Загадочные жрецы Ратмы, обосновавшиеся глубоко в джунглях Восточного Кеджистана, посвятили свою жизнь поддержанию равновесия между силами порядка и хаоса в Санктуарии. Однако мало кто из последователей первого некроманта может похвастаться таким же мастерством и решительностью, как Зул. Этот таинственный некромант освободил мир Санктуария от порождений Единого Зла и отправляется покорять Нексус!


Обзор талантов

Смертельная рана — эффективность исцеления, получаемого пораженными «Призрачной косой» противниками, снижается на 75% на несколько секунд. Эффективное использование данного таланта позволяет в критический момент ослабить защиту команд, полагающихся на героев поддержки.

Усиленный урон — делает уязвимыми противников, находящихся под воздействием эффекта «Костяная тюрьма», увеличивая получаемый ими урон на 25%. Сочетание эффекта обездвиживания с усилением урона от данного таланта может помочь справиться с особо мощными героями.

Взрыв трупа  — поклонникам Diablo 2 понравится эта классическая способность некроманта. С этим талантом уничтоженные воины-скелеты будут взрываться, нанося увеличенный урон персонажам, не являющимся героями. Это сделает прислужников некроманта поистине грозной силой, с которой противнику придется считаться как в командных боях, так и во время штурма линий.

Костяное копье  — еще одно полюбившееся игрокам заклинание из Diablo 2. Эта направленная способность наносит значительный урон и имеет небольшое время восстановления. Выбрав этот талант, Зул сможет эффективнее справляться с воинами и доставлять больше неприятностей противнику на дальней дистанции. В командных схватках это также позволит ему наносить больше урона.

Комментарии художников

Старший арт-директор Сэм Дидье и 3D-художник Эндрю Кинабрю:

Ravinix: Хочу сказать, что Зул выглядит просто потрясающе, хоть и не совсем так, как в D2. Почему вы решили вручить ему косу вместо некромантских кинжалов, цепа или костяного щита?
Сэм: Мы хотели придать этому герою внешний вид, который легко узнали бы поклонники Diablo 2, а потому одели его в кожаный доспех и вооружили кинжалом. Затем мы выдали ему еще и косу, чтобы подчеркнуть его индивидуальность и выделить на фоне других героев как истинное воплощение смерти. А что до цепа и костяного щита, то мы не стали рассматривать эти варианты, поскольку похожим образом вооружена приятельница Зула, Джоанна из D3. Мы не хотели, чтобы эти два героя слишком походили друг на друга.

Ravinix: Среди игроков полным-полно ярых фанатов некроманта, которые с нетерпением ждут появления Зула в Нексусе. Повлияло ли это на ваши решения касательно дизайна данного героя?
Эндрю: Еще бы! Многие из нас с упоением играли за некроманта в D2, так что мы хотели оправдать ожидания — хотя бы даже наших коллег. Мы сами увлечены персонажами Blizzard не меньше, чем игроки! После выхода D2 некромант мигом стал одним из тех архетипов, что определили мой художественный стиль и подарили массу идей. Есть важные детали, которые по-настоящему отражают стиль D2: кожаный дублет, скелеты и общее впечатление, что Зул — тот еще тертый калач, который всю жизнь сражался за поддержание Баланса. Мы хотели передать все это, привнести в мир Diablo особенности стиля Сэма и сделать так, чтобы это пошло на благо игре.

Ravinix: От Зула и правда ух как веет холодком! Из чего вы черпали вдохновение, когда разрабатывали его внешний вид?
Сэм: У него и так была собственная история, подкрепленная кучей эскизов. Наша задумка состояла в том, чтобы объединить все составляющие типичного некроманта и создать из них Зула. В итоге он получился очень непохожим на остальных героев.

Комментарии дизайнера

Игровой дизайнер Джейд Мартин:

Ravinix: Мне нравится, что Зул принес с собой в Нексус много некромантских «фишек» из D2: «Взрыв трупа», «Костяное копье» и «Волна яда» — замечательные тому примеры. Но вот големов, кажется, не хватает. Есть какое-то объяснение, почему они не попали в список способностей Зула? Может, были еще какие-то способности, которые вам бы хотелось перенести из D2?
Джейд: Мы с самого начала хотели добавить големов или скелетов. На каком-то этапе мы даже пытались использовать оба типа существ, но оказалось, что големы ничего Зулу не дают, да еще и усложняют командные бои. Мы понимали, что в D2 у некроманта слишком много крутых умений, и вряд ли у нас получится объединить их все в одном герое. Но мы постарались использовать как можно больше уже знакомых игрокам способностей, включая проклятья, «Костяную броню» и «Костяное копье». Конечно, я бы хотел большего — големов, «Железную деву», «Костяные зубы» и огромную армию самых разных магов-скелетов!

Ravinix: Давайте поговорим о слабых и сильных сторонах Зула. С точки зрения игрового процесса, какие герои станут в Нексусе лучшими друзьями некроманта, а какие — заклятыми врагами?
Джейд: Зул хорошо себя проявляет в боях против героев, полагающихся на высокую скорость атаки, таких как Иллидан, Тралл, Рейнор и прочие. Что до союзников, то комфортнее всего ему играть с Кель'тасом, Мурадином или Джоанной, поскольку у этих героев есть способности контроля, действующие на большой дистанции, а это позволяет некроманту подобраться поближе к противнику и успешно применить «Костяную тюрьму». С другой стороны, Зул не очень мобилен, так что против него неплохо играют те герои, которые могут держаться на расстоянии, вроде Лунары и магов.

Ravinix: Обе героические способности Зула выглядят здорово, но я не могу точно определить, в какой ситуации нужно использовать каждую из них. Не могли бы вы разъяснить для нас этот момент?
Джейд: «Волна яда» — это замечательный способ справиться с героями, умеющими быстро сократить дистанцию, такими как Иллидан, Мясник, Тираэль и им подобные. Используйте эту способность сразу после того, как они ринутся на вас, и вы быстро переломите ход сражения. Маги-скелеты хороши для поддержания контроля над полем боя и разделения команды противника. Если вы сражаетесь с командой противника на узком участке карты, то восставшие маги могут отрезать одного или несколько героев от остальной команды. Им придется выбирать: выживать под натиском вашей героической способности и тем самым разделять свои силы, или же тратить время на убийство ваших скелетов.


Надеемся, вам понравилось это краткое описание нового героя, таинственного некроманта Зула. Не забудьте просмотреть посвященный ему видеоролик, а если вам потребуется больше информации — загляните на страничку с описанием и расскажите нам о своих впечатлениях в комментариях.

« Последнее редактирование: 02 Марта, 2016, 11:19:40 by Wishko »

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто то уже очередь дождался? Ну как он там... тащит?  :(

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2605
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто то уже очередь дождался? Ну как он там... тащит?  :(
20 минут, но я дождался... Очень сложный герой для меня оказался, но далеко не слабый.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто то уже очередь дождался? Ну как он там... тащит?  :(

Попоробовал, похож на загару, только милишную и более живучую. Вообщем дамага куча, ульты оба хороши, на 20 есть жесть в виде -75% хила на противников - в тимфайтах это боль и унижение, спасают только утер и каразим (регар мимо).
Из минусов - он милишник, но есть встроенный щит. Частично имхо можно компенсировать если идти в билд через Q тогда дамаг с хорошего ренджа.
Кстати вдвоем с той самой загарой они первый форт проносят минуты за 2 от начала катки.


З.Ы. Ах да, походу не все противники покачто догоняют что ультовых скелетов-магов можно убить  ;D
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2016, 11:47:31 by Aracs »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2605
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Попоробовал, похож на загару, только милишную и более живучую.

Ну хз, загара по мне более живучая просто по тому, что она рдд =/

GjGaddys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну ребят... если ему по талантам вкачать просто в W-шку + палач и костяное копье... господи, урон из глубин преисподней приходит, судя по всему. хотя контролится на ура, это да

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хз, загара по мне более живучая просто по тому, что она рдд =/

Ну если на загару прилетит соня, то загара отъедет значительно быстрее чем Ксул

ну ребят... если ему по талантам вкачать просто в W-шку + палач и костяное копье... господи, урон из глубин преисподней приходит, судя по всему. хотя контролится на ура, это да

О кстати этот билд ещё не пробовал, хотя в нём я бы всё равно брал на 20 лвл -75% хила.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2016, 11:55:19 by Aracs »

GjGaddys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

О кстати этот билд ещё не пробовал, хотя в нём я бы всё равно брал на 20 лвл -75% хила.

и в лигу или с упором на тимфайты - само собой. в квиках при отсутствии хорошего сапа, либо при большо количестве контроля у союзников смысла то нет особо

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, а чего Регара то так жёстко, не заметил прямо жёсткого дизбаланса.

Badman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, а чего Регара то так жёстко, не заметил прямо жёсткого дизбаланса.
подумаешь, всего то безумный хил  с талантами на дд ::)

NDSneg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, а чего Регара то так жёстко, не заметил прямо жёсткого дизбаланса.
58 винрейт и это уже 3-й нерф подряд...

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати вдвоем с той самой загарой они первый форт проносят минуты за 2 от начала катки.
Где то прямо сейчас над вами смеется Азмодан.

morkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)

ршамко)

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, будет отлично работать с Азмоданом в связке. Просто насумонят вместе огромную армию петов.

Luckymaiden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакимэйден
    • Класс: warlock
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://youtu.be/hquwUpSQ6Pc


 А ведь действительно было бы забавно, если бы он наподобии Мясника (мясо) собирал с убитых героев уши))) Сразу вспомнилось как весело было пвпшить в д2.



Кто к нам с чем зачем - Тот от того и того!

 

закрыть