Обновление 16.3 для Heroes of the Storm вышло в свет и таинственный некромант Зул стал доступен для игры. Полное описание этого обновления вы найдете далее. Также внутри этой темы имеются описания некоторых талантов героя и комментарии разработчиков, занимавшихся созданием этого персонажа.
«Всех нарушителей Баланса ждет смерть!»
— Зул, таинственный некромант
Загадочные жрецы Ратмы, обосновавшиеся глубоко в джунглях Восточного Кеджистана, посвятили свою жизнь поддержанию равновесия между силами порядка и хаоса в Санктуарии. Однако мало кто из последователей первого некроманта может похвастаться таким же мастерством и решительностью, как Зул. Этот таинственный некромант освободил мир Санктуария от порождений Единого Зла и отправляется покорять Нексус!
Обзор талантовСмертельная рана — эффективность исцеления, получаемого пораженными «Призрачной косой» противниками, снижается на 75% на несколько секунд. Эффективное использование данного таланта позволяет в критический момент ослабить защиту команд, полагающихся на героев поддержки.
Усиленный урон — делает уязвимыми противников, находящихся под воздействием эффекта «Костяная тюрьма», увеличивая получаемый ими урон на 25%. Сочетание эффекта обездвиживания с усилением урона от данного таланта может помочь справиться с особо мощными героями.
Взрыв трупа — поклонникам Diablo 2 понравится эта классическая способность некроманта. С этим талантом уничтоженные воины-скелеты будут взрываться, нанося увеличенный урон персонажам, не являющимся героями. Это сделает прислужников некроманта поистине грозной силой, с которой противнику придется считаться как в командных боях, так и во время штурма линий.
Костяное копье — еще одно полюбившееся игрокам заклинание из Diablo 2. Эта направленная способность наносит значительный урон и имеет небольшое время восстановления. Выбрав этот талант, Зул сможет эффективнее справляться с воинами и доставлять больше неприятностей противнику на дальней дистанции. В командных схватках это также позволит ему наносить больше урона.
Комментарии художниковСтарший арт-директор Сэм Дидье и 3D-художник Эндрю Кинабрю:Ravinix: Хочу сказать, что Зул выглядит просто потрясающе, хоть и не совсем так, как в D2. Почему вы решили вручить ему косу вместо некромантских кинжалов, цепа или костяного щита?
Сэм: Мы хотели придать этому герою внешний вид, который легко узнали бы поклонники Diablo 2, а потому одели его в кожаный доспех и вооружили кинжалом. Затем мы выдали ему еще и косу, чтобы подчеркнуть его индивидуальность и выделить на фоне других героев как истинное воплощение смерти. А что до цепа и костяного щита, то мы не стали рассматривать эти варианты, поскольку похожим образом вооружена приятельница Зула, Джоанна из D3. Мы не хотели, чтобы эти два героя слишком походили друг на друга.
Ravinix: Среди игроков полным-полно ярых фанатов некроманта, которые с нетерпением ждут появления Зула в Нексусе. Повлияло ли это на ваши решения касательно дизайна данного героя?
Эндрю: Еще бы! Многие из нас с упоением играли за некроманта в D2, так что мы хотели оправдать ожидания — хотя бы даже наших коллег. Мы сами увлечены персонажами Blizzard не меньше, чем игроки! После выхода D2 некромант мигом стал одним из тех архетипов, что определили мой художественный стиль и подарили массу идей. Есть важные детали, которые по-настоящему отражают стиль D2: кожаный дублет, скелеты и общее впечатление, что Зул — тот еще тертый калач, который всю жизнь сражался за поддержание Баланса. Мы хотели передать все это, привнести в мир Diablo особенности стиля Сэма и сделать так, чтобы это пошло на благо игре.
Ravinix: От Зула и правда ух как веет холодком! Из чего вы черпали вдохновение, когда разрабатывали его внешний вид?
Сэм: У него и так была собственная история, подкрепленная кучей эскизов. Наша задумка состояла в том, чтобы объединить все составляющие типичного некроманта и создать из них Зула. В итоге он получился очень непохожим на остальных героев.
Комментарии дизайнераИгровой дизайнер Джейд Мартин:Ravinix: Мне нравится, что Зул принес с собой в Нексус много некромантских «фишек» из D2: «Взрыв трупа», «Костяное копье» и «Волна яда» — замечательные тому примеры. Но вот големов, кажется, не хватает. Есть какое-то объяснение, почему они не попали в список способностей Зула? Может, были еще какие-то способности, которые вам бы хотелось перенести из D2?
Джейд: Мы с самого начала хотели добавить големов или скелетов. На каком-то этапе мы даже пытались использовать оба типа существ, но оказалось, что големы ничего Зулу не дают, да еще и усложняют командные бои. Мы понимали, что в D2 у некроманта слишком много крутых умений, и вряд ли у нас получится объединить их все в одном герое. Но мы постарались использовать как можно больше уже знакомых игрокам способностей, включая проклятья, «Костяную броню» и «Костяное копье». Конечно, я бы хотел большего — големов, «Железную деву», «Костяные зубы» и огромную армию самых разных магов-скелетов!
Ravinix: Давайте поговорим о слабых и сильных сторонах Зула. С точки зрения игрового процесса, какие герои станут в Нексусе лучшими друзьями некроманта, а какие — заклятыми врагами?
Джейд: Зул хорошо себя проявляет в боях против героев, полагающихся на высокую скорость атаки, таких как Иллидан, Тралл, Рейнор и прочие. Что до союзников, то комфортнее всего ему играть с Кель'тасом, Мурадином или Джоанной, поскольку у этих героев есть способности контроля, действующие на большой дистанции, а это позволяет некроманту подобраться поближе к противнику и успешно применить «Костяную тюрьму». С другой стороны, Зул не очень мобилен, так что против него неплохо играют те герои, которые могут держаться на расстоянии, вроде Лунары и магов.
Ravinix: Обе героические способности Зула выглядят здорово, но я не могу точно определить, в какой ситуации нужно использовать каждую из них. Не могли бы вы разъяснить для нас этот момент?
Джейд: «Волна яда» — это замечательный способ справиться с героями, умеющими быстро сократить дистанцию, такими как Иллидан, Мясник, Тираэль и им подобные. Используйте эту способность сразу после того, как они ринутся на вас, и вы быстро переломите ход сражения. Маги-скелеты хороши для поддержания контроля над полем боя и разделения команды противника. Если вы сражаетесь с командой противника на узком участке карты, то восставшие маги могут отрезать одного или несколько героев от остальной команды. Им придется выбирать: выживать под натиском вашей героической способности и тем самым разделять свои силы, или же тратить время на убийство ваших скелетов.
Надеемся, вам понравилось это краткое описание нового героя, таинственного некроманта Зула. Не забудьте просмотреть посвященный ему видеоролик, а если вам потребуется больше информации — загляните на страничку с описанием и расскажите нам о своих впечатлениях в комментариях.